Маленькая сестра. 1 глава

1. Сёстры.

-Вставай, Лиз! - раздался звонкий вскрик рядом с моим ухом, и что-то тяжёлое опустилось рядом со мной, придавив мою ногу. - Сегодня первое сентября! Пора в школу!

И чего она только радуется?.. Школа - это зло. Слава богу, у меня сегодня начался последний год.

-Ну давай, Лиз, поднимайся! - завопила моя любимая сестрёнка.

Я разлепила один глаз и сразу заметила рыжевато-каштановые волосы с одной обесцвеченной прядью, спадающие на синие глаза и лицо, усыпанное веснушками.

-Доброе утро, Арвит, - буркнула я.

-Элиза, ты встала? - раздался за дверью голос моей мамы, и она показалась в комнате. - Поднимайся скорее и иди одеваться.

-Пускай Ари уйдёт и я сразу же поднимусь, - бросила я, недовольно сдвигая брови и садясь на постели.

Ари надула губы и вышла из комнаты, а за ней ушла и мама. Я быстро поднялась и дошла до ванны. После душа я открыла шкаф и достала свою любимую футболку, без рукавов, свободную, но короткую, точнее обрезанную чуть ниже пупка. Футболка была голубой, с красивой снежинкой по центру на груди. Под футболку я натянула простые чёрные джинсы, на руку надела несколько пластмассовых браслетов, а на ноги обула голубые босоножки без каблука с чередой нескольких ремешков из кожи. Обесцвеченные волосы я, как обычно, заплела в косу, которая уже почти доставала талии. В карман я сунула синий плеер и наушники. Учебники я быстро спихнула в голубой джинсовый рюкзак, а потом почти бегом спустилась в гостиную. Ари уже ждала меня. На ней был короткий фиолетовый топ, поверх которого Ари натянула ярко-фиолетовую кофточку, немного напоминавшую фасоном пончо. На обеих руках множество маленьких розовых браслетиков, а на шее ремешочек в тон браслетов. Стройные ноги были почти полностью открыты, ведь на ней были короткие джинсовые шортики, затянутые коричневым кожаный ремнём с овальной пряжкой. На ногах тёмные чулки и розовые кеды. Волосы собраны в две косички, длиной с мою косу. В общем, она одета вполне в своём стиле. Около дома забибикала машина и я, схватив Ари под руку, выбежала из дома. Нас уже ждали в машине мои лучшие подруги. Мирроу Риксон и Риппи МакКален. Мирроу была хорошенькой ирландкой с огромной гривой ярко-рыжих мелких кудряжек. Чем-то она напоминала льва. Сегодня она была в нежно-розовой очень длинной мешковатой кофточке, коротких джинсовых шортах, которые почти закрывала кофточка, светлых чулках и синих, в тон джинсов, кроссовках. Она сидела за рулём своего голубого кабриолета и поджидала нас, нервно постукивая по рулю. На Риппи была светло-розовая блузка в тёмный мелкий горошек с тёмным воротником. Блузка была заправлена в чёрную свободную юбку с широким поясом. Очень длинные густые пшеничные волосы были заплетены в колосок.

Мы с Ари сели в машину. Я вперёд, а Ари назад к Риппи.

-С началом нового года, - мрачно бросила Мирроу.

-Да бросте вы, - закатила глаза Риппи, опираясь на моё кресло. - У нас уже последний год! Осталось совсем немного и мы студенты! Главное пережить этот год.

Мы с Мирроу переглянулись и закатили глаза. Риппи хоть и старше нас, но она всё ещё наивна, словно ребёнок.

-Вам везёт, вам только год остался, - вздохнула Ари.

-Да брось, тебе учиться всего на год дольше, - рассмеялась Риппи. - Тоже не так уж много.

-Кстати, Рип, я тут вспомнила о твоём таинственном принце, - улыбнулась Мирроу, переводя тему разговора.

