***

Я совершил ошибку, потому что был в тебя влюблен,
Теперь ты стоишь перед выбором, я или он,
Таких как он, на Земле миллион,
А таких как я, всего пара тысяч,
И имя твое готов шрамами на душе высечь,
Слова твои для меня как меч,
Который режет мою душу тонкими линиями,
Между нами грань которую не пересечь,
Не увидеть и не разорвать,
Просто будь со мной,
Дай мне крылья и мы будем летать,
На крыльях тех что дашь мне ты,
Ведь я не могу быть без твоей любви,
Не прожить мне и дня не видя тебя,
Если ты уйдешь, я не смогу жить жизнью,
Которой жил когда ты была рядом,
Я не умею жить для себя,
Только ради какой либо цели,
И этой целью являешься ты,
Ты для меня как ангел чистоты и доброты,

Я хочу жить лишь ради тебя,
Чтобы ты была со мною рядом всегда,
Чтобы ты никогда не забывала обо мне,
Даже в городской суете,
Которая окружает нас каждый день,
И эта чертова лень,
Идти на работу или учебу,
Я в эту любовь готов ринуться как камень в воду,
И не всплывать никогда,
Лишь бы ты была рядом всегда,
И дарила мне это прекрасное чувство спокойствия,
Ведь в моем мире есть только ты и я,
И плевать на окружающих,
Что подумают, что скажут они,
Не испытавшие настоящей любви,
Ведь важны только мы,
И этот момент когда мы рядом,
И стоит только окинуть взглядом,
Все суетятся и спешат,
Ког-то любят, а кто-то страдает.


Рецензии