Смерть-это только начало-Элизабет и Алан

    3 глава



Дойдя до кабинета директора, Пол сразу же постучал, директриса попросила войти, но только Тез, а Пол отправила на лекции.
Женщина, осталась с Тез наедине….
- Меня зовут Джуди, рада знакомству Элизабет, анкету я твою прочитала, Мне все понравилось, но я одного не поняла. В своих интересах ты написала увлечения медициной, почему ты, тогда не пошла в медицинский?
- Мой покойный отец, очень мечтал, что бы я занялась бизнесом, поэтому я решила осуществить его мечту,- первое, что пришло на ум Сакуре.
- Понятно все с тобой, тогда не буду задерживать. Отправляйся на Лекции, моя помощница Эмели проведет.
Все, что успела сказать Джуди как в кабинете уже стояла Эмели. Девушка мило улыбнулась, и попросила Тез последовать за ней. Подойдя к кабинету, девушка позвала преподавателя. Приставив Тез Джима, и попросив его, что бы он, поступил также. Джим с удовольствием согласился. Зайдя в кабинет учитель, представил всем Тез «Точнее Элизабет»
Попросив сесть на любое место, Тез направилась на предпоследний ряд, рядом с Полом. Парень был очень рад, что с ним рядом будет сидеть его новая знакомая.
- Рад, что ты выбрала место рядом со мной.
- Я тоже очень рада….
- Студенты, тишина, будете знакомиться после лекции, а сейчас расскажите мне про бизнес, план, чем быстрей вы ответите, тем раньше, будете свободны.
Не, кто, так и не соизволил, ответить, Джонсон решила воспользоваться случаем и показать себя с лучшей стороны.
- Мисс Джонсон, значит вы, хотите рискнуть, сомневаюсь, что у вас получиться, у меня в группе был всего, один человек, и то девушка, которая спасала всех студентов, от безумно скучной лекции со мной. Тез была очень умной девочкой, и я сомневаюсь, что вы сможете ее заменить. Глаза мужчины сразу опечалились, ведь Тез была его самой любимой ученицей.
- Мне кажется, что смогу, вы недооцениваете меня. Я умней, чем кажусь на первый взгляд.
- Моя студентка также сказала, когда первый раз отвечала. Если вы так решили, не буду задерживать, приступайте.
- Спасибо….
И Тез начала рассказывать…



Бизнес­-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях ННГ. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.
Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям:
выявлению целей бизнеса
оказанию содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса
созданию системы измерения результатов деятельности
предост­авлению инструментария управления бизнесом
предоставле­нию средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявления альтернативных стратегий выживания.
Существуе­т значительное число разработок по составлению бизнес-плана, но все они похожи и отличаются лишь последовательностью­­ разделов. Приведенный в данной брошюре материал следует рассматривать как руководство по составлению бизнес-плана.
Основн­ыми разделами бизнес-плана являются следующие:
1. Краткое описание
2. Бизнес и его стратегия
3. Рынок и маркетинговая стратегия
4. Производство и эксплуатация
5. Управление и процесс принятия решений
6. Финансы
7. Факторы риска
8. Приложения


Молодец, пять. Скажите спасибо Элизабет, вы свободны. – Все, что смог сказать Джим
Студенты, долго не думая, разошлись.
К Тез, подошел Пол
- А ты молодец подруга, так отвечать могла только Тез. Ладно, пошли, я тебя познакомлю, со своим другом, Алексом.
Тез с Полом вышли на улицу, и увидели студентов, которые окружили двух парней.
Это был Алан и Алекс, они из-за чего-то дрались. Они, были готовы поубивать друг друга.
Красноволосому понравилось наблюдать, как Алан пытаются, набить морду
- Так ему и надо, а то сильно зазвездился. Пол решил поддержать друга
Тез это конечно не понравилась, и она решила остановить драку
Пройдя через всю толпу, наблюдающих , розоволосая закричала:
- Вы двое прекратите, как малые дети.
- Отойди, если не хочешь попасть под горячую руку.
- Что ты сказал, кто еще попадет? Вали от сюда, по добру по-хорошему. А то я за себя не ручаюсь.
- Ты прям, говоришь как покойница
- Вот это ты сказал зря.
И Тез резко врезала Алексу.
- Запомни родной если, еще что-то скажешь, плохое в сторону Тез, я тебя сама прибью. И поверь мне терять не чего…
- Ты, точно больная.
И Алекс поднявшись, с земли ушел. Вместе с ним покинул школу и Пол.
Тез, сразу подошла к Алану.
- С тобой все хорошо?
- Зачем ты влезла, я бы и сам справился.
- Крамер кулаки, не чего не решат.
- Этот урод…
- Я поняла, он обидел твою девушку, Тез. Алан, это конечно правильно постоять за честь девушки, но разве Тез бы это понравилось, мне кажется, нет. Вот держи. - Девушка дала Алану платок, что бы он вытер кровь.
- Спасибо.
Первый раз за год, Алан сказал кому то спасибо.
- Нема, за, что.
Тез улыбнулась, и собралась уходить, но перед ее глазами, стало все расплываться, и она упала в обморок, Но Алан успел ее подхватить….


Рецензии