так что же пил из кружки Саша Пушкин??

   Арчеева Любовь

выпьем, няня, где же кружка? -
вопрошал великий Пушкин.
няня кружку приносила...
ну, а что в той кружке было?!

   ПАРОДИЯ
   что пил из кружке А.Пушкин?

и комиссию создали -
чтобы выяснить, что дали
няня в кружке той - поэту?
прошёл год. Ответа нету...
институт создали даже(!!)
всё расследуют, что Саша
пил из долбанной той кружке?!
как узнать...товарищ Пушкин?
...через десять лет - доклад:
что поэт-то был не русский!
а пил (тут пропустим мат) -
самогонку без закуски(??)


Рецензии
Мельхиоровая кружка
С серебристым ободком,
Где же ты, моя подружка
Выпить не с кем, а потом
Я в любви тебе признаюсь,
После красного вина,
Тост скажу, чуть чуть смущаясь:
-Я один и ты одна.
Полюби меня такого,
Ясно - я не идеал,
Помнишь, как поэт старушку
С первой кружки соблазнял.
Буря мглою небо крыла,
Вихри снежные крутя,
Вдруг старушку осенило:
-А поэт ведь не дитя.
Наша "ветхая лачужка"-
Особняк двух этажей.
Мельхиор, вино, подружка-
Сердцу стало веселей.
* * *
С улыбкой,

Александр Голенко   05.09.2015 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Удачи!

Александр Тюмин   01.05.2016 06:33   Заявить о нарушении
С праздником, Александр. И Вам счастья и удачи.

Александр Голенко   01.05.2016 09:05   Заявить о нарушении