Путешествие в центр бесконечности. Начало

#Из дневника Стивена

17 марта 1986 год.

"Я не могу писать... Руки дрожат! Но я попытаюсь. Я хочу запомнить этот день на всю жизнь...
День начался как обычно.
С самого раннего утра возле меня была Джакра. Как и каждое утро, она принесла мне документы от Нека. Джакра все время напоминала мне, что пора уже действовать и она была права - настало время захвата Мира Духов. Это долгожданное событие должно было произойти именно завтра, 18 марта. Мы детально обсудили с ней план по поводу этого. Джакра, как я заметил, очень хороша в политических делах и вести разговор с ней было нетрудно.
План состоял из нескольких фаз:
1. Договор с Королем Хорком.
2. Отвод внимание жителей в другую сторону.
3. Смерть всех членов ВБ.
Если расписать детально, то первым, что стоило сделать, так это именно договориться с Хорком. Ведь он, как прошлый король Мира Духов, имеет много своих связей с членами Министерства двоих Королевств. Его задача состояла в том, чтоб большинство своих знакомых и полезных для нас в будующем духов, забрать с Королевств и перевести в более безопасное место; мы планировали сделать их пленниками и рабами. На такое Хорк охотно согласиться; стоит ему только выпить.
А вот со Стивом уже другие проблемы. На это и есть вторая фаза. Мои дементоры нанесут страшную болезнь на земли Светлого Королевства, а затем и Темного. Как мне известно, они могут еще страдать нехваткой свободной энергии, что сведет их эффективность на ноль. Стив же, как и любой на его месте, помчится на поиски лекарства. Но он оглянуться не успеет, что теперь он уже не будет королем - мое войско, с помощью Джакры, пройдут в космический корабль во время заседания и тихо, незаметно покончат со всеми присутствующими. Этим самым, захватив "пульт управление" они сделают все необходимое - это последний и самый сложный этап плана.
- Ваш план - самый гениальный, Ваше величество! - возразила Джакра, слаживая документы в стопку. - Но меня тревожит одна маленькая деталь...
- Какая деталь?
- Ну... Это...
- Что "это"? - спросил я её, увидев, как она заметно начала нервничать.
- Вы рассердитесь, если я упомяну это имя, мой господин.
Я насторожился, но позволил ей сказать.
- Кера, Ваше величество... Кера. Она может испортить все наши планы.
После её слов меня охватила холодная дрожь по всему телу. Этого я больше всего боялся. Тысяча чертей! Надо же было ей произнести... На секунду я задумался, и вспомнив о Джакре увидел, что она исчезла.
В следующие несколько чалов я пробыл в полном одиночестве. А ведь правда - Кера портит не только все, но и даже больше. А что я мог поделать? Как мне устранить её? Этого я не знал. Но и не только она мешает осуществлению моих планов; с ней были её друзья-маги, которые имели немалую силу.
"Ничего-ничего... - бормотал я себе, ходя со стороны в сторону. - Их можно устранить на время. А вот Керой займусь я лично. Другого выбора нет."
И, с тяжелым сердцем, я продолжил свои обычные дела.
Раздраженность преследовала меня до вечера. С головы не лезли слова Джакры а сам я чувствовал неладное. Ведь само воспоминание об Кере было для меня самой ужасной пыткой; это мое слабое место.
В основном, все свое время я провел в центральном дворе моего палаца и вспоминал все, что только мог вспомнить со своего прошлого. А ведь сейчас, когда я смотрю уже с далека на все прошлые события, то кажется, что все самое худшее уже прошло. А вот когда смотришь вперед, то понимаешь, что все самое с страшное еще впереди.   
- Ваше величество!
Я резко обернулся. Ко мне быстрым шагом шла Розетта. От мыслей не осталось и следа. Смотря на эту женщину, я всегда удивлялся; у нее были необыкновенные, черные волосы, с которыми она могла завоевать сердце любого мужчины. А одета была она в длинное, красное платье, которое я подарил ей два года назад в вознаграждение за свою преданность. И я заметил такую закономерность - Розетта одевала его только перед приходом важный, а иногда, и очень опасных гостей.
- Ваше величество! - еще раз обратилась она ко мне, поклонившись.
- Здравствуй, Розетта. Что привело тебя сюда?
- Я переживала за Вас. Мне сказали, что Вы очень расстроенные...
- Пустяки. - холодно ответил я.
- Ваши страдания - мои страдания. - ответила тем же тоном она мне в ответ.
Я посмотрел на неё и мы встретились с ней взглядами. Только дурак мог не понять, какая цель в этой женщины на счет меня.
- Ваша рабыня будет бесконечно благодарна, если Вы только позволите ей помочь Вам... - после этих слов она взяла мою руку и поцеловала её. Я не скрыл от неё своего недоумения, после чего убрал руки за спину и продолжил свой путь, не обращая на Розетту внимания. Но она не растерялась, и продолжала упорствовать.
- Но, Ваше величество, что вас так расстроило? Ведь завтра - наш день! Мы наконец покончим с этими идиотами и завладеем нашими законными владениями.
Она замолчала, но в скорее продолжила:
- Ваше высочество, позвольте мне только покончить с Керой. У меня с ней давние незаконченные дела и я хотела бы увидеть, как она будет корчиться от боли возле моих ног!
Я остановился. Странно получилось... Ее слова в край разозлили меня, хоть этого и не должно было быть. Все знают, что я ненавижу Керу и все, что связано с ней. Но мои слова не всегда бывают правдой. В глубине души я чувствовал совсем обратное.
- Нет, ты не справишься с ней. Она очень сильна; совсем не такая как раньше. Я сам положу её дням конец.
Покинув её саму в саду, я пошел в палац, в свою комнату, никого не пуская туда. 
"Я страдаю. - говорил я себе, подходя к окну. - Но я это заслужил. Я всегда буду страдать если не получу того, что по праву мое."
А кто знал, что это "мое" придет ко мне именно этот день?
Это было 5 часов вечера.
Я как всегда ужинал один в зале; до сих пор никого не подпускал к себе. Даже Джакру, которая просилась вместе с другими, желая поговорить. Если бы они знали, что я пережил за этот короткий день...
Мне подали то, что и обычно: жареную рыбу. Я очень нехотя съедал то, что лежало в тарелке. А когда остался последний кусочек, и я уже приготовился к нему, то, неожиданно даже для меня, вилка просто упала у меня с рук. Было такое ощущение, что тебе зарядили ножом в сердце и все тело просто оцепенело. Я чувствую это только в одном, и к сожалению, самом ужасном случае и позабыв за ужин, я кинулся к двери. Поначалу, я был очень растерянным и иногда даже неуклюжим, но мне все же удалось пробраться до зала незаметным. Никого по пути мне не суждено было встретить; наверное, никто даже не подозревал, что в наш мой замок явилась та, которою ненавидят все темные силы - явилась Кера.
Я неподвижно стоял возле двери, всматриваясь в нежданную гостью, которая только что зашла в палац. В палаце, несмотря на то, что на улице светило солнце, был обычный мрак, словно в самую темною ночь. А она же передвигалась очень медленно и аккуратно, как будто даже не касалась пола. Но мои дементоры, как только та приблизилась в середину зала, учуяли её, и хотели бы уже нападать, если бы я не остановил их. К моему удивлению, их было очень мало - всего шесть. Но даже с таким маленьким количеством Кере пришлось бы бороться долгое время. 
А девушка, заметив, что здесь необычайно тихо (ведь ей не раз представлялось сразу противостоять дементорам), еще больше насторожилась. В этот момент я решил так же незаметно подойти к ней ближе.
- Я знаю, что ты здесь. - сказала она с очень угрожающим тоном, когда я только ступил шаг к ней. - Выходи, мерзавец! Выходи на честный бой!
Меня просто на месте поразил её прямой вызов к неминуемой битве.
- Стивен! Выходи и бейся со мной как с своим главным врагом! И пусть эта битва будет только на смерть одного из нас.
Я остановился. Теперь я был от пару метров от Керы. Она стояла ровно, в руках держа длинный меч.
- Зачем ты пришла сюда? - произнес я, жестом руки зажигая все факелы на стенах. Теперь я стоял прямо против нее. Она с молниеносной скоростью наполнилась ненавистью.
- Да как ты смеешь спрашивать меня о моем приходе после того, что натворил в Мире Духов?! - она не говорила, а кричала с каждый минутой готовясь уничтожить меня.
- Ты о чем? - спросил я озадачено. - Я, к твоему сведению, даже пальцем не пошевельнул против Королевств!
- А как ты объяснишь тогда эпидемию в Светлом и Темном королевстве?! Не дело ли это твоих дементоров?
Теперь мне стало все ясно. Это была Розетта.
- Как бы там не было, но это не я. Если бы я хотел, то сделал бы все возможное чтобы чтоб обезоружить тебя и твоего любимого Стива...
После этих слов я невольно скривился, хоть внутри моей души происходила несносная война.
- Ты не имеешь права даже произносить его имя!
- Неужели..? - спросил я у нее со злобной улыбкой.
Но вместо ответа я получил хорошим ударом по груди одного из её приёмов. Не знаю как, но я все же устоял на земле. Не дожидаясь, пока я приду в себя, Кера напала ещё раз и уже с мечом, но я успел сообразить удар, доставая и свой меч. Мне удалось заметить, её руки были покрыты царапинами и ранами, нанесенные совсем недавно. "Скорее всего, она уже встречалась с моими дементорами." - подумал я, отражая ее очередную атаку. Такая драка длилась уже с пол часа, а никто из нас даже не думал сдаваться, хоть я заметил, что силы с каждым разом покидают ее.
- Я не хочу драться с тобой! - вдруг, может, даже неожиданно для самого себя, закричал я, кидая меч на пол.
- Что случилось? Устал? - засмеялась она, тоже кидая меч.
- Нет. Я... - мне хотелось бы сказать, что я не хочу видеть, как она слабеет, но она, словно прочитав мои мысли, сказала:
- Не вериться, что тебя интересует мое состояние, Стивен.
- Что с тобой произошло? - спросил я, рассматривая ее с головы до ног.
- Зачем тебе это? Словно, ты хочешь помочь мне.
- А если и так?
Она недоверчиво посмотрела на меня. Я осознал, что сказал лишнее.
- Мне не нужна твоя помощь! Лучше помоги сам себе, ведь, как я вижу, помощь тебе нужна больше чем мне. - последние слова Кера еле вытянула из себя.
Она отошла на пару метров назад, пытаясь не упасть от бессилия.
Я кинулся к ней, а она, увидев меня на небезопасном для нее расстоянии, хотела атаковать, но ей даже не удалось пошевелиться; она повалилась на пол без сознания.   
Когда я поймал её в полете, то увидел, что в спине у неё всаженный шприц со знакомой мне смесью. Я аккуратно достал его и наклонился над Керой. Теперь, впервые за всю мою жизнь, я был так близко к ней! Ее волосы, которые пару минут назад сверкали белоснежной красотой, начали заметно обретать темные оттенки; лицо стало очень бледным и спокойным; когда-то яркие, свежие губы - синими и немыми а глаза постепенно закрывались. Я знал, что такие симптомы приводят только к одному...
- Я убила Керу! - по всему залу разнесся женских хохот. Подняв голову, я увидел стоящую возле дверей Розетту с оружием в руках.
- Ты... - от шока я не мог нормально выговорить и слова.
Я посмотрел на шприц и быстро изучил его составляющее. Это был ВКе 158 - смертельное усыпающее, которое я изготовил на днях в лаборатории. Его принцип - усыпать жертву и нарушать кровообращение в организме за очень быстрое время. Но он был предназначен совсем для друг целей. Если бы я только знал...
- Ха-ха-ха! Я убила её! - ещё сильнее и злобнее закричала Розетта, от радости падая на землю. Мне даже в голову не приходило, что в ней жила такая лютая ненависть к Кере.
В моей душе словно что-то оборвалось после ее слов. Странная реакция! Ведь я должен был так само радоваться, как и Розетта, но увы... Война во мне прекратилась, оставив после себя пустоту. Пустоту, которою я никогда не ощущал.
Я наклонился над телом уже неживой девушки и тихо заплакал. Она больше не дышала.
- Разве вы не довольны, Ваше величество? - спросила она. - Ведь я спасла Вас! Она могла бы...
- Она могла бы стать моим смыслом жизни, Розетта. Ты убила мой смысл жизни. Теперь я навеки никто... Нет! Это я виноват! Я должен был понять... Понять, что всю свою жизнь добивался не того; искал не то; жил не тем! Но самое страшное - я думал, что смогу прогнать любовь, но вместо этого влюблялся все больше и больше...
Я прижался к Кере как можно сильнее и закрыл глаза.
Передо мной пробежали самые приятные моменты с моей жизни. А ведь в каждом из них была именно она. Пусть она ненавидела меня, пусть она любила Стива, но тогда я был счастлив уже потому, что она просто существовала. А ведь за все время я так и не сказал ей, как я люблю её. Я просто ждал. Жаль, что уже поздно...
Не успел я окунуться в воспоминание целиком, как почувствовал, что что-то коснулось моей руки. Медленно открыв глаза, я увидел вокруг себя куча пепла, а на нём, как раз возле моей левой руки был птенец - птенец белого феникса.


Рецензии