Закат

Молодой узкоплечий парень с черными кудрявыми волосами резко раздвинул тяжелые бархатные шторы.
– Просыпайся, Катя, – мягко сказал он и посмотрел на лежавшую в кровати русоволосую девушку. – Ты так проспишь весь вечер, а потом ночью будешь ворочаться в постели и не дашь мне уснуть.
– Ну, милый, можно я еще немного посплю, – пролепетала она. – Ночью я плохо спала, а на работе был полный аврал. Я очень устала, да и глаза слипаются.
– Нет! – твердо проговорил он и стал щекотать ее ступни.
– Степа, не делай этого! Ты же знаешь, что я боюсь щекотки! – умоляла Катя, резко вскочив с постели.
– Зато это самый быстрый способ поднять тебя с кровати.
– К чему эта спешка? – недовольно спросила Катя.
– А ты взгляни на этот восхитительный закат, – нежно промолвил он, указывая на окно, – и поймешь, почему я тебя разбудил.
– Милый, он прекрасен! – восхищенно улыбнулась девушка, увидев за окном небо, окутанное багровыми лучами солнца. – Но, честно говоря, не пойму, о чем ты.
– Я заказал столик в кафе. Нам надо поторопиться.
– Ой, как я могла забыть, что сегодня годовщина нашего знакомства! – спохватившись, воскликнула Катя и, ностальгически посмотрев в окно, продолжила: – А ведь наше первое свидание состоялось на закате. В тот вечер мы впервые поцеловались. – Она нежно обняла Степана за талию и положила голову ему на плечо. – Знаешь, я никогда тебя не разлюблю. А ты всегда будешь меня любить?
– Иначе и быть не может!
Улыбнувшись, девушка спросила:
– Ну, когда идем?
– А ты готова?
– Дай мне пять минут, чтобы привести себя в порядок.
Катя надела свое любимое бежевое платье, босоножки кремового цвета. Она была великолепна.
Войдя в кафе, влюбленные сели за столик, на котором уже стояли зажженные свечи, а шипящий напиток пенился в хрустальных бокалах.
– Давай выпьем за нас! – воскликнул он, поднимая бокал.
– Давай, и я...
Не успела она договорить, как у столика появился высокий широкоплечий мужчина с недельной щетиной на лице. Пораженная его появлением, она замерла, сжав в руке бокал.
– Узнаешь? – угрожающе произнес незнакомец.
– Сергей? – Ее губы онемели. – Но как?!
– Что «как»? – спросил тот. – Как я нашел тебя? – И увидев ее замешательство, продолжил: – Сорока на хвосте принесла. А когда узнал где ты, сразу приехал. Ты не рада меня видеть?
– Нет, что ты, я не то чтобы не рада, но... – И покосилась на своего парня, который напряженно смотрел на нежданного гостя.
– А ты не хочешь меня познакомить с ним? – с издевкой спросил Сергей, кивая на ее спутника.
– Степан – мой любимый, – гордо ответила она и, взглянув на нежеланного гостя, добавила: – Может, потом поговорим?
– Почему? Пусть слушает. Я думаю, ему будет интересно знать, чем ты раньше занималась.
– Пожалуйста, не надо. – Катя стыдливо опустила глаза.
– Пусть Степа знает, что ты проститутка. И я тебя много раз снимал. Или ты думала, что раз вырвалась из того борделя, то стала другой? Нет, ты такая же, что и была раньше. Но я пришел не для того, чтобы читать тебе мораль.
– Чего ты хочешь? – едва выдавила из себя девушка.
– Я пришел за тем, что ты у меня стащила. Деньги. Много денег, благодаря которым ты и уехала из города.
– Хорошо, я все тебе отдам. Все!
– Мне этого мало. Мне нужны проценты. И ты мне их вернешь, можно через постель, – злобно ухмыльнулся Сергей, обнажая кривые зубы. – И твой парнишка меня не остановит. Ну, хватит болтать. Пойдем! – Он готов был схватить ее за руку, но Степан преградил ему дорогу:
– Она никуда не пойдет! Что бы там ни было, но это в прошлом!
Катя не ожидала услышать эти слова от Степана после того, что он о ней узнал.
– Сначала я ею наиграюсь, – прошипел гость, – а потом…
– Нет! – твердо произнес Степан и схватил его за грудки. – Ты ее и пальцем не тронешь!
Вдруг тот вскипел, глаза налились яростью. Через мгновение в его руке блеснул нож, который он без сожаления, хладнокровно вонзил в Катиного возлюбленного. Тот пошатнулся и упал на холодный пол. Катя в ужасе вскрикнула, а ее давний враг бросился прочь.
…Степана окружили люди. Кто-то звал на помощь, а Катя беспрестанно повторяла: «Прости!» Но он уже не мог это слышать. Его глаза закрылись навсегда.


Рецензии