И всех воскресит!

Я часто с детьми пересматриваю наши советские кинокомедии 1960-1970-ых годов. Аннушке эти фильмы очень нравятся, и она узнаёт многих актёров. Не знаю, может это и вредно, и не надо детский ум грузить нашим прошлым. Не знаю... Сам же, с удовольствием тоже пересматриваю. Жаль, мало фильмов сняли для спокойного семейного просмотра. Без любовных истерик и серьёзных идеологических войн. А сколько фильмов было снято про войну! Лично я не буду это пересматривать. Прекрасный фильм "Зайчик" я могу сто раз пересмотреть, и мне очень жаль, что актер и режиссёр Леонид Быков не сумел ещё что-то в подобном роде снять. Судьба многих советских актёров очень трагична! В Америке они были бы миллионерами. А у нас, многие поумирали в нищете, и очень многим не удалось себя реализовать. Ведь тогда не было никаких сериалов. Это сейчас эти сериалы есть, а что толку! Нельзя воскресить умерших гениев сцены! Может быть, в будущем Наука разовьётся и всех воскресит!


Рецензии
Мне тоже нравятся старые, но не совсем старые, довоенные, кинокомедии. Нравятся те комедии, которые были созданы в 1960-70-х годах. Они немного правдивее. Сейчас комедии, в основном, построены на пошлости, смотреть которые вместе с детьми, неловко. Правда, попадаются хорошие комедии, но это большая редкость.

Куликов Сергей   16.11.2014 21:48     Заявить о нарушении
Согласен... Там был небольшой промежуток... лет 15...

Федор Лапшинский   16.11.2014 23:25   Заявить о нарушении