-О точно! - вспомнила Риппи. - Летом, пока мы с родителями были на Лазурном береге я познакомилась с парнем. Его зовут Филипп, и он потрясающий! Такой задорный, милый и позитивный... Он так много путешествовал! Он был практически везде! Он немного старше, ему двадцать два, но вроде я ему нравлюсь... Он обещал написать мне, когда вернёться в Хьюстон. У него какие-то дела в Германии, а потом он собирался в Канаду.

Я улыбнулась, Риппи давно уже пора влюбиться.

-Ну что, Мирроу, ты у нас теперь одна без парня, - рассмеялась Ари.

-Ну уж нет, мне и без парня хорошо, - фыркнула Мирроу. - Не хватало мне ещё влюбиться.

Я рассмеялась. Да, очень похоже на Мирроу. Никогда не видела большей феминистки.

-Как давно ты виделась с Джейком? - спросила Риппи, перебивая Мирроу, чтобы она не начала очередную истерику.

-Позавчера, - сказала я, напрягая память. - Позавчера мы с ним ходили в кафе.

-Вас опять приняли за брата с сестрой? - усмехнулась Мирроу, на что я кивнула. - Никогда не видела такой похожей пары, как вы.

Мы с моим парнем Джейком действительно очень похожи. Мы оба высокие и стройные, у нас обоих светлая кожа и синие глаза, мои крашеные волосы были одного цвета с его настоящими, может мой не совсем натуральный цвет был даже чуть темнее натурального цвета Джейка.

-Зато ты найдёшь себе максимально непохожего на себя, - фыркнула я.

-Нет, я навсегда останусь одинокой, - ухмыльнулась Мирроу.

Мы вышли из машины, когда Мирроу припарковалась возле школы, и Ари, заметив Кристофера, направилась к нему.

-Даже у моей младшей сестры есть парень, а у тебя нет, - сказала я Мирроу.

-Вам всё равно меня не переубедить, - покачала головой подруга. - Я выросла с тремя младшими братьями, что навсегда вызвало во мне отвращение к парням.

Мы с Риппи рассмеялись.

-Элиза! - услышала я своё имя и обернулась.

Джейк махал мне.

-Иди, - улыбнулась Риппи.

Я кивнула и направилась к Джейку.

-Привет, - улыбнулся он и поцеловал меня. - С началом осени.

Я нахмурилась.

-Не люблю осень, - пробормотала я. - И лето мне не по душе.

-Ты знаешь, что и мне тоже, - хмыкнул Джейк. - Я, как и ты, люблю зиму.

Я кивнула. В этом мы тоже похожи. Мы оба любим зиму и снег, мы любим синий и голубой цвета, любим холод и мороз, любим узоры инея на окнах и белые шапки, скрывающие зелёную корону деревьев. Мы влюблены друг в друга с Джейком лет с десяти. Мы, совсем маленькие, убегали в зимний лес на весь день. Жаль, что наша сказка совсем не долгая каждый год. В Хьюстоне почти нет зимы. Снег выпадает совсем ненадолго, и мороз держится не больше двух недель. Именно поэтому мы с Джейком собираемся поступать в Канаду или Сиэтл. Мирроу, скорее всего, будет поступать с нами. Она первые семь лет своей жизни прожила в холодной Ирландии, и ей тоже был не по душе хьюстоновский климат.

-Скорее бы закончился этот год, - вздохнула я. - Тогда мы с тобой точно поедем туда, где зима живёт дольше чем пару недель.

Джейк печально хмыкнул.

-Что? - подняла брови я.

-А ты уверена, что сможешь уехать отсюда? - спросил Джейк.

-О чём ты? - нахмурилась я.

-Здесь твой дом, - вздохнул Джейк. - Ты родилась и выросла в Хьюстоне, здесь тебе всё знакомо и привычно. Ты уверена, что сможешь оставить родителей? И главное. Как долго ты протянешь без Ари? Ты ведь любишь Ари, больше всех на свете. Сестра для тебя дороже всех. Ты без вопросов отдашь жизнь за Арвит, так ты её любишь.

Он был прав. Я безумно любила младшую сестрёнку, и не представляю свою жизнь без Ари.

-Я смогу оставить город и родителей, - уверенно сказала я. - И Ари тоже. У меня получится жить без неё, не сомневайся.

