Раздавить жабу

     Ритка всегда была по большому счёту дурой.  И, естественно, что ей никогда не хотелось раздавить жабу.
  Когда у нас заходил разговор на эту щекотливую тему, она по-детски таращила на меня глазищи, искренне недоумевая:
     – Даша, ты что?! По мне так он не хуже других и на морду где-то даже симпатичный… Ну что ты так смотришь? Всё равно он лучше, чем нынешнее ботоксное чмо!
     – Симпатичный?! – передёрнуло меня.
     – Даша, при  нём появились колготки!!! Мама тому свидетель!
     – Дура!
      Эта тупица никак не могла понять, почему его гнусная рожа  всегда ассоциировалась у меня с жабой! Не с простой, а именно с той, которую было катастрофически необходимо раздавить. Раздавить, чтобы спасти народ!
Нет, я не против жаб! Как представители фауны, они даже очень симпатичны и полезны: вредных комаров с мухами жрут и поют хором. Но этот тупорылый дегенерат с выглядывавшей из-за его плеча зубастой бандеровкой – этот жабообразный ублюдок был мне так глубоко отвратителен, что мгновенно возникало дикое желание раздавить его… Так остервенело хрупнуть его меченой черепушкой, чтобы она сплющилась под каблуком.
     – Даша, если я дура, то пока… – обиженно развернулась ко мне задом Ритка и зашагала к рабочему столу.
   У компьютора она оглянулась и поймала взгляд нашей напыщенной Веры Михайловны, которая, видимо, уловила суть странного разговора и решила вставить своё веское слово:
     – Честно говоря, я бы уничтожила их обоих! Один урод кашу заварил, другой принял эстафету…  – она медленно вытащила изо рта жвачку и бросила под стол в мусорку. –  Не понимаю, как они ещё живы при такой глобальной ненависти?!
     – Вера Михайловна, а признайтесь честно – вам не хочется раздавить жабу?
     – Поздно, Дарья Викторовна! – вздохнула наша «главная бухгалтерия». – Уж столько икры намётано…


Рецензии
как знакомо
а икра так и хрустит под ногами..была бы еще съедобной

Исабэль   13.02.2016 09:43     Заявить о нарушении
Не-е-ет! Такую "икру" я бы есть не стала!

Дарья Курица   13.02.2016 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.