А без тебя я перебираю книги

А без тебя я перебираю книги,
точнее... разглядываю корешки,
словно ищу какое-то тайное знание,
которого может и в природе нет.

Коричневые, алые, голубые
С тонкими буквами и с толстыми.
Смеются надо мной, что ли?

А без тебя я перебираю книги.
Разогреваю чайник,
завариваю большой, пузатый,
буд-то бы жду кого-то.

Крупный листовой чёрный
с листьями чабреца и
Имбирём, конечно.

А без тебя я перебираю книги.
Пью нарочито медленно,
Прикусывая булками и чизкейком,
Всё куплено не на одного.

Сливочный сыр, кленовый сироп,
Хрустящая корочка.
Вкус, который мог бы быть слаще, если...

А без тебя я перебираю книги.
Важными делами занята, не иначе.
Белый лист вправо, белый лист -влево.
Написать что-нибудь! Срочно!

Пальцы стучат по клавиатуре,
Успокаивая ли, раздражая?
Может быть, ещё чая?

А без тебя я перебираю книги.
Где, чёрт побери, ты ходишь?
На столе круасан и торт для тебя.
Да и тапочки заждались.

В комнате пахнет сдобой, уборкой, розами,
и, не дай бог, тревогой.

А без тебя я перебираю книги.


Рецензии