Индийский Бандера

Накануне Второй Мировой Войны, правившие в Словакии фашисты,
обратились к Гитлеру с просьбой о создании,
НЕЗАВИСИМОЙ от чехов - Словакии.
В 1938 году он их просьбу удовлетворил.
Словакия, потом В СОЮЗЕ с Германией, воевала против СССР.
Тем не менее:
НАИВЫСШАЯ правительственная НАГРАДА современной Словакии –
это орден Андрея Глинки,
ВОЖДЯ словацких фашистов до 1939-го года.

Желая получить помощь в борьбе за НЕЗАВИСИМОСТЬ Индии от Британии,
Субхас Бос сотрудничал с НАЦИСТАМИ.
Он посещал гитлеровскую Германию,
где УЧАСТВОВАЛ в создании Легиона СС «Свободная Индия». 
Тем не менее:
он официально признан БОРЦОМ за независимость современной Индии.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ и ГЕРБ Индии те же,
что и у временного правительства Боса.
В городах Индии Босу сооружены ПАМЯТНИКИ,
история его жизни ОПИСАНА в книгах и фильмах,
международный аэропорт Калькутты носит ЕГО имя.
В 1992 году имя Боса было занесено правительством
в ПАНТЕОН ГЕРОЕВ Индии,
и он был посмертно НАГРАЖДЁН высшей наградой -
орденом «Бхарат Ратна».

Что это - возрождение фашизма (как нас убеждают)
или просто каждый КОЛОНИЗИРОВАННЫЙ народ,
отдаёт дань УВАЖЕНИЯ и ПАМЯТИ людям,
добывавшим ему - НЕЗАВИСИМОСТЬ ?..


Рецензии
Спасибо, интересно

Рада Берегиня   27.08.2022 21:16     Заявить о нарушении
И самое главное, что наши молчат в тряпочку...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   28.08.2022 07:21   Заявить о нарушении
Да потому молчат, что Сайт этот в основном - российский! Я здесь тоже не хочу полемику разводить на тему политики... ЗАЧЕМ?! Это бесполезно! Я из Харькова, но пришлось, конечно, временно уехать… Да Вы, Пётр, знаете меня, а Я знаю Вас – Вы ко мне заходили.. .
Ну так Я хочу сказать, что Я здесь – на этом сайте уже давным-давно, ещё до этой проклятой войны, когда никто ни сном, как говорится – ни духом…
Ну и чего кому Я тут буду доказывать?! Я люблю интеллигентно пообщаться, почитать коллег – писателей…
А кто прав, кто виноват в этой войне – ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО покажет!
Покажут действия на поле боя! А не пустые бахвальства! Но, Я думаю – и Вы, и Я знаем, КТО ПОБЕДИТ!

Марина Дудина   23.10.2022 20:55   Заявить о нарушении
\потому молчат, что Сайт этот\ нет. Наши власти и пропагандоны молчат за фашистов индийских.
Потому что у индийцев есть - Бомба...

Пётр Билык   24.10.2022 09:37   Заявить о нарушении
\знаем, КТО ПОБЕДИТ\ несомненно. Я знал это ДО нападения, в первую неделю, и теперь...

Пётр Билык   24.10.2022 09:41   Заявить о нарушении
Не совсем Я поняла про индийскую бомбу... Виновата - не смогла осилить эту информацию, так как вообще никогда эту информацию и не слышала... Хватит с меня и наших, украинских новостей - голова от них уже гудит...
А для меня ГЛАВНОЕ ТО, что мы с Вами, Пётр - "одной крови" и на одной волне! :)))

Марина Дудина   24.10.2022 10:01   Заявить о нарушении
У Индии есть ЯО, поэтому наши "антифашисты" и не гавкают в её сторону...

Пётр Билык   24.10.2022 10:19   Заявить о нарушении
Позвольте Вам напомнить, уважаемый господин Билык, что Бандера не сотрудничал с фашистами. ОУН, УПА - тоже. С немцами сотрудничала УГА с целью освобождения Украины.

Анна Гиацинтова   03.12.2023 10:27   Заявить о нарушении
\сотрудничала УГА с целью освобождения Украины\ у них у всех была цель - прогнать КОЛОНИЗАТОРОВ. И неважно с помощью кого. Никто в мировой истории не добивался независимости, воюя - в БЕЛЫХ перчатках.
Русские, например, помогали Тамерлану(гитлеру того времени), чтобы прогнать колонизаторов-монголов...

Пётр Билык   03.12.2023 11:12   Заявить о нарушении
Госпожа Дудина, здравствуйте.
Я проработала год в РФ. Приехала в 2010. Чувствовалась подготовка к тому, что происходит. Стали писать: "На Украине", появились мерзкие анекдоты о "хохлах". Может, это так сильно ощущалось потому, что жителю запада чужды подобные вещи. Уверяю Вас: очень многие не просто чувствовали приближение нападения, но и знали о нём.

Анна Гиацинтова   08.01.2024 14:37   Заявить о нарушении
- Пожухлый лист на тротуаре сохнет.
Угрюмо люди прячутся в пальто.
На крик: - Когда же эта сволочь сдохнет?!
- Уже никто не спрашивает - Кто?😮😅
(Ответ: кровавый карлик)

Марина Дудина   09.01.2024 14:20   Заявить о нарушении
\Когда же эта сволочь сдохнет?\ то останутся его ИЗБИРАТЕЛИ. А их - БОЛЬШИНСТВО...

Пётр Билык   10.01.2024 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.