26 И Сая

По правде говоря, было что-то в Сае нечеловеческое. Что-то из серии вон выходящего. Кожа обыкновенная, даже не бледная, скорее она цвета вафлей. Волосы были сожженными, но тем ни менее совершенно обычными. Разумеется, есть куча способов влюбиться, но почему так мало способов разлюбить?
Первым делом, Милу хотелось прекратить тот сладкий запах в воздухе, что бы наконец перестать пыжиться и розоветь по Сае, но судьба ему подсказывала - Сая твой единственный друг. Мил лежал в одиночестве и размышлял - "Как быстро может меняться жизнь, ещё вчера была Люси и Госли, а сейчас ОНА" Он думал о многих вещах связанных с ней, с насмешкой воспринимал попытки мозга включить синдром ревности, ведь у неё кто-то может быть.

- Кто - то может быть!...

С этими словами он выпрыгнул из дома (на этот раз, разум ограничил полет) поспешил на собрание прихватив с собой чай.

Алая дверь открылась, далее из неё волнами кружился алый дым. Сая лежала в воздухе, все другие - сидели на стульях

- О! .Заходи, садись
С кое-каким озабоченным видом он зашел и сел на стул. Смотрел как Сая парит и думал - реальность или иллюзия?
Сегодня нашему обсуждению подлежит тема " Драконы" Кто из вас катался на одном из?

- Я! - вскрикнула розово салатового цвета волос девушка Ая.
- Ай! Расскажи о драконах, мы будем слушать и представлять. И вы, ребята сразу вспоминайте: был ли у вас такой опыт с драконами.
- Что ж, мне тогда было около шести, я игралась у своего дома, ожидала отца с работы, мама тем самым временем готовили мои любимые блинчики и варенье. Я игралась с мячиком. Внезапно солнце начало сильно жечь и мне стало очень жарко, поэтому я попросила маму пойти на задний двор со словами " ну мааам, я уже взрослая, так что иногда могу быть не на виду". Мама кстати все равно умудрялась прибегать на задний двор проверять жива ли её шестилетняя дочь.
Так вот я помню я тогда бегала за этим мячиком, гонялась с одного конца двора во второй, но затем я увидела нечто!

(На этом моменте наш Принц перестал заботиться о ревности)

-. Нечто! Оно было огромное, величины с мой дом! У него были длинные усики, которые были похожи на огромные карусели и я, будучи совсем ещё глупым ребенком, захотела покататься на этих усиках. Я встала на место и крикнула что вроде " Длакон ты! Или кто! Я хачу покататьса"

- Интересная история - говорил дяденька история"
- Да, но это ещё не все. Этот дракон присел и я зашла на него. Я очень правда смутно и туманно помню этот случай, но помню одно - Он катал меня по всему нашему городу, а я выкрикивала - " Длакон" Давай Сюда" Длакон, хочу конфетку" Длакон, покази мой садик"

- А ты больше с ним не встречалась? - восторженно спросил Мил
- К сожалению нет, Мил, он жил в другом городе вместе со мной, после переезда в новый дом, в старый я не возвращалась
- Правда? Жаль..
- Мы можем вместе поехать, если хочешь. А можем и всей группой... А? Господа?

Группа смотрела и размышляла, кажется многие хотели увидеть дракона, или длакона аленькой девочки Сая, но некоторые таили в себе сомнения о правде рассказанной истории.


Рецензии