Заклинание-2. Глава 18

Грейс
То напряжение, что было между мной и Кайелом никому не играло на пользу. Мне нужно было просто уйти. Хочет он того, или нет, но завтра меня уже не будет в его доме. Я собираюсь ехать домой. Остаться здесь – это значит окончательно наплевать на свою семью, которая, вероятно, ищет меня. Остаться здесь – это значит разрешить своим чувствам к Кайелу существовать. А я не хочу этого. Это слишком больно. Я видела, как он смотрит на Майю. Я догадываюсь, что он влюблён в неё. Зачем ему я? Неужели, я всего лишь игрушка на время?
Невозможно было не заметить, какими глазами посмотрел на меня Кайел, когда я попрощалась со всеми собравшимися за рождественским столом. Я сказала им, что устала и хочу отдохнуть. На самом деле, я не могла выдержать то, как Кайел играл желваками, после того, как Майя и Эрик вышли из-за стола. Он любит её. Это однозначно.
Холодный ночной воздух освежает мои мысли. Я направляюсь к дому братьев Абрею. Я успеваю сделать всего лишь несколько шагов. Слышу какое-то движение позади себя. Оборачиваюсь. Это Кайел. Он бежит ко мне.
- Грейс, - говорит он приблизившись. Переводит дыхание.- Почему ты ушла?
- Я объяснила причину,- говорю холодно.
- Это причина для них! – Он указывает рукой назад, на дом семьи Морера.- Но это не настоящая причина. Я прав?
- Нет,- через мгновение отвечаю я.
- Да брось,- Кайел поднимает голову вверх, к небу, а потом опускает снова вниз.- Грейс, зачем весь этот спектакль?
Я молчу. Возможно, то, что я сейчас скажу, станет для него облегчением.
- Я уезжаю завтра домой, - тихо произношу я.
Он цепенеет. Меняется в лице. Ему должно быть всё равно. Ему всё равно. Так ведь?
- Уезжаешь домой?
- Да,- киваю головой.- Завтра утром я сяду в автобус и уеду. Прости, ты дал мне деньги на очередное красивое платье,- громко усмехаюсь, провожу рукой по волосам,- но я купила билет до города Альтурас. Это мой дом. Я хочу оказаться дома.
- Я думал, что…
- Что ты думал? – Прерываю я его.- Что я останусь здесь навсегда? Кайел, зачем ты играешь в игры со мной? Моё сердце предназначено не для  того, чтобы его разбивали.- Вздыхаю.- У меня такое ощущение, что ты вводишь в заблуждение меня и Майю. Ты любишь её?
Колдун не говорит ни слова. Этого и не нужно.
- Любишь,- продолжаю я.- Я знаю. Но просто не нужно причинять мне боль, ладно?
- Ты небезразлична мне, Грейс,- шепчет он, засовывая руки в карманы чёрного длинного пальто.
- Да как же так? – Тихо восклицаю я.- Этого не может быть. Кайел, я была влюблена, и я знаю, что, если ты любишь, то лишь одного человека. Если ты можешь думать ещё о ком-нибудь – значит, это не любовь!
- Никто и не говорил о любви,- он качает головой, сводя брови.- Я не люблю Майю.
- Ты пытаешься доказать это себе, правда? Но не выйдет. Зачем ты себя обманываешь?
- Я не обманываю себя! – Кайел держит меня за плечи и смотрит на меня серыми глазами.- Я не люблю Майю. Я не люблю Майю! Я не люблю её, слышишь?
Его крик заглушает рёв мотора машины, которая только что пронеслась мимо. Колдун не выпускает из своей хватки мои плечи до тех пор, пока мы не слышим, как кто-то хлопает в ладоши. Кайел вскидывает голову, я оборачиваюсь. Невдалеке от нас, прислонившись к уличному столбу, стоит красивая мулатка. У неё длинные тёмные волосы и светлые глаза. Красивая женщина. И я знаю её. Она улыбается нам недоброй улыбкой и не перестаёт аплодировать.
- Браво! Браво! – Восклицает женщина, которая похитила меня.- Вы такую красивую драму разыграли, что я чуть было, не расплакалась!
-Рейчел?– Спрашиваю я. Кайел заводит меня к себе за спину.
- Что это значит? – Грубо вопрошает он. Смотрит на меня: - Ты знаешь её?
- Вам не говорили, что вы неплохо смотритесь вместе? – Ехидно замечает мулатка, игнорируя наши с Кайелом вопросы.
- Это не смешно,- говорит колдун.- Ладно,- он вздыхает,- пойдём в дом, Грейс.
Парень уводит меня в сторону дома Брайана Мореры.
- Я бы так не спешила,- произносит угрожающе Рейчел.
Мы не останавливаемся. Она быстро догоняет нас и преграждает нам путь. На её лице злобная усмешка.
- Далеко собрались, голубки?!- Она взмахивает рукой, и я вскрикиваю, падая к её ногам.
Мулатка грубо поднимает меня за плечи, а после держит около себя, приставив к моему горлу нож. Я чувствую, как лезвие утыкается мне в кожу. Сдерживаю себя от всхлипа. Я не хочу умирать. Не сейчас.
- Отпусти её! – Кричит Кайел.
Мулатка делает несколько шагов назад вместе со мной.
- Ты знаешь, что мне нужно,- медленно произносит она.- Книга оборотня.
- Чёрт,- ругается колдун.- Как же я сразу не догадался? Ты и Жизель… Вы работаете вместе. – Кайел на мгновение замолкает.- Жизель в доме? Она здесь?
- Да, и  я очень удивлюсь, если «принцесса» Майя всё ещё жива,- было ответом мулатки.

