Лекции Пьяного Психиатра! -15

Продолжу свои лекции о вреде всякого скрытого кибернетического железа и мусора в наших головах и физических телах,астральных,континуум временных,даже в трупах,черепах и костях,почему пишут о блуждании на сороковой день души покойника,его преступные учёные с инопланетными рабовладельцами не могут определить,куда эту душу  отправить работать ,либо его вновь стереть и родить в чреве неведомой матери в неведомом хуторе,или послать его матом на три буквы  шататься и рыться по вселенным и мирам и собирать и воровать знания и мотать нервы всяким студентам и психологам,что и произошло собственно со мной,какой то неизвестный дядя древности решил поселится в моей нейронной сети моей индивидуальной энергии ,прихватив своих собутыльников,жуликов и всяких алкашей,короче притащил он орду своих головорезов жить в моей духовной конурке,в виде микроструктурного нейронного атомного сжатия волею стебанутых на всю крышу и головы ,моих коллег психологов с высшим образованием,так зачем меня нужно было укатывать в белые тапки и кибернетическими токсинами и иглами всего колоть,ради власти скрытых муд-рылов простите и элементарного грабежа моего труда и труда этих моих собутыльников ,сами вы дорогие студенты и коллеги психологи не хотите честно работать мозгами ,не хотите честно трудиться сталеварами,шахтёрами,вы все научились только воровать и обманывать и ставить свои нейротоксины и поганые кибернетические гвоздики и некие собачие ошейники,я ведь не собака!А самый хитрый и злой полосатый хот! В полосатых тапках и мяукаю сам всё что захочу и ловлю всяких неведомых крыс и мышей и кусаю плохих блох,поселившихся в моей рыжей котиной шерсти и мотаю всем нервы!,придётся скоро вам всем кто любит только воровать и барышничать принудительно трудиться опять всякими шахтёрами и сталеварами и осваивать новые профессии по демонтажу всяких кладбищ и крутых захоронений,близится миг вашей новой работы с популярными Русскими инструментами - лопатами и кайлами ,скоро будете все принудительно кто замешан в этих психологических дебрях и голограммах,натирать мозоли на руках и в интимных своих греховных местах,особенно будут скакать и трудится ещё и те кто говорит не по теме грубые матерные слова и творит оскорбления в адрес ни в чём не повинных граждан всякого честного труда,молитесь все кому не будь кто ещё не понимает простых истин-свобода свободного и независимого мышления ,свобода высшей вселенской нашей энергии - ключ к любой природной технологии и к любому природному прогрессу,даже к бессмертию,мы писатели и поэты являемся неведомыми психологами,богами,ангелами и творцами всего,мы своим трудом создаём и зарабатываем,посылаем на три буквы,и естественно все мы творческие люди труда ,скоро будем все отдыхать и наслаждаться плодами нашего честного всякого труда,а кто нас грабил и обманывал будут длительно натирать мозоли на руках и в своих интимных местах своего греховного заблуждения.Смешно иногда смотреть ,что большинство граждан в белых тапочках и всяких разноцветных труселях бегают собирать денежки и постоянно кто то их посылает на разные всякие буквы,несите мне коллеги студенты и психологи небольшой мешочек денежек и предоставите нормальные и человеческие условия для моего творческого труда и всем моим собутыльникам и необходимо привлечь девиц симпатичных к индивидуальному нашему обучению,а всех других плохих чудо студентов и психологов необходимо учить и лечить коммунистическими субботниками и всякой честной трудовой деятельностью,можно  учить их бездельников и в каменном веке их ложного времени с мамонтами,они там будут скакать и кукарекать нищими и махать своими греховными инструментами и добывать пропитание попами и другими частями тел и научатся собирать мясо и новые каменные деньги,и писать правильные научные труды и всякие книжки про богов и сереньких козликов.Продаю свои всякие трудовые сочинения за миллиарды долларов,евриков и русских деревянных рублей.


Рецензии