Во всех проблемах Украины большевики виноваты

Случай из жизни своей

Был я как-то году в 2000 на одной научной конференции в Черкассах, что на Украине...
Вечером собралась разновозрастная группка ученых поговорить о том, о сем...
Разговор пошел так, что я поделился тем, что родители одной из бабушек моей мамы еще до отмены крепостного права переселялись с Полтавщины в Казахстан. Несколько лет на волах кочевали, во время кочевья и родилась эта моя прабабушка.
И тут один их молодых ученых, вроде совсем не глупый, говорит: «Вот до чего уже тогда большевики довели Украину, люди бежать из нее были вынуждены».
Я попытался возразить: «Что за чушь? Какие большевики тогда были? Надо же хоть как-то считаться с реальной историей».
На что последовал быстрый «патриотичный» ответ: «Вы – большой ученый, но Вы – идеологизированный совок, они Вас за 70 лет так воспитали, что Вы не хотите правде в глаза смотреть и не видите, что все зло на Украине от большевиков».
Я понял, что перед мной рафинированный укро-«патриот» и ничего отвечать не стал. Он ведь знает, что Шевченко, когда писал о панах, имел в виду большевиков и москалей...

Из подслушанного разговора

1ый - Все беды Украины от большевиков!
2ой – Как это так?
1ый – Смотри сам. Была Украина страной? – нет. Губернии с украинцами были, какие-то в России, другие – в Польше, Австро-Венгрии... Сделали большевики Октябрьскую революцию, а главный большевик Ленин разрешил создать Украинскую республику, еще и отдав ей Донбасс ...потом Украинская республика вошла в СССР... А дальше что сделал следующий главный большевик Сталин? Взял и увеличил территорию Украины. Отобрал у Польши, Венгрии, Румынии губернии с украинцами, да и отдал их Украине. Следующим главным большевиком был Мыкытка-хохол, так тот вообще отобрал у России Крым, да и подарил его зачем-то Украине. В СССР простым людям жилось тяжело и скучно (все надежно, работай и живи себе спокойно, никакой майданной и АТОшной романтики)... сейчас на Украине олигархам куда лучше жить, а остальным то как не скушно! А кто Союз  развалил? - опять же большие большевики, хоть и перевертыши. Теперь тебе понятно, что я прав?
2ой – Понятно...не было б большевиков, не было б и Украины, а значит и проблем...жили бы счастливенько с панами, которые бы все за нас решали... А Шевченко подговорили стихи против панов писать тоже большевики?

15.11.2014


Рецензии