апатиЯ

http://www.proza.ru/2014/10/24/1348_ Первая часть...

И ВОТ Я ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАМЕР НА ОПРЕДЕЛЁННОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ...
МНЕ НИКУДА НЕ НАДО БЫЛО ИДТИ, ХОТЯ ГДЕ -ТО ЖДУТ, Я ИХ ВСЕХ НЕНАВИЖУ_

Я остановился и смотрел вокруг. Я ревел навзрыд наблюдая весь ужас того, что
окружало меня. Слезы катились градом. Душа плакала от невыносимости боли,
что - терзала тело. Я никогда не боялся - ни безизвестности другого бытия,
ни людей, никого и ничего, кроме своей а п а т и и _ Она была повсюду...

Грязь и дерьмо, гнилое нутро людей, Снег выпавший уже, как бы - надолго,
внезапно стаял - соплями буднечных дней и я увидел её, кошмарную и ужасную..
Каждодневную, обыденную, серую - свою работу, свои мечты, свою жизнь.

Итак, апатия - это конфликт самого с собой, безразличие ко всему окружающему
и к самому себе, состояние изменяющее личность и мировоззрение. Вчера я был
совсем другим, но она - настигла меня сегодня.. Б е з ж а л о с т н а я  А п а т и я_

продолжение следует..

Душа страдает, она - будто бы изнасилованна, вывернута наизнанку, оголена и
беззащитна и безобидна и безразлична... Не защищена от укоров и лжи, плевков
и вранья.. Душа - погибает, растворяется, тает в белом тумане зазеркалья, душа
изнашивается и болит, она - работает_ и окружают нас только подонки и вороньё_

Итак, Апатия - состояние безжалостной тоски... Вокруг - грязь, дерьмо и суета..
Кругом и повсюду - люди, капашаться, ворошат, деградируют, вечная мышиная возня_
И ВОТ Я - ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАМЕР НА ОПРЕДЕЛЁННОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ _ЖИЗНИ..
Мне никуда не надо идти, хотя где -то ждут, я их всех ненавижу и себя тоже - презираю.
За безответственность, лень и никчёмную, звенящую в ушах Апатию... Состояние глубо
кой осени, когда снег - ещё не выпал или стаял - меня угнетает. Я Слышу только шум и
Он - подливает масло в огонь моих чудотворных иллюзий костров невзьебенной печали,
чьей -либо призрачной и продажной, так и не сбывшейся - мечты...

И ВОТ Я ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАМЕР НА ОПРЕДЕЛЁННОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ... ЖИЗНИ...


Рецензии
Апатия - сестра Равнодушия, а людское Равнодушие убило людей гораздо больше, чем любое оружие

Владимир Ус-Ненько   22.11.2014 21:00     Заявить о нарушении
Апатия - примеряет разные обличия и маски.. и равнодушие, возможно - одна из них...
Благодарю за отзыв Владимир.. Мира и добра - вашему дому_ Рамиль..

Рамиль Делишев   22.11.2014 21:09   Заявить о нарушении