Вижу складки бытия... Я

    Ироничные стишки


В зеркале, с увеличеньем,
Вижу "складки бытия", -
С губ сорвалось выраженье:
"Неужели это я?"

Как бы мне преобразиться,
Лет так-этак в двадцать пять?..
А приклею-ка ресницы,-
Сразу - минус дважды пять!

Может, косу заплету я,
Уже - минус трижды три,
Или талию такую,
Чтоб завоевать Париж!

Шейку, как у Нефертити,
От Лорен Софии грудь...
Слышу за спиной:"Хотите
Увеличить что-нибудь?"

Это я сижу в салоне,
Зеркало в руках держу,
И тут голосом Сталлоне:
"Ваша кожа просто жуть!

Предлагаю подтянуть вам
Подбородочек чуть-чуть,
Ждать нельзя вам ни минуты,
Он ложится вам на грудь!

Грудь бы вам подсиликонить,
Губки можно накачать,
Вижу, к худобе вы склонны,-
Сделаем вам двадцать пять!"

Зеркало ему вернула,
Рассмеялась от души.
Дома муж мне улыбнулся:
"Твои формы - хороши!"


Отзыв леона Мадорского:
Можно всё подсиликонить,
Что-то можно подкачать –
Женщины будут злословить,
Мужики будут желать…

Я в восторге, обалденно!
Заслужили дважды пять!
Чувство юмора, Люсьена,
Вам не нужно занимать!

С улыбкой, Леон.


Рецензии