просто пришло вдохновение

Давно не писал ,БЕЛЫЙ СТИХ .просто написал чувства ,которые внутри меня.
больно на страницу заходить,
и видеть ,что тебе не нужен я увы.
что ты замену мне нашла...
себя я чувствую убитым
я Хлам не нужный не кому..
а ты ведь знаешь что.......
когда тебя увижу,
сердце замирает,и дышать я не могу..
ведь чувства есть внутри меня
они гиеной огненной горя
сосуды ,вены ,сердце обжигают.
и на улице я не могу
на тебя одну смотрю,
а ты лишь мучаешь меня
ты шанс мне не дала ,показать что я другой
не такой,каким ты видела в порыве зла меня,
да ревную я ,но это не спроста
ведь я люблю тебя.....
боялся потерять и потерял...


Рецензии
Красиво, эмоционально и интересно написано. Напомнило по стилистике футуристов 20-тых годов. Понравилось.

Шон Маклех   04.01.2015 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам Шон,рад что понравилось.с/у Владимир

Владимир Альтовский   04.01.2015 15:22   Заявить о нарушении