Отвернувшиеся от формы...

               
              Марево хмары,  зацепилось за крест  - желтеющий золотом купол. Голубые щелки небесных глаз, дымящихся в солнечных лучах над ними, прищемила клубящиеся тучка.   Порыв ветра, встряхнул деревья, зазудел стручками софоры - мотая,  остервенело ими - в черни оголённых ветвей.
В подножии стволов изумрудно зеленела сирень, перекипая листьями, верещали желтые ладошки клёнов. На пахучей прели листвы,  вытянулась чёрная кошка - подставив соски трём разноцветным котятам.
На подходе к церкви, старушка в белом платке, торговала разложенными на кучки: чесноком, яйцами, потрошками. Я взял одно, крупное, пегое яйцо.
- Грязные они у тебя, бабка! … Или, влажные салфетки у кур кончились?
- Иди! Иди! Я протирать их не буду?
Сдавленный хохот батюшки из-за их спин, из-за - забора, погнал меня к нему - обрезающему секатором ветки смородины. За его спиной, столпились строители, совещались, как поднять наверх по битумной кровле - горошинку купола. Тут же стояла упёртая в стену лестница, Лежал приготовленный инструмент, свисала небрежно  наброшенная на открытую дверь верёвка.
В стороне стоял верстак. Батюшка пошёл мне на встречу, мы поздоровались. Переложив обратно в руку секатор,  он спросил:
- Как это тебя, атеиста? …
- Внучку, покрестись,  хотим!
- Ну! … Так это, завтра подходите! Суббота! ... Крещение, важный обряд - перепрограммирующий сознание. Большое значение,  имеет не только слово, но и ионы воды, закрепляющие во внешнем раздражителе каркаса  - силу обряда. Вы, как бы, на самоконтроль души, наклеиваете, «стикер» нового духовного блока.
- Прости батюшка! - подшутил я. - Вы первый, заговоривший понятным мне языком. Неужели вы тоже включились в пересмотр «вероблоков?» - отходите, к научному подходу,  от библейских сказок, к мистике действительности.
- Сын мой!  - Вздохнул он, - наступило виртуальное время. Без перемен - церковь обречена! …
 … Возьми,  пьяницу? … Учёные говорят: «Гены!» … Ничего подобного. Захват сознания агрессором астрального мира. Как только я изгоняю его своим словом - человек приходит в себя, бросает пить! … … Что гены изменились у него?...
- Нет! Батюшка! В древние времена, убив мамонта, человек делал зарубку на дереве, камне. В военное время, лётчики, сбив самолёт противника, рисовали звезду на фюзеляже. Так точно, среда жизни оставляет зарубки в генетической лестнице человека, на плохие и хорошие поступки. В следующей жизни они проявляются мягкостью или жёсткостью. Гены и есть зарубки среды. Но, церковь тоже принимает участие в среде.
- Я слышу, у вас тут уже вторжение в небесную кипень? - подошёл сторож, помогающий строителям.
Подрагивая бровями: «Знал я одного деда. Скажет, как  пророк - нимб подарит! Ну, в точку!» …
В россыпь, чёрным посевом, свиваясь в пропеллер, пронеслись грачи. Осели вдали на софорах, раскачивая ветки. Стручки почерневших ягод, с пузатенькими бобами, как малые детки, сцепившись один - за одним, цепко держась за маточную ветку - увёртывались от клювов.
- Всё! Конец осени! - подошёл прораб.
- Чудак ты! Какой пророк? Какой нимб? Он может грешнее грешного? С младу готовить детей надо родителям. Как ты, сначала «ПТУ»,  потом - плотничать! … А, там, как и я - прорабом! …
- У человека, всегда за спиной своя проекция есть, она его и направляет!  - Вынимает пачку сигарет, достаёт одну. Стукнув о пачку, жёлтым стерженьком, поймал взгляд батюшки, сунул, с вздохом, назад в пачку.
- Вот! За тобой, что-то чёрное, вижу? - Крестится сторож.
- С оглядкой, в притворном испуге, - Это ж нимб, как у святых? … Родился-то я в двух рубашках. Бабка моя - в радости, крестом углы обсеяла - «Всех переживёт, счастливый мол?» …
- Тело дряхлеет, а душа вечна! - придвинулся батюшка,- а почему, как ты думаешь?
