Внизу находятся люди деятельные и суетливые!

Одни люди наказаны постоянной работой и суетой. А другие - бездельем и пустотой... Какое наказание тяжелей и горше? Я, вот, думаю, что оба... Я не завидую тем, кто находится в потоке жизни, и у кого нет времени поскучать и впасть в уныние. Ну, почти... не завидую! У меня зависть вызывают те, кто - образец цельности, храбрости, верности и неподкупности! Такой человек, зная, что жизнь коротка, всё-таки не разменивается по пустякам, и делает то, что ему нравится, не суетясь; и этому он верен всю жизнь! Таких людей очень умными назвать сложно. Умные люди - ленивы и бездеятельны, в основном. Умных и деятельных людей я не встречал. Безумных и деятельных - встречал. Именно безумие и делает человека деятельным и суетливым! Сам же я немного умён и немного безумен. Это сильное противоречие и не дало мне стать цельным и храбрым человеком. Хорошо, когда человек себя осознал, и не дурит себя иллюзиями. Это тоже некая точка Эволюции! Где эта точка находится? Внизу? Не думаю... Внизу находятся люди деятельные и суетливые!


Рецензии