Джейк недоверчиво ухмыльнулся и кивнул. Он не смог мне поверить. Мы отправились на уроки, мы учились в параллельных классах. Я зашла в класс и присела за парту к Мирроу.

-Вы поссорились? - спросила Мирроу.

-Нет, с чего ты это взяла? - покачала головой я.

-У тебя слишком напряжённое выражение лица, - пожала плечами Мирроу. - Обычно, когда у тебя такое выражение лица, то вы ссоритесь.

-Мы не поссорились, - покачала головой я, опровергая догадку моей подруги. - Ты ошибались.

Прозвенел звонок, который говоил о том, что официально учебный год начался...

-Что ты думаешь о новом увлечении Риппи? - спросила я шёпотом, совершенно игнорирую учителя.

-У Рип постоянно какие-то увлечения... - вздохнула Мирроу. - Ну не знаю, мне кажется в этот раз она серьёзно в влюбилась в этого Филиппа.

-Рип нуждается в защитнике больше чем мы с тобой вместе взятые, - пробормотала я. - Но вдруг этот её "принц", окажется не таким уж и замечательным, чем кажется... Вдруг он чем-то навредит Риппи...

-Ты слишком сильно за неё переживаешь... - закатила глаза Мирроу. - Она уже не маленькая, Лиз, пусть учиться на своих ошибках.

-Когда милая рыжеволосая девочка-оптимистка из Ирландии превратилась в такое отвратительное создание? - буркнула я, покачав головой. - Ты уж слишком жёсткая, Мирроу.

-Мой оптимиз был потоплен ядерной установкой реальности, - печально улыбнулась Мирроу, поднимая взгляд на доску. - Я стала старше, умнее, а эта жестокая жизнь и превратила меня в это, как ты выражаешься, "отвратительное создание".

-Ты говоришь так, будто тебе давно за сорок, - пробормотала я.

-Иногда мне кажется, что мне и есть сорок, - вздохнула Мирроу. - А тебе двадцать семь.

-А Риппи? - хмыкнула я.

-Риппи? - тихо рассмеялась Мирроу. - Риппи пять. А Ари десять.

Мы вместе начали смеяться.

-Мисс Риксон и мисс Айс, вы можете хоть один мой урок не разговаривать, хотя бы в начале года! - воскликнул мистер Вайлс.

-Мистер Вайлс, я считаю географии бесполезным предметом и пустой тратой времени, - бросила Мирроу. - Как вы думаете, насколько мне интересно вас слушать?

-Видимо настолько же, насколько мне хочется ставить вам нормальные оценки, - парировал мистер Вайлс, после чего продолжал вести урок.

-Зря ты так, - вздохнула я. - Он всё же учитель.

-Я не думаю, что человек, который старше меня всего на пять лет, может меня чему-то научить, - закатила глаза Мирроу. Больше мы не возвращались к этой теме.

Все следующее уроки проходили по подобному сценарию. Мирроу сказала, что ей совершенно не понадобятся в будущем и литература, и французский, и геометрия. Мне кажется, учителя скоро подадут коллективную жалобу на мою подругу.

Со школы нас с сестрой забирал отец. Я попрощалась с подругами и Джейком, и мы с Ари прошли к машине. Мы быстро доехали до дома, отец высадил нас и отправился на работу. Матери в очередной раз не оказалось дома. Я быстро поднялась к себе и закрыла дверь. Мне хотелось немного расслабиться и я села за фортепиано. Пальцы оживились, ведь я не играла вот уже две недели, а теперь под ними назревал "Реквием" Моцарта. Я несколько раз сыграла знаменитое произведение, и мне пришла идея. Я решила сыграть "Реквием" задом наперёд. Получилось необычно... Музыка полностью завладела мной, и я не заметила, как в комнату вошла Ари.

-Ты так давно не играла, - вздохнула Ари, садясь на мою кровать. - Я уже начала беспокоиться, что ты больше не играешь.

-Я люблю музыку, - улыбнулась я, поворачиваясь к сестре, - Не знаю, что со мной должно случиться, чтобы я перестала играть.

