Особенный

     Каждому хочется, чтобы родители нами гордились. Мы нарочно преувеличиваем свои победы, молчим о неудачах и стараемся быть лучше ради того, чтобы видеть в их глазах гордость за нас.
     Каждый раз, справляясь с задуманным, я представляю папину улыбку. Все, что я делаю хорошее, я посвящаю ему. Мы с папой друг для друга единственные родные люди. У него нет другой поддержки, и я всегда помню, что от меня зависит, будет ли он грустить, не сдерживая слез, или светится от радости, с благодарностью поощрять мои победы, настойчиво и смешно подкладывать мне в сумку денежку на приятную покупку, звонить каждую минуту, чтобы услышать самые точные подробности о том, что мне удалось сделать...
     Папа считает меня лучше, чем я есть. И колкой занозинкой пронзает меня мысль о том, что я не могу дать ему того, что он ждет от своей дочки, ведь я знаю, что он тешит себя надеждой, что я всерьез займусь писательством.
     Ему бы хотелось, чтобы я ходила с ним на литературные вечера, заявляла о себе, читала свои рассказы перед аудиторией. А я еле сдерживаю улыбку и пытаюсь объяснить, что трезво смотрю на свое творчество и искренне думаю, что нет в нем ничего особенного.
     У нас в городе есть действительно талантливые люди, но мне было бы приятнее думать о них, если бы я не знала, как они ждут похвалы, аплодисментов и полных залов. Они говорят о себе, это их право, а у меня нет желания ввязываться в прикрытую лестными словами конкуренцию.
     Стараясь быть особенным среди особенных, можно потерять свою уникальность. Быть писателем среди писателей мне не интересно. А вот иметь много тайн и изредка, будто нечаянно, оставлять их на своей электронной страничке для желающих узнать меня поближе, кажется мне более правильным. Истинный талант скрыть невозможно, как невозможно не чувствовать тепло, если в небе светит солнце.
     Хочется, чтобы папа всегда чувствовал мою поддержку и любовь, даже когда меня нет рядом. Он для меня особенный и я для него особенная без всяких невероятных достижений. Я узнаю его в толпе, а он не спутает мой почерк ни с каким другим. Горжусь им и верю, что он гордится мной.


Рецензии