ЛЁВА

         Что такое ДОУ? Это детское образовательное учреждение, состоящее из женщин и детей, которых они призваны обслуживать и воспитывать. В свою очередь, женский коллектив детского садика делится на руководящий и обслуживающий состав. Условно, к руководителям относятся - заведующая детским садом, методист и завхоз. В обслуживающий персонал входят: воспитательницы, нянечки, работницы кухни, уборщицы и специалисты - физруки, инструкторы по плаванию, логопеды и т.д.
         Как и везде, женский коллектив, это довольно острый коктейль, замешанный на различного рода интригах, склоках и сплетнях, где детки невольно становятся разменной монетой этих разборок. Так и в нашем садике, по названию "Маячок", случаются довольно интересные истории, завязанные на взаимоотношениях между начальницами и их подчиненными. Когда одни пытаются досадить другим при любом подходящем случае, поймать на каких то упущениях и нарушениях.
         В подготовительной группе, где работали две воспитательницы Ленка и Ирка, "шороху" давал маленький "киндервуд" Лёва. Не смотря на свой почти трехлетний возраст, этот конопатый мальчишка держал в напряжении всех, включая воспитательниц. Никто заранее не мог предусмотреть, что выкинет этот засранец. Поэтому его всегда сажали обедать за отдельный столик. В противном случае, он мог запросто плюнуть в тарелку соседней девочке или мальчику. Причины для этого не требовалось абсолютно никакой - вот так ему захотелось и всё. Но самым неприятным и опасным с его стороны было то, что Лёвка, играя с кем-нибудь, мог укусить своего партнера. Укусить в любое место, оставив там синяк. Не смотря на крики укушенного им ребенка и воспитательниц, он спокойно отходил в сторону и продолжал играть, как ни в чем не бывало. Доставалось от него всем, включая нянечку узбечку Мириам, которую все звали просто Машей.
         Как-то, когда обеих воспитательниц в игровой комнате не было, Лёвка воспользовавшись этим, особенно расшалился. Пока воспитательницы ходили за обедом для детей на кухню, он больно ущипнул одну из девочек, которая подняла дикий вой. Нянька, хорошо знавшая его проделки и видя, что в группе никого кроме детей нет, хорошо приложилась к его заднице.
         Думая, что инцидент закончен, она начала уборку комнаты. Не прошло и пары минут, как снова раздался рёв - это Лёва опять укусил довольно крупного четырехлетнего, всегда спокойного Никиту.
         Воспитательницы задерживались на кухне и вот-вот должны принести обед, а Машка ещё не прибралась, и нужно было освободить столы от игрушек. Чтобы Лёвка не мешал ей делать работу, она усадила его за стол и привязала за туловище большим платком к стулу.
         Проходящая по коридору, маявшаяся от скуки, завхозша Юрьевна увидела эту сцену через открытую дверь. Подгадить Машке, которая её не видела, это первое дело. Она скоренько бросилась доложить об этом своей подруге, методистке Мидии Александровне. Забежав в её кабинет, тут же выложила о виденном происшествии.
         Та, хотя и была "занята" перекладыванием бумаг на столе, но бросила это дело:
         - Сейчас мы разберёмся, пошли!
         Но как всегда, вспомнив что-то из последних сплетен, "зацепившись языками" они не надолго отвлеклись. Пока болтали, воспитательницы принесли тарелки с обедом и расставили их по столам, усадили детей кушать. Они не заметили, что их общий "любимец" Лёва был привязан к столу, а Машка в это время только закончила уборку.
          Как раз в это самое время, в комнату тихонько вошли Мидия с Юрьевной, которая ехидно улыбалась за спиной подруги. Ленка с Иркой переглянулись в недоумении - чего й то две начальницы тут оказались?
          Больше всех испугалась Машка, не успевшая отвязать Лёву от стула. А он, спокойно орудуя ложкой, продолжал есть свой суп, не обращая внимания на вошедших, которые "сверлили" его ехидными глазками.
          Подойдя поближе, Мидия спросила:
          - Лёвочка, а чего это тебя посадили отдельно от всех? Тебя здесь обижают?
          Не поднимая головы от тарелки, Лев буркнул:
          - Нет.
          - Лёва, это за что тебя привязали платком? Кто это сделал?
          - Я сам.
          - Зачем, Лёвочка?
          - Затем!
          - Лёва, а зачем...
          Оторвав взгляд от тарелки и рассердившись, мальчишка, которому ещё не исполнилось и трех лет, твердо сказал:
          - Отойди, не мешай обедать!
          В полной прострации, с застывшими умильными улыбками, методистка с завхозшей молча покинули обедающих детей, так и не понявших, что же здесь произошло.
          И только Машка, не долго думая, подскочила к Лёвке и, отвязав его от стула продолжила убираться, не обращая внимания на опешивших воспитательниц.


Рецензии