Способность

Способности

День рождения штука, конечно, хорошая. Только хлопотное. Надо гостей пригласитъ, надо их ублажить яствами всякими, не говоря уж о выпивоне. Ко дню рождения, одним словом, заранее готовиться надо.

Вот и супруге моей в субботу должно сорок восемь лет исполниться. Дата, конечно, не круглая, но пригласить родственников все же надо. Без этого никак. Все равно ведь бабушки придут, дай сестры.

Так что ко Дню рождения супруга моя аж в четверг готовиться начала. Утром мне перед работой список продуктов дала, которые мне в магазине купить надо, и сказала, что я должен сделать. Ну, разные там салатики, картошечки и прочее. А как бы для себя в слух сказала:

-Я вечером сегодня пирогов напеку, чтобы в субботу этим не заниматься. Как ты считаешь, дорогой, правильно я решила или нет?

А я по поводу этого вопроса так подумал и сказал:

-Может ты, и все правильно считаешь, да только кажется мне, что ты не учитываешь наших способностей и наших желаний попробовать эти самые твои пироги.

Жена меня не очень как-то поняла да и говорит:

-А что, вот я в холодильник эти пироги положу, и там они до субботы пролежат. Ничего с ними не будет.

-Да понимаешь, дорогая, вот на счет того, что с ними ничего не будет, очень я даже сомневаюсь. Животы у нас большие, а рты полны зубов. А в холодильник залезть очень даже просто. Особенно сыну нашему. Способности у него великие по поводу жевания.

Тут, наконец, супруга моя поняла, на что я намекаю.

-Пожалуй ты прав, - так сказала она. - Ваших способностей я как-то не учла. Можно, конечно, пироги куда-нибудь запрятать, например, в стиральную машину, но вдруг тебе или еще кому машина эта стиральная понадобится, и в результате стираные пироги будут. А это уж совершенно не к чему!

-А ты не можешь и завтра пироги настряпать, и в субботу, - предложил я, -И нам тогда с сыном хорошо будет и гостям.

-Дудки - отреагировала жена, - если ты думаешь, что работа на кухне до изнеможения доставляет мне радость, то ты жестоко ошибаешься. И так из-за вас мне придется в субботу весь день до вечера у плиты стоять. Больно уж велики у вас способности по части поедания и жевания. Это ты верно заметил.
Я на это ответил очень просто:

-Жалко, а то бы я. да и сынишка с удовольствием два раза пироги поели, так сказать в честь твоего рождения.

Но жена моя сказала еще раз: «Дудки» и на этом наш разговор по поводу пирогов закончился.

Так что пришлось нам с сыном действительно субботы дожидаться. А пироги, надо сказать* просто великолепными оказались. На такие пироги и способностей, особых не надо, сами в рот прыгают и в животики опускаются.
Как я всегда говорю, что в наших способностях сама супруга виновата. Ну, причем здесь наши способности, если пироги такими вкусными оказываются. Мы с сыном здесь, прямо скажем не причем. Не были бы пироги такими аппетитными, мы бы и не волновались, не таскали бы их из холодильника.

Ну, а раз сама моя супруга виновата, то не зачем жаловаться на то, что, на кухне целую субботу провести придется, да сваливать все на наши едателъные способности. Способности они, конечно, способностями, да только раз пироги есть, да вкусные, то и незачем им до субботы в холодильнике просто так лежать. Так мы с сыном считали и считать будем.

14.03.04. Смолюк А. Л.


Рецензии
...кто бы спорил...

Наталя Василенко 2   30.11.2014 10:41     Заявить о нарушении
Да уж, кто бы спорил,но животы у нас с сыном аппетитное очень жалуют, особенно у сына!

Удачи Андрей Смолюк 3!

Андрей Смолюк 3   30.11.2014 11:03   Заявить о нарушении