Заклинание-2. Глава 17

Джанет
Никогда бы в жизни не подумала, что могу провести этот замечательный волшебный день вот так: в четырёх стенах. Я не могу даже приблизиться к окну вплотную, потому что оно смазано опиумом. Я чувствую запах опиума повсюду. Это сводит с ума. Я больше не могу быть здесь, в этой квартире. Мне нужна свобода. Я отчаянно жажду свободы!
В замке входной двери поворачивается ключ. В квартиру входит Мэтт с большим бумажным пакетом. Запах еды проносится по комнате. Мэтт не говорит мне ничего, он просто ставит пакет на кухонный столик. Я долго не решаюсь подойти к нему, но прежде чем он поворачивается, я встаю рядом.
- Здравствуй, Мэтт,- начинаю я.
- Привет, Джен.- Колдун приближается, наклоняет мою голову влево, чтобы, вероятно, осмотреть рану, оставленную его сестрой.-  Почти затянулась. Травы, которыми я смазывал твою шею в течение нескольких дней, помогли.
- Спасибо тебе,- я  слабо улыбаюсь.- И с Рождеством!
- С Рождеством, Джен.- Он вдыхает воздуха в грудь.- Я кое-что приготовил для тебя. Думаю, тебе это понравится.
Моя улыбка становится шире. Мэтт достаёт из заднего кармана джинсов маленькую коробочку с розовым бантом. Дрожь проходит по всему моему телу. Он отдаёт коробку мне. Я не спеша открываю её. Может, я просто хочу насладиться этим прекрасным моментом. Снимаю пёструю обёртку, открываю коробку. На дне лежит цепочка. Это серебро? Я достаю украшение. Маленький бегущий  волк в качестве подвески висит на цепочке. Мэтт забирает у меня её из рук, вероятно, не замечая слёз, что прилили к моим глазам. Колдун защёлкивает застёжку цепочки на моей шее, а после вновь становится передо мной.
- Замечательный подарок. – Опускаю голову вниз, разрешая слезам пролиться. – Спасибо.
- Эй,- Мэтт ласково касается моего подбородка, заставляя посмотреть на него.- Не нужно плакать. Это всего лишь подарок.
- Вот именно,- всхлипываю я.- Я плачу, потому что это, - я касаюсь украшения - это всего лишь подарок. И за этим не скрывается никаких чувств. Не так ли?
- Джен…- Мэтт вздыхает.- Зачем мы говорим об этом сейчас?
- А когда же нам говорить об этом? Я вижу тебя очень редко. Ты запер меня здесь! – Я  обвожу руками комнату. – Я больше не ощущаю себя живой. Тебе это нравится?
- Это было вынужденная мера, Джанет,- произносит он тихо.
- Вынужденная мера?!- Восклицаю я и толкаю его грубо в грудь.- Просто ненавижу тебя!
Мэтт придвигается снова ко мне, он начинает говорить, указывая пальцем на себя:
- Это я должен сказать что-то подобное. Ты предала меня. Ты была на стороне Жизель, и, если бы ведьма приказала тебе меня бы убить, ты бы так и поступила, даже глазом не моргнув.
- Ты бессмертен,- замечаю я ехидно.
- Допустим, что нет,- Мэтт закатывает глаза.- Не воспринимай всё буквально.
- Да всё дело в том, что я бы так не поступила! Я бы не смогла! – Кричу я, снова толкая его.
- Прекрати! – Колдун хватает меня за руки.- И я не верю тебе. Ты была под каблуком у Жизель.
- Ничего на свете не заставило бы меня убить тебя, если бы это было возможным,- шепчу я и вырываю свои руки из его хватки.
Мэтт опускает глаза и качает головой.
- Давай просто прекратим этот разговор, хорошо?- просит он.
- Нет, так не пойдёт, чёрт возьми! – Я пинаю стол ногой. – Так не пойдёт, Мэтт. Кто она?
- Что? – Он сводит брови, словно, не понимает, о чём я.
