Смерть-это только начало-Тайна Пола

Глава 4


Вызов, машина скорая…
Тез очнулась уже больнице. Что случилось, она не сразу поняла, но воспоминания потихоньку приходили в голову.
Вдруг она услышала за дверью, разговор двух людей.
- Молодой человек, позвольте узнать, кто вы для мисс Элизабет?- Спросил доктор...
Алан:
- Мы с ней вместе учимся, в одном институте.
- Так вы с ней друзья. Знаете это очень хорошо. Что у Элизабет, хоть кто-то остался. Понимаете, эта девочка очень больна, у нее опухоль головного мозга и ей нужна срочная операция. К сожалению, наша больница, не может предоставить возможность на такую операцию. Мы уже как год, хотим отправить в другую страну, на операцию, она отказывается. И знаете, я ее немножко понимаю, пережить такое, даже злейшему врагу не пожелаешь.
- А, что с ней случилось?- Задал вопрос Крамер.
- Простите, этого я вам не могу сказать. Я обещал Элизабет, что произошедшее, не выйдет, из стен больницы.
- Ладно, сам узнаю. А когда ее можно забирать?
- Я мог бы выписать и сегодня вечером, но к сожалению, она живет одна, и за ней не кому следить. Так, лучше пусть денек два побудет здесь. А вы, не забывайте приходить к ней.
- Я думаю, что мне не придется, больше сюда появляться...
- Жаль, но как хотите… - с грустью произнес доктор.
- Вы меня не дослушали. Готовьте документы на выписку, я ее забираю к себе…
- Спасибо, я рад, что у ней такой друг. Можете к ней пройти, я думаю, она будет вас рада увидеть.
И Алан зашел в палату, Тез сразу же устремила свой взгляд на него.
- Не стоит, обо мне беспокоиться, это лишнее.
-Я и, не беспокоюсь!
- Тогда почему же?
- Должен же я отдать тебе долг, спасения меня от Алекса.
И он улыбнулся.
- Это улыбка, я так давно ее не видела…
- Ты о чем?
- Да так не обращай внимание. Алан, знаешь, тебе идет это улыбка. Твоя улыбка словно поцелуй души….
- Эти слова, как тогда…
Крамер окунулся в воспоминание...
- АЛАН, ты чего, да не дуйся на меня. Хотя, ты такой хорошенький, когда обижаешься. Но когда улыбаешься, для меня твоя улыбка, словно поцелуй души…
Но так-же быстро пришел в себя.
- Алан, ты, где потерялся?
- Не, где, просто задумался.
- Вау, да ты еще, и думать умеешь. Ну, прямо мечта.- Съязвила девушка.
- Не нерничай. А лучше готовься, с этого момента, ты живешь в моем доме.
- А твой брат, я сомневаюсь, что эму, это понравиться?!
- Джейк, его все равно не бывает дома. Стоп, а ты откуда знаешь, что у меня есть старший брат? - Удивился парень.
- Ну, это… Мне в институте сказали, - соврала девушка.
- Так значит, мы в институте не учимся, а интересуемся моей жизнью?. - Парень подмигнул девушке.
- Нет, конечно, мне просто Пол рассказывал, про каждого из института.
- Пол, терпеть его не могу, и как ты вообще с ним подружилась, он же…
- Он, очень хороший, я не знаю, что вы там не поделили, но все же…
- Во, первых не что, а кого? - перебил он девушку.
- Не поняла, объясни, по нормальному...Пол был очень в нее влюблен, а я ему перегораживал дорогу. Косточка в горле. Он, пытался все время, задеть Тез, за больное и у него это получалось.
- Но если, он был в не влюблен, почему он ее задевал?!
- Мне кажется, потому что она выбрала меня. С самого детства, на меня цеплялись девчонки. Его конечно тоже не обделяли вниманием. Но, все ровно он завидовал, что у меня было все, что я захочу. И Тез, она у нас в институте была самая красивая, и умная, и поэтому Полу она приглянулась. Но он, не ожидал, что даже она, влюбиться в меня, ведь при первом знакомстве, она повела себя не как все, она не кинулась мне на шею, а просто прошла мимо, к своей новой подружке.
Алан не успел закончить рассказ, его прервала Тез...
- Алан, спасибо тебе, за то, что ты ее еще любишь…
Алан, странно посмотрел на неё.
- Элизабет, все-таки, ты очень странная….
-И меня, почему то тянет к тебе,- подумал он….


Рецензии