Песни ворона

        Чичину М.И. моему крёстному.

Чёрный ворон над садом
Прохрипел своё " кра".
Собираться мне надо,
Собираться пора,
В ту страну, где деревья
Не растут, не цветут -
На погост за деревней,
Где меня уже ждут.
Ждёт отец седовласый
Ждёт жена, сын и брат.
Все мы смерти подвластны,
Хоть никто ей не рад.
Все мы ходим под Богом
Хоть грешим во все дни.
Жаль, что песен немного
Я успел сочинить.
Я скажу:  до свиданья
Тем, кто в прахе лежит.
Но, лелею желанье -
Хоть немного пожить.


Рецензии
Если бы ты видел, сколько перед бойней на Донбассе было воронов, неба не видно было, чувствуют инстинктивно падаль... боялся ли я их Карканья...и ДА и НЕТ... Жаль плоть молодую... да и не только их, ведь Градами и снарядами накрывало и стервятников...все в Божий панихиде, под бахатье* вой пуль и снарядов, стоны и крики... ушли в мир иной... Быть миру и добру!

Валентин Стронин   15.11.2014 13:26     Заявить о нарушении
Уважаемый батюшка, всё равно, я живу надеждой на то, что любовь и доброта
человеческая восторжествуют в нашем Великом славянском мире.
Да будет так. Аминь!

Вячеслав Гаврилин-Вятич   24.11.2014 20:46   Заявить о нарушении