Маленький ангел

Он сидел спиной ко мне...Я опять почувствовала этот опьяняющий запах железа, от которого еще у двери кружилась голова, это был запах крови, но не моей, а мальчика, который сидел на окне. Я сделала несколько шагов к нему. Мальчишка обернулся, он смотрел испуганными глазами, по моему телу пробежала дрожь. В руке он держал перочинный ножик, а его запястье больше напоминало кусок истерзанного зубами мяса, который отдали собакам. На вид ему было лет 10. Я подошла ближе. Глаза мальчишки забегали в нерешительности: бежать или не двигаться. Я преодолела  последний метр разделяющий нас и взяла мальчика за руку. Он весь дрожал.
-Пойдем со мной,нужно перевязать порезы-я говорила медленно, боясь спугнуть его.-Теперь все будет хорошо.
Он молчал и не двигался, у меня перехватило дыхание.
-Мама любила красный цвет.-неожиданно прервал тишину мальчик.
-Я тоже люблю красный-улыбнулась я-пойдем скорее
-Она правда попала в рай?-малыш слез с окна
-Я уверена,что она стала ангелом.


Рецензии