Звучат слова кастальским током

1

На дне бурлящего потока
Ракушки, камешки,  осока.
Цвету, как дерево весной.
Зима замедлилась. Постой

Среди великой тишины.
Ко мне идут из темноты
Очаровательны, проворны
Столетья, судьбы, хоры, волны,

Всё омывается потоком,
И всё закручено в спираль,
Звучат слова кастальским током.
Тревожно, и чего-то жаль -

Щемящей юности и страсти,
Томленья духа, жажды власти...

13 апреля 2011 г.

2      
 
Что я могу вам объяснить?
Как поведёт прозренья нить?
Куда клонюсь, чего я жажду -
Покоя и свободы. Каждый

Не волен в собственной печали.
Его на царствие венчали
Давно когда-то в строгом зале.
Забыв свои предначертанья,

Он на земле, как бы в изгнанье.
Но царство не вовне. Сияло
В раю подобье идеала.
Я на земле. Всего мне мало.

13 апреля 2011 г.

Стишок писателя Сергея Шаргунова, подаренный мне в те баснословные года


Рецензии
Галина, с интересом прочитал ваше стихотворение и решил поделиться своим мнением, изложив его в стихотворении «Земля – школа развития Души».

Я также приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться с вашим произведением .

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   16.11.2014 11:56     Заявить о нарушении
Вы имеете право на своё мнение. Спасибо.

Галина Ларская   16.11.2014 17:39   Заявить о нарушении