В одиночестве

В квартире царил бардак. В коридоре растеклась лужа воды, а ней печально мокли красные розы и осколки стеклянной вазы. В маленькой комнатке всюду были разбросаны книги, тетрадки, игрушки. Сверху они были щедро посыпаны перьями из порезанной ножницами подушки.

На вид девушке было лет семнадцать. Невысокого роста, но с красивой фигурой. Некогда длинные русые волосы были грубо острижены теми же самыми ножницами и теперь рваными прядями рассыпались по холодным плиткам ванной комнаты.

Она сидела в ванной, обхватив плечи руками и царапая голую кожу уцелевшими ногтями. Холодные струи воды из душа она не замечала, ее трясло не от холода. Ненависть, отвращение, страх. Эти чувства переполняли ее, не давая здраво мыслить.

На бедрах и плечах проявлялись синяки от грубых мужских рук. Ее вновь передернуло от отвращения. Мысли даже против ее воли возвращались к тому ужасному моменту. Изнасилование. Столько раз, глядя детективные сериалы, она удивлялась: почему же жертвы изнасилования не идут сразу в полицию? Почему сидят на месте, не в силах даже поднять взгляд на остальных…
А сейчас поняла. Ей было ужасающе стыдно признаться в этом происшествии кому-нибудь постороннему, а родители… отец в командировке, а мать отключила телефон, потому что, скорей всего, находится на совещании.

А еще было до отвращения больно осознавать свою беспомощность…

Она снова и снова чувствовала грубые руки, сжимавшие ее плечи и бедра, резкие движения, нетерпеливые укусы и усмешка в ответ на ее слезы. Этот человек откровенно наслаждался ее паникой. Касался длинных волос. Мягко, ласково, а после сжимал и резко дергал, заставляя откинуть голову.

Сжавшись, девушка затряслась от беззвучных рыданий. Воспоминания были слишком яркими, и от них невозможно избавиться, если только…

Рука сама нашарила ножницы, что лежали на краю ванной. Лодовика дрожала, перед глазами плыло из-за слез.

Резкая боль, и некоторое время девушка безучастно смотрела на багровые ручейки, стекающие по перерезанному запястью. Они стекали вниз, уходя вместе с холодной водой.
Жизнь покидала девушку из нескольких рваных ран, нанесенных нетвердой рукой.

Она не могла никому рассказать произошедшее. Не с кем было делить эту боль. И она разделила ее со Смертью.

В одиночестве.


Рецензии