Виноватая

Виноватая


Семенов был неплохой мужик, И трудолюбивым был он, и выдержанным, к ласковым, Единственным недостатком у него было то, что он был толстым. Великоват был, прямо скажем, у него живот, трудовая мозоль, как он сам говорил.

И оттого, что он был толстым, сам Семенов очень даже страдал. Переживал он за свой живот, за свою фигуру. И так он пробовал похудеть, и этак, но ничего у него не получалось. Ни диеты не помогали, ни физические упражнения. У Семенова даже мысль в голове проскакивала, а не закодироваться ли ему от полноты. Но жил Семенов в маленьком городке, в котором специалистов по кодированию от полноты не было. Так что приходилось ему вариться в собственном соку и изобретать способы похудания своими силами. Но. как я уже сказал, все эти способы, что он придумывал, не помогали.

А Катерина, жена Семенова, была, мягко выражаясь, женщиной занудной.

 Нравилось ей мужа своего по делу и без дела попиливать, хотя любила она его. И может от большой любви, а может еще от чего-нибудь, но по поводу живота своего мужа, часто Катерина всякие колкости говорила. Ладно если бы она просто похихикивала, так ведь нет, как заведет пластинку о вреде большого живота, гак навесь вечер.

А кому понравится, если тебя пилят и пилят, да все по одному и тому же поводу. Никому это особо и не понравится.

Уж и гак, и эдак Семенов пробовал делать, чтобы пиления эти по вечерам прекратились ч да все было напрасно. Любила Катерина эти самые попиливания
Семенов уж и со смехом пробовал относиться к тому, что говорила жена. Вроде даже и смешно сначала выходило, даже улыбка на глазах Катерины проскакивала, но только не надолго. Посмеется Катерина, да опять за свое. Дескать, что ты за мужик, когда пузо у тебя вперед бежит, словно ты на девятом месяце беременности.

В общем, надоело это пиление Семенову до чертиков. И стал он тогда думать, как бы это все прекратить, как бы сделать так, чтоб жена его успокоилась раз и навсегда.

И вот как-то субботним днем сидели Семенов и его жена на кухне. Катерина пироги пекла, а сам Семенов просто сидел на стуле и наблюдал за женой. Любил он просто так сидеть и смотреть, как жена его колдует вокруг газовой гагаты.
И тут Семенова мысль светлая посетила.

-А знаешь ли ты, дорогая, - так сказал он жене, - что в том, что у меня такой живот большой, виновата липа только ты одна.

-Как это так, - удивилась Катерина, - не может того быть. Просто ты себя сем распусти]!

-А вот и не распустил! Вот ты сейчас пироги печешь и нам их, потом пробовать Я бы, конечно, маленький кусочек съел, да только, как ты сама
понимаешь, маленьким кусочком здесь не обойтись. Не были бы твои пироги такими вкусными, то не ели бы мы их столько. Опять же суп сваришь, и опять же такой вкусный, что одной тарелкой здесь не обойдешься. Так что как не крути, а в том, что я такой толстый, виновата в первую очередь ты сама. Так что сама себя и попиливай, а меня унижать хватит!

А Катерина на это подумала:

-Может и действительно муж ее прав. Может и кормить их этих троглодитов, мужа да сына, особенно не стоит. А то действительно, как на еду навалятся, так потом ели-ели из-за стола выползают.

-Может ты и прав, - так сказала она мужу. - Все с сегодняшнего дня у плиты я стоять буду мало. Хватит вас обжор всякими вкуснятинами кормить, обойдетесь и без вкуснятин.

И с тех пор стала Катерина меньше у плиты стоять, да меньше готовить. И знаете что, стал худеть наш Семенов, причем не по дням, а по часам. И так ему это дело понравилось, худение, что словами не описать, И рад он был, что нашел причин)' всех своих бед, а именно большой живот

Так что воистину, правда, когда говорят, что во всех делах женщину искать надо, Женщина - она причина и всех радостей, и всех горестей.

Ну, а раз муж ее худеть начал, то и пилить его Катерина меньше стала, (Совсем перестать пилить Катерина в силу своего характера просто не могла). Гак что началась в семье у Семенова большая идиллия. И пузо у него не растет, и пилят его совсем чуть-чуть, за что он своей Катерине и был благодарен.

Так что вот, прежде чем кого-то в чем-то обвинять, на себя посмотреть нужно. Может в тебе и все беды сидят, что тебя досаждают. Права эта народная мудрость, права и никуда от этого не деться.
23.03.04. 16.41. Смолюк А.Л.


Рецензии