Крымские росстани

ИВАН КОЖЕМЯКО

Моему дорогому
 сыну СВЯТОСЛАВУ,
его светлой памяти
П О С В Я Щ А Е Т С Я


КРЫМСКИЕ
Р О С С Т А Н И


© Кожемяко Иван Иванович
16 ноября  2014 года

2012 год
СЕВАСТОПОЛЬ

АВТОР
 КОЖЕМЯКО
ИВАН ИВАНОВИЧ

КРЫМСКИЕ
РОССТАНИ

Идея этих невозможных реальных встреч родилась в Севастополе. Именно этот город славы и явился тому причиной, что явились эти истории. Каждая улочка, моря всплеск и шелест вечных волн, сама история этого края заповедного и встретили меня с теми, кто был совестью родной земли, и кто чести ради не щадил и самой жизни. Кланяюсь Вам, герои…
Искренне благодарен милым сёстрам – Елене и Анне, её мужу, которые предоставили мне необыкновенную  возможность побыть в этом благословенном краю, обогреться теплом их душ.
Спасибо, мои родные…


МОСКВА
2014 год



 Лазарев, Нахимов, Корнилов, Истомин, Тотлебен, Флоренс Найтингэйл – представительница супротивной стороны, пришедшая на Крымскую землю в составе английского корпуса, как захватчик и агрессор, но вершащая милосердную службу по спасению жизней своих соплеменников, сухопутные герои, включая поручика артиллерии Л. Н. Толстого – прошли у меня перед глазами и я считаю своим долгом поклониться их памяти, понять мотивы их поступков, героизма и самоотверженного служения России и сказать слово правды о захватчиках и целях их вторжения в Крым.
 Слава Вам и вечная память, герои! Вы стяжали право остаться непобеждёнными в этой войне.
Не будь Вас в истории Отечества – не было бы и сегодняшнего дня.
Расклевали бы Россию вороны, которые всегда имели в качестве главной цели Величие и Славу Отечества.
Сегодня на Ваш суд, дорогие друзья, представляю первую историю из этой серии – об адмирале Михаиле Петровиче Лазареве.
Судить Вам, что у меня получилось, уважаемые друзья.
Это важно тем более, что близится 70-летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.
И без подвига наших предшественников – не мог бы состояться и этот, самый главный подвиг Великой и Непокорённой страны.
Слава Вам, герои.
И низкий поклон за то, что Вы свершили.


Рецензии
Добрый день, Иван! Надеюсь, вы живы-здоровы... Неоднократно бывал в Севастополе. Чаще всего это было на соревнованиях по легкой атлетике в 70-80 - ых, когда я, молодой тренер, привозил своих подопечных на состязания. В памяти остался Херсонес, Малахов курган, Графская пристань и мн. другое. Спасибо за память. Севастополь БЫЛ и ОСТАНЕТСЯ РУССКИМ.

Александр Грунский   22.12.2021 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Тоже очень люблю Севастополь, но не сегодняшний, где ставят памятники ,,примирения,, и обихаживают захоронения англичанам... , погибшим в той далекой Крымской войне.
Кланяюсь Вам и желаю только добра.

Иван Кожемяко 3   22.12.2021 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.