Луч света рассуждения старшеклассников

«Луч света» (рассуждения старшеклассника)

Ну, почему наш мир так несправедливо устроен? Особенно в детстве. Скорей бы я вырос: ни тебе заумных задач, ни тебе заунывных литературных произведений, что в школе задают. Взрослые, они, ведь что, что хотят делают, что хотят читают. Детективы, например. Это нам школьникам всякие там «Мертвые души», да «Грозы» задают. И никуда от этого не деться. Хотя тоска от них, надо сказать, превеликая. Но надо! Я вот папу спрашиваю:

-Скажи, пожалуйста папа, Островского «Гроза» она интересная, читается увлекательно?

А папа на это отвечает:
-А бог его знает, я уж не помню! Вспоминается только какой-то «луч света в темном царстве», а больше ничего. Но ты читай, это надо знать!

А зачем ее, эту «Грозу» читать, если все равно через год-два все забудешь? Да ладно знать, на худой конец все и по диагонали прочитать можно, так ведь еще сочинение дают писать по этой самой «Грозе»! А это уж вообще тоска зеленая.

Ну, да ладно, вернемся к справедливости. Вот к примеру, сочинение по этой самой «Грозе» нам задали, про «луч света в темном царстве», а в этот момент по телевизору боевик показывают со Шварцнеггером, «Терминатор» называется. Ну, какая тут справедливость.

Я было сел эту «Грозу» писать, где «луч света» про который папа говорил, да разве усидишь тут, если «Терминатор»!

Вот в «Грозе», например, как нестранно, но думать надо, что-то анализировать, что-то соображать. А это, как все понимают, задача, ох, трудная, порой даже невыполнимая. Вот «Терминатор»: бах ногой, трах по кумполу и мыслей никаких в голове. Какие тут мысли если бах-трах. А про Катерину рассуждать надо, про чувства ее.

Вот про Шварцнеггера бы сочинение задали, уж тут бы я развернулся. Всю силу бы его, Шварцнеггера показал: бах-трах и никаких проблем. А уж «Терминатор» - это вообще вершина блаженства, вот уж настоящий «луч света» в темном царстве телевизора.

Но нет справедливости в нашем мире, почему-то сочинение про «Терминатор» со Шварцнеггером не задают. Хоть и бах-трах, но это тоже уметь делать надо.
Вот и приходится мне писать про эту самую Катерину. А телевизор включен, не могу же я бах-трах пропустить. И что у меня в тетрадке получается, всем, думаю, понятно. Каша какая-то из «лучей света» книжного и телевизионного. Получается, что-то вроде того, что Катерину эту и спасает «Терминатор».
УЖ не знаю, что я за сочинение получу, но, наверное, неприличную оценку. Хотя бы троечку поставили, и то хорошо бы было. Зато все наизусть выучил как бах ногой, трах по кумполу.

Ну, а с другой стороны, почему бы школьному учителю и про современную фантастику сочинение бы не задать. Надо бы ему это предложить. Да откажется, наверное, дескать «луч света» не в телевизоре искать надо, а в классиках наших русских!

В общем, сами видите - нет справедливости в этом мире. По крайней мере, для нас, школьников. Для взрослых она еще маленько есть, а вот для нас нету. Скорей бы я вырастал. Делал бы что хотел. Сам бы себе «лучи в темном царстве» выбирал. А сейчас вот книжный «луч» выбирать приходится!


24.03.20049:35
 Смолюк А.Л.


Рецензии