- Кто она, Мэтт? Кто та девушка, что заняла место в  твоём сердце вместо меня? – Я дрожу.
- Ты что-то путаешь, Джен,- усмехается шатен.- Мы с тобой никогда не любили друг друга. Были увлечены – да. Любви не было.
- Правда? – Ощущаю солёные слёзы на губах.- Почему ты говоришь за меня? Почему ты делаешь это?
- Потому что, ты сама внушила себе эту грёбанную любовь, Джен! – Кричит Мэтт, размахивая руками. – Что за глупости ты несёшь?
- Это не глупости! – Держи себя в руках, Джанет. Не смей рыдать у него на глазах.- Я любила тебя. И люблю до сих пор. Это правда. Ты мне нужен.
- Ты внушила себе это,- повторяет он и разворачивается, чтобы уйти.
- Стой! – Призываю я.
Мэтт останавливается, но он не обернулся вновь ко мне. Я еле дышу. Сглатываю. Волнение охватило всё моё тело, весь мой разум.
- Кто она? – Снова спрашиваю я, но в этот раз почти шёпотом.
Мэтт молчит. Я слышу его дыхание. И мне кажется, он ничего и не скажет, когда колдун поворачивает ручку двери. Но прежде, чем скрыться из виду, он говорит мне:
- С Рождеством, Джанет!


Жизель
Рейчел открыла заднюю дверь дома Брайана Мореры простым заклинанием. Мы входим внутрь. В наших руках небольшие фонари, которые освещают наш путь. Похоже, мы попали в кладовку. Здесь ужасно темно. Сейчас Брайан, наверное, отмечает Рождество с семьёй. И мне наплевать, как он сильно любит дочь и жену. Я собираюсь испортить их праздничный ужин.
Мы почти неслышно идём по дому. Дверь в гостиную приоткрыта. Я прислоняюсь к ней. Слышу голоса. Рейчел удивлённо смотрит на меня, когда Брайан Морера произносит:
- Я очень рад, что этот праздник вы согласились провести с нами. Это прекрасно, что мы все вместе собрались.
- «Все вместе собрались»? – Рейчел хмурит брови.- Что это значит? Рождество – семейный праздник!
- Похоже, не для Брайана,- сквозь зубы процеживаю я. – Ладно, давай-ка сосредоточимся. Нам нужно узнать, сколько человек в доме. Я не могу увидеть ничего из этой маленькой щели.
Рейчел закрывает глаза, как и я. Она читает заклинание. Недолго. Через пару минут я уже знаю, сколько гостей пригласил к себе Брайан.
- Их всего десять,- Рейчел распахивает васильковые глаза.- Включая членов семьи.
- Ты слышишь эти голоса? – Спрашиваю я.
- Да, - мулатка кивает головой.- Я думаю, он пригласил братьев Абрею тоже.
- Сукин сын,- слышу своё шипение.
- Это не беда, - подбадривает меня Рейчел.- Мы справимся!

Майя
Красивые свечи стоят посреди длинного стола. Вокруг свечей я могу видеть рождественский венок. Он почти такой же, как и тот, что висит на входной двери нашего с Генри дома. Эта обстановка кажется мне уютной. Хотя, я бы больше предпочла отметить Рождество с родителями. Но то, что Элизабет сидит за одним столом со мной сейчас – это уже очень много значит.
- Я не думал, что вы согласитесь прийти,- признаётся Брайан, обращаясь к братьям Абрею.
Брайан разливает вино в наши бокалы.
- Почему же? – встревает Генри.
Мне кажется, или у него не очень хорошее настроение?
- У нас были некоторые… разногласия,- объясняет Эрик.
- А-а,- протягивает дядя и выпивает полбокала вина сразу. Что-то не так.- Ну, с кем не бывает. Я надеюсь, сейчас вы решили все проблемы.
- Надеюсь на это,- натянуто улыбается Брайан.