Эрик
Жизель поджимает губы. Её лицо излучает злость и недовольство. Она ждёт, что я преподнесу ей книгу оборотня, но я не сделаю этого. Более того, я не теряю надежды забрать у этой сучки остальные книги. Ведьма проводит острием ножа по белоснежной коже Майи. Мне кажется, вот-вот, и эта стерва разрежет Майе горло.
- Отпусти её, Жизель,- говорю я спокойно, выставляя руки перед собой.- Прошу тебя.
- Мне нужна книга, Эрик. Принеси мне её.  Или пусть это сделает твой новый друг, Брайан.
- Нет,- отчаянно выдыхаю я.- Я не могу.
- Как же так, Эрик? – Жизель театрально охает. Она изображает фальшивую грусть на лице.- Ты ведь понимаешь, что в моих руках твоя любовь? Или она больше не твоя любовь? – Женщина наклоняет голову, чтобы взглянуть в лицо Майе: - Детка, не расстраивайся. Такова жизнь. Надеюсь, на том свете тебе будет не так обидно!
Жизель возносит нож над горлом моей любимой девушки. Чёрт. Нет. Нет. Я делаю большие шаги вперёд, но меня отбрасывает назад. Твою мать! Я падаю на пол. Моя голова раскалывается. Майя вскрикивает. Открыв глаза, я наблюдаю, как тёмная кровь капает на светлый линолеум.

Мэтт
Брайан, услышав крик из другой комнаты, спешит выяснить, в чём дело. Но я останавливаю его. Все, сидящие за столом, напрягаются. Майи давно уже нет здесь. Как и обоих моих братьев. Чёрт побери!
- Там, наверное, Майя,- панически заявляет Лиз.- Я не могу сидеть здесь.
Она встаёт из-за стола, я хватаю её за руку.
- Ты будешь сидеть здесь! – Отвечаю я грубо.
- Ты не можешь меня удерживать!- Она хмурит брови.
- Ты не выйдешь отсюда! Тебя может подстерегать опасность!- Кричу я.
- Так же, как и Майю! – Парирует Лиз.
Она начинает выносить мне мозги.
- Я иду один! – Поворачиваю голову к Брайану, Хлои и Трише. – Все остаются на местах!
Отпустив руку Элизабет, направляюсь к выходу из гостиной. Но вдруг двустворчатые большие двери распахиваются сами! Через несколько мгновений в комнату входит Жизель. Она бросает Майю, которую держит за локоть, на пол. Девушка падает. В это момент я замечаю, что её шея в крови. Подбегаю к ней. Рву рукав совей рубашки и прикладываю ткань к шее Майи.
- Позвоните кто-нибудь  в 911!- Кричу, словно сумасшедший. – Быстрее!
Элизабет встаёт надо мной. Я слышу её плач. Она повторяет имя своей сестры, пока набирает номер службы спасения. Я прошу Майю держаться, прошу её не закрывать глаза. Слышу, как Элизабет начинает говорить с оператором. Она говорит быстро и не разборчиво, постоянно всхлипывает. Просьбу о медицинской помощи по этому адресу вряд ли зарегистрировали, потому что Жизель поднимает руку, и, произнеся пару магических слов, ловит телефон Лиз. Элизабет оборачивается. Она зла. Разгневавшись, девушка рычит и бежит в сторону ведьмы. Та лишь ухмыляется.
- Элизабет, стой! – Кричу я.
Ведьма стоит на месте. Я слышу, как она шепчет колдовские слова, после чего Лиз теряет сознание. Жизель подходит ближе ко мне и качает головой.
- Майя оказалась храброй. Она не дала мне себя убить, отворачивалась от ножа. Я, к сожалению, порезав её, не смогла убить сразу.- Женщина показывает мне свою израненную ладонь. Майя постаралась. – Но всё равно.- Жизель делает паузу.- Ей совсем недолго осталось! Похоже, теперь ты понял, насколько я серьёзна!
- Дурная сучка! – Ору я.
Я тяжело сглатываю. Рву рубашку ещё в некоторых местах, чтобы перевязать рану девушки, чья голова покоится на моих коленях. Взглядом случайно натыкаюсь на тело, лежащее не очень далеко, в другой комнате. Это мой брат, Эрик.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/16/1733

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии