Эпатаж 3

   Спустя несколько часов я и Черри уже ехали в "Fab",Тину и Лиз отправили со Свит Браун в "Рулетку". Хочу заметить,что больше я этих прошмандовок не видела,ни на следующий день,ни на следующей неделе. Не знаю,куда они делись,но,честно говоря,мне было насрать.
   Ехали мы где-то минут сорок,и за это время мне приспичило поссать. Старую "Мазду" трясло даже на ровной дороге,не говоря уже о кочках;из-за всех этих вибраций ссать хотелось ещё сильнее. Слава Богу,уже через пять минут мы были на месте,иначе бы пришлось окатить салон "Мазды" из шланга. Просто я выпила много коктейля для похудения.
  На входе клуба стоял здоровенный амбал. Он был лысый и жирный. На подбородке у него была ямка,которая напоминала мне маленькую жопку. Что удивительно,на фейсконтроле он смотрел на всех как на дерьмо. Когда мы с Черри подошли к нему поближе,он окатил меня таким взглядом,будто бы хотел сказать "Йоу,сучка,ты из какой канавы вылезла?". Черри кивнула в мою сторону,мол я с ней,и мы прошли внутрь. Я чуть не оглохла от музыки, но быстро привыкла,хотя к такому отстою было привыкнуть сложно.
  -Что это за дрянь играет? У меня сейчас кровь из ушей пойдёт! - кричала я Черри.
  -Сегодня концерт группы "Virgin Unlimited"! Они славятся тем,что пишут музыку под спайсом! Фанаты у них такие же ушлёпки! Так что сегодня можно хорошо заработать! - пыталась перекричать музыку Черри. Но я её уже не слушала,у меня в голове было только одно слово - туалет.
  Договорившись с Черри встретиться у бара,я побежала припудривать носик. Справивши нужду,я заметила на джинсах какие-то разводы. То ли я протёрла ткань жирными ляжками, то ли всё-таки обоссалась. Сколько так джинсов полегло. Выходя из туалета,я нечаянно шибанула парня и его тёлку дверью (они стояли и лизались перед самим входом,так что я не виновата,причём это было так отвратно,что я подумала над тем,чтобы возвратиться обратно в кабинку и проблеваться,а потом открыть дверь и ещё раз их шибануть).
  -Вы потрахайтесь здесь ещё!-Я закатила глаза.
  -Так мы уже! - крикнула его тёлка мне вслед.
  Бар я нашла сразу. Черри стояла с каким-то пареньком,мило смеялась и попивала самбуку.
  -О,наконец-то,Нэнси! Мы тебя заждались. Познакомься,это Джед,промоутер клуба, - Черри улыбнулась.
  -Очень приятно,Нэнси, - Джед чмокнул меня в щёку.
  -Да,мне тоже.
  О,да нихера мне неприятно, что это ещё за хер? Интересно, он знает чем мы тут занимаемся?
  -С этого дня я ваш постоянный клиент,- игриво шепнул мне на ухо Джед. - Пойдём со мной,проведу для тебя небольшую экскурсию, - он взял меня за руку и потащил в сторону VIP-зоны.
  На момент я вспомнила о бонусах,про которые говорил Герман, и в животе у меня что-то сжалось. К моему счастью, это оказалась и правда экскурсия. По клиентам клуба.
  -Это столик 8, по выходным здесь обычно сидит богатая злая сучка Барби. Каждый вечер она в говно, так что подсадить на наркотик её будет не трудно. Но есть одно "но". Её охрана не подпускает к ней незнакомцев, так что для начала тебе придётся найти способ заговорить с ней. Дальше, столик 13. Раньше тут собиралась компания папенькиных бабловымогателей. Но после смерти одного утырка больше здесь никто не появлялся. Пацан тот из этой компашки бегал за Синди,местной знаменитостью aka шлюхой. Но она его продинамила,отчего у парня случился невроз. Так он и умер во френдзоне. Упокой его душу,Господи, - Джед перекрестился.
  -Я не совсем понимаю,зачем мне было нужно знать это?
  -Я просто люблю эту историю. Каждый раз,когда занимаюсь сексом с Синди, вспоминаю беднягу. Следуем дальше. Столик 17. Тут зависает Люк и его подружка Люси. Они сами тебя найдут. И,наконец,самый главный наш клиент - за столиком 2. Строптивый Сэм. Та ещё истеричка. Привередлив во всём,и если ему что-то не понравилось,то его ребята сразу расскажут тебе что да как. После встречи с ними в твоей проломленной башке будет всё по понятиям разложено,так сказать. Но если тебе удастся толкнуть ему наркоту,то считай, что ты толкнула её целому району. Помимо того,что он очень богат,у него имеется много связей. Так что дерзай, - Джед вильнул своим тощим задом и направился к бару,где его всё ещё ждала Черри.
  Несколько минут я стояла в ступоре от полученной информации. Куда я,сукабля, ввязалась? Да меня тут сожрут! Кстати,захотелось жрать. Я уселась за неубранный столик и стала доедать остатки на тарелках. А что? Я не привередлива,когда дело касается еды. И когда нет денег. И когда я сижу посреди прокуренного клуба с пакетиком говна у себя под жирной жопой в обоссаных/протёртых джинсах с мыслями о светлом будущем, которого никогда не будет при таком раскладе. У меня катятся слёзы, на заднем плане играет слезливая песня группы "Virgin Unlimited",в которой поётся что-то о зелёных соплях на её щеках,на улице идёт дождь,охранник бьёт очередного хипстера.


Рецензии