Виртуальный роман или любви все возрасты...

Дам тасовал, он, как колоду.
Они все были — эпизоды
в его любовных секс-викториях,
а он, для каждой, был… историей

Однажды...
Получаю письмо из Англии, от мужчины сорока пяти лет...
Я не флиртую с мужчинами в интернете... не завожу виртуальные знакомства...Но, тут как черт дернул, ответила.

- А что, муж на вахте. Скучно. И, неизвестно, чем он там занимается???
И письмо такое... вызывает каждое слово уважение и доверие.

- Я хотел бы начать о себе. Я - Джей Хантер, Великобритания, Лондон ... независимый инженер и работаю в моей собственной компании...Я родился 20 июня 1969 г и я один...
Вы бывали в Великобритании?

Прочитав, думаю:
- А почему не ответить?

И получаю ответ:
- Как дела? ... Только что получил вашу почту и я был так рад и счастлив...Я трудолюбивый человек, который всегда сосредоточен на своей работе Потому что я был так одинок и остался в большом доме, у меня не много друзей, все разъехались ... я одинок. Я вскакиваю и улыбаюсь, когда я прочитал вашу электронную почту. Я чувствую себя намного счастливее.
Hugs и поцелуй

Меня на мякине не проведешь... Я всему этому не верю! У меня есть муж! Какие глупости. А сама отвечаю:
- Джей...есть у меня мужчина. Гражданский брак. Но он постоянно уезжает на Север работать.
Сейчас он уехал до весны...
Я живу в доме одна.
Я родом из СССР... Сибирь - моя родина.
- Привет, детка извините за поздний ответ, как ваши дела?
Я человек добросовестный, заботливый и loving.Am правильно социальный и богобоязненный, спокойный, ласковый, с чувством юмора...

- Хм, так все обстоятельно пишет... хочется поверить!

- Мое сердце свободно и открыто. Вот некоторые из моих любимых вещей: соленый вкус омара, кипящий и бланшировать соусом, запах океана, смешанного с лосьоном для загара в летний день, круто, бархатистой мягкости затасканного хлопка жаркой летней ночью, нежное прикосновение любовника, красота дома, который был разработан, чтобы быть привлекательным и приветливым, звук листьев шелест под ногами в падении.
Мне нравится погулять с моим любимым человеком по берегу пляжа...

- Мечтатель, однако!...
- Как ты, детка? Я думаю, ты удивительная женщина и я просыпаюсь каждое утро, думая о том, как замечательно было бы просыпаться с тобой. Я хочу слушать ваш пульс ночью, прежде чем я иду спать. Я слышу ваш голос в моей голове.

Получаю я это послание и мысли разные в голове...
- Что со всем этим делать? Грубо ответить - нет причины... Я не мечтаю менять свою жизнь. Может быть его познакомить с кем - нибудь? Напишу - ка ему об этом.

- Привет мед как ты и как был ваш день? Время от времени я знаю, вы спросите себя, почему я выбрал вас... ? Ну, причина проста: я выбрал вас, потому что ты особенная!

Я в шоке! Эти тексты писем ежедневных.... капают на мозг, как лелей! Когда ты находишься одна дома... только этот сахар и мед, начнешь понемногу верить, что так бывает! А чем черт не шутит.. хоть переписываюсь с культурным человеком. Я уж и письма жду каждый вечер! Это надо же так мозги запудрить женщине? А?

- Дорогой Джей,
Попытаюсь сформулировать свои аргументы...не против вас, а за то что мы можем быть друзьями по переписке.
Первое. В Англии нет девушки для вас?
Второе. Все что я писала о себе - это аргументы против фраз "навсегда, моя, любовь, и т.д."...
Третье. Что нам мешает флиртовать?
Ничего.
Нужно воспользоваться третьим аргументом.
Вы мне очень симпатичны. .
Но... жизнь не повернешь вспять.
Мы будем дружить... но только по переписке.

- Ты радость моей жизни. . Вы стали стабильностью в моей жизни, и это просто запись, чтобы вы знали, что я люблю тебя.
Джей

- Я ему про Хому, а он мне про Ерему... Только друзья по переписке! Всё.

Два дня не было писем. ???????

- Как ты и как прошел твой день? Я пишу это, чтобы вы знали, что я имею в виду, думая о вас, мне потребовалось два дня, чтобы записать его, поэтому я хочу поделиться им с вами. Вот несколько вещей, которые я хотел бы с вами делать в определенный момент в этой жизни, надеюсь, вам понравятся они:
- Быть вашим лучшим другом.
Попасть с вами в дождь.
Танец с вами в дождь.
Стареть с вами.
Просто думал, что вы должны знать ......
Jay

- Финиш...Головой понимаю, что смешно все это... но, какой-то червячок внутри сидит и точит, точит... И что с этим дальше делать?

- Дорогая любовь всей моей жизни,
Так много я хочу рассказать вам.
Я хочу состариться с тобой, хочу ходить вокруг моего дома в большой футболку с вами - вы с распущенными волосами, глядя, в какой великолепной форме Вы находитесь. 
Я хочу иметь ребенка с вами, если это возможно и пройти через опыт родительства с вами.
Я действительно сумасшедший, из-за вас, вас. Я надеюсь услышать от вас скоро, что я люблю тебя так сильно.
Джей

- Тут уж не до смеха...

- Уважаемое сладкое сердце, Вы просто не знаете, как сильно я тебя люблю.
Я поеду на три недели в Канаду, я буду вам писать, как только мой контракт закончился в Канаде. Сладкое сердце, я хочу, чтобы вы дали мне ваше полное имя и ваш домашний адрес, который я буду использовать для отправки некоторых подарков. Вам просто, чтобы показать вам, как чисто и искренне мое сердце. Я так сильно тебя люблю.
Джей

- Мне никаких подарков не надо. У меня есть все. Вот так!

- Привет мед,
Я сделал посылку, содержащую HP портативный компьютер и jo Malone духи и один из телефона BlackBerry Storm2 9550, Лили на шею Долина роз, цветок и кольца и сумму 20.000 фунтов, в тот же пакет, чтобы вы соглашались на ваши сборы , я могу себе представить, как трудно вас оплатить сборы. Поскольку не было времени связаться с вами быстро для деталей вашего банковского счета- я не имел времени и выбора, чем запайка денег в тот же пакет с цветком розы.
Джей

- Остановить уже невозможно процесс... я начала просматривать интернет...и натолкнулась на информацию о таких посылках... афёра.

- Перейдите на веб-сайт компании и онлайн отслеживания через него, чтобы знать, когда посылка прибудет в вашу страну.
Мед, пожалуйста, дайте мне знать когда вы получаете пакет.
Мед, мои теплые объятия и страстный поцелуй мой самый.
Люблю тебя. Джей

- Моему возмущению и еще раз возмущению нет предела! Развел, как малолетнего ребенка! Но, я не пойду на почту и не буду получать пакет! Посылка - то до востребования! Я адрес-то не дала! И я написала Джею, что я знаю, что это аферизм.... Его профиль в Фейсбуке исчезает. И все, что связано с этим именем - исчезает в одно мгновение...

Роман по переписке, длившийся тридцать незабываемых дней ... завершен. Так мне и надо.... не буду слушать лелей. Лучше наших мужчин, немного грубоватых - нет.

http://www.scamsurvivors.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=35953


Рецензии
КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА...ТОТ ЗНАЕТ, ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ В ИНЕТЕ...

Милочка Шилова-Ларионова   19.11.2014 19:30     Заявить о нарушении