В городе солнца

Я живу в городе солнца. В нем много тепла и есть море. Воздух сплошная концентрация солнечных зайчиков... к вечеру  длинные тени... весной цветет абрикос называемый местными жерделью...

В нем хорошо и спокойно, маленькие масштабы, все до боли знакомое и родное... Здесь моя семья, друзья, очень много "знакомых лиц" "незнакомых людей"... В нем как в теплом коконе пледа, когда за окном холод и вьюга, и вся буйная деятельность ограничивается тем, чтобы сбегать за чаем... когда можно бесконечно зачитываться чужими интересными историями, так и не проживая свою...

И как обычно бывает после пассивного периода, когда осточертело смотреть в потолок, а идти некуда - думаешь: "Какого черта это со мной происходит? Какого я спрашиваю, со мной ничего не происходит?!" ... И потом окончательно "сломав" голову: "А что собственно со мной должно происходить? Что я хочу, чтобы со мной происходило?"

И уже рисуешь планы как сбежать из этого уютного гнездышка в большой мир, научиться летать таки: "25 лет скоро, сколько можно!"... Сколько можно малевать картон, гулять в одиночку к морю, делать вид, что ничего из того, что не меняется из в года в год и не должно меняться... Но я расту так или иначе, скоро буду замечать в зеркале пустые уставшие глаза в обрамлении незнакомых чьих - то  морщин... А потом сколько не одевай джинсов и веселых маек, к тем нескольким отрезаемым под корень седым волосам добавится прядь... и еще... А что потом, опостылевшая работа совсем загонит в свои рамки? Меня перестанет тошнить от черно-белого, туфель на шпильке, подчеркнуто делового общения... И я начну делать замечания чужим детям, так и не родив своих...

В большом и сером городе, где обычно дождь, холод и слякоть, не видно из окна виноградников, а лишь пустырь или стройка... Буду ли я чувствовать себя лучше? Без маминой стряпни, любимых племяшек, чаек и ветра... Как я могу узнать если не попробую? Как я могу не жалеть если уеду?


Рецензии
"Такая же, как и я
Идёт не глядя на тротуар.
А вместо солнца -
Там тысячи фар ...

Дожди в Ленинграде
Сказало нам радио ..."

Цитата.

Вспоминая Осень   20.12.2016 20:39     Заявить о нарушении
нужно расслабиться медленно падая

Мари Люс   20.12.2016 22:28   Заявить о нарушении
Серьёзно?

Куда падаем?

Вспоминая Осень   20.12.2016 22:30   Заявить о нарушении
цитата)

Мари Люс   20.12.2016 22:59   Заявить о нарушении
... А-а-а ... Панятна.

У самого крутится этот альбом Текилы, а внимание на другое ...

Вспоминая Осень   20.12.2016 23:08   Заявить о нарушении
все хорошо у меня)исполнителя, думаю, еще послушаю.

Мари Люс   20.12.2016 23:15   Заявить о нарушении
Ну, если по вкусу пришёлся ...

Вспоминая Осень   21.12.2016 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.