- Заморочено оно! - Беря с верстака, приставленного к забору, ящик с гвоздями и молоток, - глумлением надорвано. Вот и у меня уже думка, кого в магазин послать? … Ведь не работается, батюшка вчера деньжат подбросил? - взглянул он на него  … Не, грех? …
- Побойся бога! - затем ли я пригласил вас?  …  Значит надо  тебе менять среду! Природа сознания зависит от самоконтроля послушного духу, а у тебя,  он отвернулся от формы. Сознание - это электричество - превратившееся в радиоволны. Закрытая система выхода сознания открывается при молитве, медитации, а они - закрепляются за зрительные и слуховые центры, но со временем - дряхлеют, как и человек, постоянно нужны мягкие раздражители, помолись! … Прораб согласно кивнул, пошёл к рабочим, все скрылись в часовенке.
- Батюшка! - Подвинулся я. - Вы жалеете о духовных проездных, которые вы растеряли, после Октябрьской революции, когда паствы стало меньше? Среда меняется не сразу. Она во многом зависит от карманного регулирования.
- Согласен! Наши церковные приманки устарели, но народ вновь тянется в православие. Он, чувствует, где живёт дух любви! Где его спасение, где ещё можно объединиться против  мирового масонства? …
 - Значит надо предлагать народу новый напиток для души! Новые «нейромедиаторы» …
Вчера прочитал на доске объявлений: «Продам по сходной цене, сознание, дух,  либо душу!» …
… Как это понимать прикажете? …
 - Если в тело при рождении подселяется сознание, почему его нельзя оттуда извлечь? Значит, в тело можно подселять и другие виды сознаний и дух,  и душу, демонов, лярв!   Нечисти хватает? …
У масонов в лабораториях, тоже новые наработки.  … Вставки генной инженерии, в виде генов гладиаторов, генов доноров, Гей-генов бесплодия. Кто идёт на такой поступок - явно страдает от дефицита внимания. Это своего рода игра с формой, ну как в виртуальные деньги  - получает чувство удовлетворения! ….
Устав стоять, я отступил, облокотился на верстак - сторож,  скрипя обувью - пошёл в часовню за скамьёй … Батюшка сел, подтянул рясу на себе, с вздохом вытянул ноги, положил рядом секатор.
-  Слушающие красоту сущности света, ввели в сознание первых людей, семя чувственного мышления, которое, за счёт переноса их «спор» сознания, начало проявлять их интеллект, уже более слабый в людях, но позволяющий им, или иным сущностям, вносить корректировку в растущие желания и эмоции.
Но, вмешались сущности тьмы - наложили запреты на быструю духовную зрелость. Заблокировали «чакрамами», между энергетическими телами - выход в круговорот   пласт-дисков звёздных систем, для пополнения вибраций в своём теле. Люди остались на уровне создаваемой мышлением земной среды;  пресс - тормоз - машина - водитель - в нужное время тормозит духовное пробуждение. Единицы способны уйти от этого пресса наёзжающих колёс.
- И, что, нельзя ни как изменить мышление среды, снять заглушки тёмных? … И, я присел на корточки, напротив батюшки, глядя ему в переносицу, седых бровей. Его карие глаза, зажали улыбку, бородку опустилась.
- С ростом положительных повелений души, вибрации перебрасывают, как автомат - пластинку - сознание с одного уровня на другой. Пока оно не окажется за пределами кармической машины всех групп ангелов света.
 Только там, есть выбор пласт - миротворения. Так постепенно появлялись новые виды живности, в сознании которых,  не участвовал творец, а, только вихри сознания уже высшего духа человека, в своей среде. Так же, как этот дух, сейчас, создаёт компьютеры, айфоны и прочие энергетические радости среды.   
Увидев, как старушки, продавшие товар, разошлись по домам, встали и мы. Прораб полез по лестнице на кровлю, верёвка змеёй сползла на землю. Следом полезли остальные.
… Прощаясь, батюшка сказал: «Жду завтра, приятно с тобой поболтать. Когда я учился у тебя водить машину, вспоминаю, как праздник».
На встречу,  девушка вела детскую коляску с младенцем, на прежнем месте важно поводя усами, сидела кошка, игрались, барахтаясь,  котята. Ветерок заигрывал с листьями. Вскрик и мягкий шлепок, обернул глаза всех к часовне. На земле, совая ногами, лежал прораб. Цепочкой по лестнице сыпанули рабочие, склонились, причитая. На вскрики, выбежали люди из церкви: продавец церковной утвари, певчие - батюшка вышел степенно. Я, перевернул тело. Прослушал пульс. Запах спиртного, разил от всех бранящихся рядом, ступающих ногами по страховочной верёвке.
- Вот тебе и выйти из формы!  - крестясь,  вымолвил батюшка. - Ведь говорил?


Рецензии