СТ

                Предисловие
Где-то на просторах интернетах была корректная церковь отца Сергея в которой он всем рассказывал о корректности , ужасах бокса , великих мастерах боя которые никогда не дрались , о динозаврах . И вот всё изменилось когда Сергей (фамилия-Третьяков) встретил Елену Коноваленко . У Коноваленко было двое детей , Николай и Дмитрий , последний был ярым крокофаном . Они многое пережили в боях с акулюлюбами , которых Сергей отрицал и отрицает (или старается отрицать) до сих пор . Но вот всё прошло , Дима Бенько (сын Коноваленко) наладил свои отношения с Дерюгиной , а Сергей женился на Коноваленко . Казалось бы всё отлично но...
Глава 1 Возвращение кошмара
Елена Коноваленок готовила борщ и ждала Сергея . Он должен был придти через 5 часов . Дима Бенько попрощался с Дерюгиной , и стал ждать ужина . Дима вышел на улицу , нагуливать аппетит . Как выяснилось зря .
-Дима подойти сюда !-говорил голос из кустов
-Кто там ?!
-Подойди
Дима подошел . Потом огромное тело схватило его и надело на него мешок .
-Не может быть ! Все акулолюбы были убиты !!!-завопил Бенько .
Елена Коноваленко услышала крик сына и побежала , но его нет . Она позвонила мужу , но он выключил телефон . Тогда Елена поехала к нему на машине . А тем временем Сергей у себя работал на сайте .
-И так дети мои сегодня мы будем говорить о корректности !
-Отец Сергей , а почему мы всегда говорим о корректности ?-сказал голос из толпы
-Некорректные мифы всё чётко , некорректные мифы всё чётко , некорректные мифы всё чётко !
-Да как ты смеешь идти против корректности !!!???-спросил Сергей .
И тут на сайт вбежала Елена Коноваленко , упала перед Сергеем и говорит
-Бенечка украли !!!!
-Как опять ?
-Да !
!!!
-Правда нужно что-то делать !!!
-Дети мои  ,на сегодня корректнослужение закончено !
Сергей и Елена сели в машину и поехали к дому . Приехали .
-О великий НР даруй нам корреткную силу , чтобы отыскать Бенька , защити от некорректности .
-Может хватит ! Надо искать Бенечка !
-А я что делаю ? НР всё знают , они нам помогут .
-Звони в полицию !
-Сама звони , НР лучше полиции !
Елена набрала номер полиции и рассказала , что случилось . Из трубки было слышно: "о нет опять вы со своими акулюлюбами идите на*** !" И всё .

Утром пришла Ира Дерюгина .
-Ирочка , Бенек пропал !-прокричала Коноваленко
-Как пропал ???!!! Опять ?????!!
-Да снова !!!
-Что за некорректный разговор ?! Опять эта некорректная Ира !
-Хватит , надо сосредоточиться на поисках Бенька ! Я знаю  ,что делать ! Мне нужен интернет !
-Нет я тебе не дам свой компьютер некорректная !
-Довольно ! Да конечно садись за компьютер только найди Бенька !
-Обязательно !
Ира села за интернет и стала искать крокофанов в сети . Ей нужен был главный из них-Котковский . Примерно через 2,5 часа она его нашла и написала сообщение .
-Всё , что могла-сказала Ира .
Потом она ушла .
-Вали некорректная !-Прокричал Сергей
-Она хотя бы попыталась его найти !
-Она-некорректный миф ! А почему она пошла в лес ?
-Не знаю .
Ира пошла в лес , нашла там поляну и стала ждать . Через полчаса в небе что-то засеяло . После чего странный летательный аппарат приземлился . Из него вышел глава крокофанов-Никита Котковский .
-Что случилось ?-спросил он
-Бенек снова пропал
-Не может быть !
-А что если это опять акулолюбы ?!
-Невозможно , они все убиты .
-Тогда что ???
-Я откуда знаю ? А теперь иди домой .
-А как же Бенек ???
-Всё с твоим Беньком будет хорошо .
-Вы его найдете ?
-Обязательно . А теперь иди .
Котковский сел в свой летательный аппарат , и со скоростью в 10 раз больше скорости звука улетел . А Дерюгина пошла обратно .