Брайан Морера пригласил братьев Абрею  на праздник. Он сказал Эрику, что  он и его братья могут привести с собой, кого посчитают нужным. Таким образом, я Лиз, Грейс и мой дядя оказались здесь. Я смотрю на Грейс. Она грустна. И она почти ничего не съела за сегодняшний вечер. Зато, выпила немало, впрочем, как и Генри. Я не хочу, чтобы он всё испортил сегодня. Брайан чувствует себя должником братьев Абрею за то, что те спасли его дочь от Жизель. Он прекрасно относится к нам, и я не хочу, чтобы мой дядя сделал этот вечер ужасным.
- Жаль, что ваша сестра не смогла присоединиться к нам,- говорит Хлои. Её мать, Триша, искоса поглядывает на неё.
Этой семье однозначно не стоило рассказывать о Мартине. Генри почему-то тут же выпрямляется.
- Сестра? – переспрашивает он.
- Да,- говорю я.- У Эрика, Кайела и Мэтта есть родная сестра.
- Ты так мало рассказываешь мне о своём парне, Майя,- Генри глупо смеётся. Он пьян.- Я даже не знал, что у него есть сестра.
Знал бы мой дядя, что всего месяц назад я сама ничего не подозревала о существовании Мартины. Генри пьёт ещё. Я думаю, что ему пора остановиться. Но я не осмеливаюсь сказать ему что-то на глазах у всех.
- И почему же она не с нами? – Мне кажется, Генри просто хочет что-нибудь изречь. Неважно что.
- Она решила остаться со своим парнем в этот вечер,- отвечает Мэтт, жуя салат.
Мэтт усмехается, смотря на всех. Он ест слишком много. И, по-моему, ему, вообще, всё равно, что происходит вокруг. Главное, что еды на столе достаточно много.
- А почему ты, собственно, интересуешься, Генри? – Говорит Мэтт, не переставая есть.- Мм?
- Я не знаю,- дядя выпивает бокал залпом.
Он встаёт из-за стола. Кланяется, что совершенно нелепо. Я вижу, как Генри не может нормально переставить ноги. Они у него подкашиваются. Да что с ним сегодня?
- Спасибо, что пригласили на этот…- Генри икает,- … прекрасный праздник. Но думаю, что мне пора.
Я облегчённо вздыхаю.
- Я провожу тебя, дядя,- встаю из-за стола.
Но Генри останавливает меня движением руки.
- Нет,- говорит он.- Не нужно. Я дойду сам. Мы ведь соседи.- Коротко смеётся.- Мне предстоит пройти всего пару шагов. Удачного продолжения вечера!
Дверь за Генри захлопывается. Эрик ласково сжимает мою руку, когда замечает, как сильно я покраснела от стыда.
-  Я прошу прощения за него,- выпаливаю я.- На самом деле, Генри совершенно другой. Я впервые вижу его таким.- Я смотрю на всех членов семьи Морера.
Я не могу игнорировать то, как Хлои смотрит на Эрика. Она даже не слушает меня. Всё её внимание приковано к моему парню.
- Всё в порядке, Майя,- отвечает Триша, жена Брайана.- Не извиняйся.
Её слова отдаются эхом, потому что Хлои обращает свой взгляд на меня. Она ухмыляется. Эта девушка не собирается оставлять Эрика в покое.
- Сейчас вернусь,- говорю я тихо и встаю из-за стола.
Эрик поднимается вместе со мной.
- Я пойду с тобой. Мне нужно проветриться.
Эрик открывает передо мной дверь. Я выхожу из гостиной и уже собираюсь сказать, что ему не стоит идти со мной, но не успеваю сделать это. Кто-то грубо хватает меня за плечи, и через мгновение этот кто-то, повернув меня лицом к Эрику, приставил к моему горлу нож. Я дышу часто. Мне страшно.
- Жизель,- Произносит негромко и взволнованно колдун.
Он стремительно приближается,  но голос Жизель над моим ухом останавливает его:
- Ещё один шаг вперёд, парень – и я перережу ей глотку прямо у тебя на глазах!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/16/1728

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии