C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гамлет, принц датский

Пусть мир безумен, ну так что же,
Не мне судить вас – ведь и я
На черепе, лишенном кожи,
Решал загадки бытия.

Я перед вами – вот он, весь я!
Не прячу черного лица,
Я – просто точка равновесья
В безумных грезах мудреца!

И в равновесьи нежно-хрупком
Я жду с улыбкою, пока
Вино отправится по кубкам,
А яд – на лезвие клинка!

О прошлой жизни, об отце ли
Не вспомню – к дьяволу печаль!
Пришла пора – и точно к цели
Летит отравленная сталь!


Рецензии
Ну это прямо мне в точку. С Шекспиром породнился.
А стихотворение хорошее. Конец почти Пастернаковский:

Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.

***

в равновесИИ - предложный падеж.

Аркадий Паранский   26.11.2014 00:12     Заявить о нарушении
Я миллион раз буду перечитывать - и обязательно пропущу ошибки. При этом у других прекрасно нахожу. Посыпаю голову пеплом.

Спасибо!

Кирилл Манаков   27.11.2014 02:01   Заявить о нарушении
Здесь легко исправить: – "Но равновесье нежно-хрупко…"

Виктор Балыков   07.01.2017 15:05   Заявить о нарушении
Ну, да, тоже вариант. Спасибо. Но здесь я уже решил больше не трогать - иначе процесс исправлений и совершенствования затянется до бесконечности. Надо когда-то останавливаться.

Кирилл Манаков   07.01.2017 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.