Плач об тетке Хале...

Я зашел на Макспарк навестить тетку Халю
Не устанет никак моя тетка скандалить
Перлы лепит свои всё о том же и так же
Жаждет Халка любви и народ эпатажит

Мне без ей не житьё, мне без ей сильно лихо
Вдохновенье мое улетучилось, стихло
Тетка Халя моя - заграничная штучка
Перед ней я свинья, имбецил-недоучка

Тетка Халя, вернись! Что ты ждешь от Макспарка?
Здесь прошла твоя жисть, хоть не шатко, но валко
Оживи и взбодри наш угаснувший улей
И опять до зари будешь гадить в кастрюли...
 
 


Рецензии
Какой ужас ! Брррр

Макар Токарев   12.05.2015 12:08     Заявить о нарушении
Макар, вы женщина?!
Словечки-то у вас какие бабские - "какой ужас!", "бррр", "как некрасиво, фи".

Я буду звать вас тетушка Макария. Или лучше по отчеству - Пафнутьевна.

Павлуха Бажов2   12.05.2015 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.