Вот почему 4

                Вот почему 4


     - Мамочка, ну как вы там? - кричала я с утра в трубку маме, - ноябрьские приближаются, помнишь этот день, мамочка,  День Великой Октябрьской Социалистической революции?
     - Помню, доченька.
     - Так я тебе шестого ноября вышлю пятьдесят долларов, через "Вестерн Юнион", накройте стол за ту революцию, погуляйте за прошлое светлое будущее.
     - Да ладно, доченька, вы сами там перебиваетесь.
     - Уже никто никуда не перебивается, мама. Наташка с Давидом в Египте, плюс тридцать пять, а я сегодня бегу готовить плов внукам на два дня, а лучше на три. В общем, жди.

     И еще мне хотелось перед фестивалем побывать в парикмахерской.
     И еще мне хотелось победить.
     Бог послал мне в тот день кусочек сыра.
     И в следующий.
     А еще через два дня Наташа позвонила из аэропорта и сказала:
     - Ну что, мы прилетели. Работаешь? Тогда попрошу вечером к нам, после работы сразу.

     Еще бы не сразу. Необыкновенной искусности ожерелье из зеленых камней от бедуинов было преподнесено мне в подарок. А это было пятого. И я с утра побывала в парикмахерской. И у меня было припасено тысячу двести крон как пятьдесят долларов отправленных через "Вестерн Юнион" маме.  Я отчиталась о проделанной работе и потраченных деньгах. Филиппу по сто крон в день - семьсот крон, недостающие ингредиенты на "Оливье" сто пятьдесят, овощи - пятьдесят, фрукты - сто, еще своих сто пятьдесят на сладкое.
     - Мы что-то должны? - спросил Давид, уже вовсю демонстрируя мне по телевизору их поездку в пустыню к бедуинам, с настоящим проводником,  это  как вид из космоса.
     - Не должны, - сказала я, - но пусть Наташа, - Наташа! - завтра отправит бабушке деньги в Челябинск. У меня в два часа начало регистрации участников, пока встану, пока выберу платье, а вы все равно завтра на Гавелак* прошвырнетесь, надо же загар показать. Ноябрьский.
     - Ладно, - смилостивилась дочь, - только это стоит не тысячу двести, мама, а тысячу двести двадцать, а у меня нет  денег ни копейки.
     - Вот тебе сто крон, - вздыхаю я, а по плану Али я должна была бы положить их в копилку.
      Итого. Завтра открытие фестиваля, четверг, пятница, суббота, три дня и семьсот крон. Но зато пять книжек "Антиутопии", это как минимум тысяча.

     О чем я думаю, когда надо думать об одном-единственном стихотворении на одну минуту?!
    


Рецензии