Смерть-это только начало-Дружба

  2 глава

Приведя себя в порядок, взяв нужные документы до поступления, Тез вызвала такси, и направилась в институт
Времени дорога заняла мало, минут 15-20
Расплатившись,­ девушка вышла из машины и направилась к воротом института.
Зайдя во двор, она увидела своих друзей, которые о чем-то беседовали, и изредка смеялись
Внимание Тез, прервал парень, она его сразу узнала, красные волосы, карие глаза, и милая улыбка.
В прошлой жизни, они были враги, она даже и не знала, почему, ненависть у них взаимная, возможно из-за Крамера, а может здесь и другое замешено, но это уже не важно.
Неожиданно парень обратился к Тез…
- Простите девушка, вы кого-то ищете?
- Можно сказать да. Мне нужно к кабинету директора, я бы хотела здесь учиться…
- Так это хорошо, мы рады новым студентам, а можно узнать для начала, как вас зовут?
-Элизабет Джонсон, А вас как?
- Меня звать Пол. У вас очень красивое имя, и вы, очень прекрасны, давайте будем с вами друзьями?
-Я с удовольствием приму ваше предложение. Но с одним условием…
- И с каким же?
- Мы перейдем, на «ты»
-Согласен, я и сам хотел предложить, но вы, то есть ты, меня опередила…
Тез мило улыбнулась, ей было приятно с ним находиться. Почему она сама не знала ответа. Это точно не любовь. И он, не такой уж, и плохой, он милый, а его улыбка это настоящие сокровище, искрения, добрая…. Как же она это раньше не замечала?
Да легко, она же ненавидела, а сейчас он первый человек, который подошел к ней в институте, и так мило с ней беседовал. И эй это нравилось.
Тез решила, что в этой жизни, она будет с Пол друзьями, и этого, не кому, не изменить
Вдруг розоволосая, услышала звуки пищащих девочек.
- Алан приехал, он, точно сегодня будет мой.
Тез за всем этим наблюдала, Пол это заменил, и даже не ненависть к Крамеру его направляла, а защита об этой девушке, уж очень она эму приглянулась.
- Я смотрю, тебя заинтересовал Алан. Он конечно мальчик симпатичный, но это не для тебя…
- Почему, же?
- Я просто, хочу уберечь тебя, от него. Для него девушка, нечто, он их просто использует, на одну ночь. А главное, его игрушек это устраивает, жалко мне их…
- Но ведь, такого быть не может, у него, же должен быть любимый человек…
- У него и был дорогой человек, но год назад все изменилось, он со своей девушкой летел в самолете, но пилот не справился с управлением, и самолет разбился, он остался жив, но она погибла. Вот с этого момента, каждая девушка для него это новая игрушка.
- Мне его очень жаль. Но я не понимаю, почему, же он не живет дальше….
- Это, у него спроси…
- Хорошо…
- Элизабет, я пошутил…
- Да, я тоже пошутила, но только жаль его….
- И кого, же тебе жаль, не меня ли?-Тез обернулась, и они с Аланом столкнулись глазами, в них она увидела, много боли, но еще больше ненависти, не на кого либо, а на весь мир…
Тез во время очнулась, и заговорила….
- Вы, наверное, подумали, что это про вас, но вы ошибаетесь, мы с Полом, обсуждали, собаку, у которой вся семья погибла в автомобильной аварии, а этот пес остался жив, и теперь каждый день сидит возле дороги, и ждет своих хозяев, которые не когда не вернуться…
Эта первая отговорка, которая пришла на ум Тез
- Дурацкая тема для обсуждения, вам делать больше не чего, хотя с таким как Пол только собак и обсуждать
- Ты язык придержи, за зубами. Элизабет пошли, я покажу тебе кабинет директора
- Ой, да я совершенно про него забыла. Рада была знакомству, еще увидимся…
Развернувш­ись, волосы Тез, случайно задели Адама, но Тез этого не заметила и пошла дальше, а Саске застыл на месте
Непонятные чувства, одолели его
Эта девушка, этот запах, «Дикой вишни», как тогда…
Воспоминания
- Так значит тебя зовут Тез, -сказала девушка со светлыми волосами,- меня Джессика рада с тобой знакомству
- Я тоже
- Тез, видишь вот этого парня. Запоминай, это мечта каждой девушки. Каждая из нас хочет стать его девушкой. Но, не кому не везет, так, что попробуй ты…
- Джессика, будто мне другим заняться не чем. И вообще, он на такую как я, не когда не посмотрит. Ладно, пошли уже, а то мы, так долго простоим
Развернувши­сь, я Тез своими волосами задела парня. (тогда у нее еще были длинные волосы)
- «Дикая вишня»…
Вдруг Тез повернулась, это оказался тот самый парень, которого минуты назад девушки обсуждали, они столкнулись взглядами, но девушка быстро опомнившись, спросила...
- Вы, что-то сказали, только, что?
- Нет, тебе показалась,- и парень ушел….
Продолжение следует…


Описание девушки
Тонкие бледно-розовые губы, небольшой курносый носик. Длинные шелковистые и ухоженные розовые волосы, слегка вьющиеся и достающие до колена. Чёлка, спадающая на глаза У девушки почти постоянно волосы распущены, Глаза небесно-голубые, обрамлённые розоватыми ресницами, которые, когда взгляд направлен в пол, касаются бледно-розовых щёк. У девушки тонкая талия и очень хорошая фигура. Прямая осанка. Элизабет когда ходит не горбиться, а держится прямо и гордо.
У девушки средний рост - 170 сантиметров. Вес - 55 килограмм.


Рецензии