Тем временем , Бенько оказался в знакомом месте . Это было бывшее стойбище акулюлюбов . Перед собой Бенек увидел Здебажку .
-Ты же умер !!!
-Нет я выжил . И я воскрешу всех акулолюбов !
-Как ?
-Я воскрешу мегапиародончега , а он воскресит акулюлюбов !
-Как ты воскресишь мегапиародончега ?
-С твоей помощью !
-Я не стану тебе помогать !
-Станешь . У тебя нет выхода .
-Нет !
-Да
-Нет !
-Да да . Чтобы воскресить мегапиародончега нужна твоя кровь !
-Ты собираешься взять мою кровь из пальца ?
-Нет ! Я принесу тебя в жертву мегапиародончегу !
-Нет ты не посмеешь !
-Посмею !
-Мы тебя убьем !
-Когда я воскрешу мегапиародончега он воскресит всех акулолюбов и наделит меня и нас еще большей силой ! И мы победим , а потом все станут акулюлюбами или погибнут !!!
-Этому не бывать !
-Посиди пока здесь .
Здебажка закрыл яму огромной крышкой и стал готовиться к жертвоприношению . Беньку осталось совсем недолго .
-Я чувствую с Бенечком что-то не так !-сказала Дерюгина и Коноваленко одновременно .
-Ты где был ?-спросил Влад Никиту
-Да Дерюгина позвала , говорит опять Бенька похитили .
-Но мы убили всех акулюлюбов !
-Ага . Но значит кто-то другой его украл .
-Но кто ?
-ХЗ . 
Тем временем Здебажка приготовил алтарь , приготовил все инструменты и стал ждать полнолуния .
-Через день будет полнолуние и я воскрешу мегапиародончега !!!
-Тебе никогда этого не сделать-послышался голос Бенька
-Ахахахахахаха , тебе осталось жить не больше дня !
Тем временем крокофаны решили поискать Бенька . Но с чего начать не знали .
-С чего начнем ?-спросил Влад
-Не знаю . Может попросим помочь Дирехтора ?
-А кто такой дирехтор ?
-Это мой учитель . Именно он сделал меня таким могущественным .
-Ааааа . А где он ?
-Как всегда в школе "руссхий медведь" .
-А сами мы что не справимся ? Мы же могущественнее дидохов ?
-Мы тоже дидохи как бы .
-А ну да .
И так целые сутки . И вот наступило полнолуние . Здебажка развел жертвенный огонь и пошел к Беньку .
-Пора умирать .
-НЕЕЕЕЕЕЕТ !!!!!
-ДАААААААА !! Твоя смерть оживит мегапиародончега !
-Никогда ! Он умер навсегда !
-Нет ! Сейчас ты свою жизнь ему отдашь и он вернется !
-Нет !
-Да !
Здебажка накинул на Бенька цепи и повел его к алтарю . Здеба положил Бенька на алтарь и стал читать заклинание . Тем временем Максим Прудников прогуливался по лесу и увидел ритуал Здебажки .
-Что ??? Здебажка ???!! Но он же мертв !!! Он не мог выжить !-подумал Максим
-О Бенек . Ну ка , что там творится . Максим тихо подошел поближе и услышал как Здебажка читает заклинание для воскресения мегапиародончега .
-Ах вот что он задумал . Не бывать этому !
Тем временем Здебажка дочитал заклинание .
-Сейчас мегапиародончег воскреснет !
Збебажка взял нож и собирался им вырезать сердце Бенька как вдруг услышал чьи то шаги . Сюрикена выбила нож из рук Здебажки . Из леса вышел гигант 3 метров ростом .
-Ты ! Сейчас я убьют тебя !
-Ага давай . Из руки великана вышел разряд молнии и поразил Здебажку . Здеба тут же скрылся .
-Максим ! Я бы и сам с ним справился .
-Ага
Макс взял огромный нож мачете , разрубил им веревки которыми был привязан Бенек и они пошли .
-Куда мы идем ?-спросил Бенек ?
-В мой дом .
-А зачем ты меня спасаешь ?
-Здебажка разве не умер ?
-Я думал умер .
-А что он хотел сделать с тобой ?
-Принести в жертву и воскресить мегапиародончега .
Через полчаса они пришли и Прудников наладил связь с Котковским .
-Никита как слышишь ?
-Слышу хорошо . Чего звонишь ?
-У вас пень не пропал ?
-Откуда знаешь ?
-Он у меня .
-Ясно . Уже выезжаю .
-Кто звонил ?-спросили крокофаны
-Прудников , говорит нашел Бенька .
-Эй Никита !
-Чего Макс ?
-Я нашел Бенька в тот момент когда Здебажка хотел его убить .
-Но Здебажка мертв !!!
-Я тоже так думал . Но я его увидел . И если верить пню Здебажка хотел принести его в жертву , чтобы воскресить мегапиародончега .
-Понял .
Через час Никита был у Прудникова .
-Где Бенек ?
-Пень !
-Чего ?
-Сюда иди . Это за тобой .
-О Никита ! Привет ! Меня украл...
-Я знаю кто . Но не верю ! Как Здебажка мог выжить ?
-Пофигу . Убьем его-Прудников достал свой усовершенствованный ПП
-А что если еще кто-то из акулолюбов выжил ?
-Вряд ли . Увези этого пня отсюда , а потом приезжай будем ловить Здебу .
-Договорились .
Никита забрал Бенька и привел его обратно домой .
-Бенечек !
-Мама !
-Ты где был некорректный засранец ?
Бенек всё рассказал . Никто не поверил и его повели к психиатру . Тем временем Крокфаны и Прудников устроили охоту на Здебу .


Рецензии