Отпуск инквизитора. Пролог-2-1
А кое-кто смотрел на Нарушу с откровенной ненавистью.
В первую очередь хозяин деревенской лавки Баргусь. Около месяца он пытался добиться её расположения, а когда понял, что его грязным планам не суждено сбыться, подослал к ней своего старшего сынка — гадёныша Жарбуся. А тот и рад!
Папаша и сын всё рассчитали точно. Главное, выбрали момент, когда Вайко был далеко. А ей одной справиться с мордоворотом Жарбусем не было никаких шансов.
Ну, а после того, как она бы потеряла самое ценное, что у неё есть, противостоять домогательствам Баргуся было бы несравнимо труднее...
Одного только не учли её недруги: что с пальцев у неё вдруг сорвётся синяя молния!
Как этот поросёнок перепугался! Прямо завизжал!
А как он потом от неё бежал! Как мышь от голодного кота!
Ей тогда показалось, что всё обошлось. Не станет же рассказывать Жарбусь о своём позоре?
Только вот рассказал же... И никто над ним не смеялся. Наоборот — всё героем его считали!
Потому что синяя молния, сорвавшаяся с её пальцев, придавала всем случившимся событиям абсолютно другое значение.
Сорокалетний вдовец пытался соблазнить шестнадцатилетнюю девушку? Да что вы, всё не так! Это ведьма-малолетка сбила с толку честного обывателя! А то, что она вроде бы девушка — так это тоже ничего не значит! Разве вы не знаете, что ведьмы умеют предаваться порокам, не лишаясь формальных девичьих атрибутов?
Девятнадцатилетний лоб хотел изнасиловать бедную батрачку? Нет, всё не так! Это ведьма на время лишила разума честного и чистого юношу! А потом и синей молнией хотела его ударить, чтобы окончательно погубить!
Именно такую трактовку услышала Наруша, когда недоросль Жарбусь рассказал, как на него напали, а его отец Баргусь дополнил его рассказ своими подробностями.
Именно удивление, негодование и возмущение на время лишили Нарушу самообладания. И спровоцировали на самую кошмарную ошибку в её жизни. Ошибку, которая её окончательно погубила...
Свидетельство о публикации №214111500950