-Тебя не остановит даже метеорит, - рассмеялась Ари.

Я подсела к ней, на кровать, и легонько приобняла сестру за плечи. Ари склонила голову на моё плечо.

-Мне нужно расстаться с Кристофером, - вздохнула Ари.

-С чего это вдруг? - подняла брови я. - Он же тебе так нравился.

-Да, он и сейчас мне нравится, - со вздохом, кивнула она. - Но он с родителями в этом году переезжает в Далас.

-И что? - спросила я. - Далас же даже в нашем штате, не так уж и далеко...

-Расстояние убивает всякую любовь, даже самое незначительное, - печально пробормотала Ари.

-Ты ошибаешься, - улыбнулась я, - Расстояние - это лишь проверка чувст на подлинность и честность. Так скажем, тест на верность.

-Ты думаешь? - с надеждой спросила Ари.

-Я в этом уверена, - кивнула я.

-Спасибо тебе за то, что ты всегда рядом, - прошептала моя сестрёнка, обнимая меня за талию и утыкаясь лицом в моё плечо.

-Я же твоя старшая сестра, - пробормотала я. - Быть всегда рядом - моя обязанность...

Я задумалась об утреннем разговоре с Джейком. Действительно, смогу ли я оставить Ари?..

-Я люблю тебя, Элиза.

-А я тебя.

Я поцеловала Ари в макушку и провела рукой по непослушным рыжевато-каштановым волосам. Она сильнее сжала свои объятья. Мне в голову пришла идея. Я легонько толкнула сестрёнку и она рухнула на мои подушки, звонко смеясь, уловив моё настроение. Ари схватила одну из подушек и начала бить ей меня по голове. Выставив руку как щит, я пыталась защититься от нападения этого маленького монстра. Через пару минут я смогла дотянуться наконец до второй подушки и уже полноценно отбивать атаку. Мы, словно возвратились обратно в детство, лупили друг друга подушками снова и снова. Одна из подушек лопнула, и перья разлетелись по всей кровати, усыпая покрывало и перелетая на пол. Мы рассмеялись и одновременно рухнули на кровать, поднимая в воздух облачко перьев, которые потом накрыли нас сверху тонким пушистым слоем. Мы смеялись. Я всегда любила проводить много времени с Ари, а сейчас я будто снова возвратилась в детство. Мы всегда были очень близки, даже слишком близки для сестёр, хоть и не слишком похожи. У меня всегда, даже до того, как я начала красить волосы, мои волосы были светлые, а вот у Ари, они почти рыжие. У меня небольшой, слегка вздёрнутый нос, а вот у Ари он маленький, аккуратный. Всю жизнь моя кожа была очень бледной, словно из неё выкачали все краски, у Ари же, всегда была смуглая кожа с россыпью золотистых веснушек на худощавом лице. Единственное, чем мы были внешне похожи - так это большие светло-синие глаза. Внутри мы различались ещё сильнее, чем внешне. Ари была абсолютной оптимисткой, всегда жизнерадостной, окружающие считали её милой и очаровательной, её обаяние срабатывало в любом случае и на любого человека. Она нравилась всем. А я... мой мозг работал более аналитично и менее легкомысленно. Я иногда могла быть слишком жёсткой, или слишком вспыльчивый, в моём характере я бы многие качества описала словом "слишком". В целом, обо мне можно сказать экспрессивная. Это более чем подходит к описанию моего характера.

-О чём ты думаешь? - спросила Ари, заглядывая мне в глаза.

-О том, какие же мы с тобой разные, - улыбнулась я.

-А разве мы с тобой разные? - нахмурилась Ари, что заставило меня рассмеяться.

-Мы с тобой абсолютно разные, - сказала я, продолжая смеяться.

Ари стукнула меня локтём под рёбра, что заставило меня смеяться ещё громче.

Когда вернулась домой мать, она заставила нас с Ари убираться в комнате, что мы тоже делали смеясь и дурачась, как и обычно. Всё же я очень счастлива, что у меня есть такая потрясающая младшая сестра, как Ари...


Рецензии