Письмо Небесному Отцу

Приветствую Тебя, Небесный Папа мой!
Решился написать Тебе письмо.
Я счастлив, то, что Ты всегда, везде со мной.
А от Тебя порою я так далеко.
Прости меня, Отец, что часто я молчу.
Хотя порой не сплю я по ночам.
Ты знаешь, кем дышу я, кем живу
И за кого я жизнь свою отдам.
Порою не всегда я слышу голос Твой,
Но чувствую  Твоё прикосновенье.
Любимый Папа, Ты всегда со мной
И к дому  Твоему души моей стремленье.
Благодарю, Отец, за те дары, что дал.
Дары, что с трепетом храню и развиваю.
Я не растратил их, не закопал.
Дарами Имя я твоё лишь прославляю.
Ты научил меня, как жертвовать и как любить.
И Слово Истины Твоё дорогу освещает.
Стараюсь жить без ненависти, не корить.
Людей за злобу, зависть и корысть прощая.
Не знаю, что сказать в конце письма.
Ты знаешь, в этой жизни много я познал.
Вновь к Свету твоему спешит моя душа.
Хочу познать Тебя, как Ты меня познал.


Рецензии