Я Вам напомню о себе не раз

Я Вам напомню о себе не раз -
Вы были так ко мне не справедливы!
А я сгорал от взгляда Ваших глаз ,
Шептал целуя , как Вы мной любимы .

Вам не понятно что я Вам пишу ?
Вы так же бредите пустыми обвинениями ?
Не надо! Очень Вас прошу!
Я их не стою , к сожалению...

Конечно , я не стою Вас ,
И , собственно , я ничего не стою:
Квартиры нет , долги , кредиты , фарс!!!
Ну , дёрнул чёрт связаться мне с любовью!..

Я Вам напомню о себе не раз -
Такое , умирая , не забудешь.
Вот только не хочу я Ваших глаз,
И между нами ничего не будет!


Рецензии
В стихотворении по настоящему чудесно поклонение к человеку))

Это очень понравилось.

И кстати, оно 1 честно 2 веселее тех 2 которые раньше оценил

Здесь именно любви много!!!

Обожествление предмета сокровенной и дорогой любви
- что может быть лучше этого) !

И потом... в последних строках Проклятие к человеку...
И честно частенько тож бывают оч и оч похожие мысли...

))

Анонимный Аноним Анонимович   11.02.2015 11:55     Заявить о нарушении
Порой мне кажется - убил бы!
Зацеловал б до смерти всю...))

Ты Знаешь   11.02.2015 12:44   Заявить о нарушении
Видете!
Вы в своей жизни себя сделали человеком, который любил
и любил взаимно)! Вы смогли добиться взаимности!)
Ее испытать!))
Существа самого на Ваш взгляд прекрасного))

И кто мог сделать ли что-то подобное, лучше ей подходить
чем Вы?

Радуйтесь тому что Вам посчастливилось
иметь победы и побеждать в любви)

И есть вещи в которых вы счастливый человек хоть возможно не знаете об этом))

У меня вот никогда не было любви. Ни настоящей ни даже искусственной.

Анонимный Аноним Анонимович   11.02.2015 12:49   Заявить о нарушении
Не было. Но это не значит , что Вы не умеете любить. Это всего лишь значит , Что Ваша любовь идёт Вам навстречу . )))

Ты Знаешь   14.02.2015 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо за искренность!!

Анонимный Аноним Анонимович   14.02.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.