Пожалуйста, не смейтесь

Пожалуйста, не смейтесь над полными сильными фразами в моих диалогах, мне и так тяжело проживать моменты с людьми, что проще запечатлеть их на телефон или запостить на стенку в контакте. Перевернуть подушку на прохладную сторону и дальше горько рыдать на похоронах в моем душевном кладбище. А все почему  так случилось? Потому что уроки жизни невозможно прогулять. Простите те, с кем я не рядом больше, только не убивайте себя ночью ладно? А наберите номер мой доверительный, спасательный и до утра я буду пониманием,вниманием и душевной такой,какой не смогла бы быть еще пару лет назад.
Мне кажется, что прощальные поцелуи в аэропорту самые искренние,чем те что в ЗАГСе, я считаю что стены больниц и детских домов слышат гораздо больше молитв чем стены церквей.Мне так мало довелось смотреть на облака,что я не понимаю многих вещей.Но искренне пытаюсь внести доброту в этот мир.Искренне стараюсь вылечить боль у людей.Попытки.У таких же как я,безликих, абонент всегда доступен,но только не звонит никто.Но снова не о том я....
Когда я впервые сказала себе,что брошу курить - мне было 19. А я так и не выполнила этого обещания. Но зато, заглушаю голоса внутри меня,ведь я так подвержена этим аномалиям,что боюсь иногда сверкнет молния и я взорвусь от потока информации.
Нужность и необходимость-это обоюдная зависимость. Боюсь прихода бестелесных снова ко мне.Мои сны и так только на время.
Чтобы снова захотеть продолжить свою жизнь,нужно уезжать из мест где ты вырос.Иначе морально вырвет однажды от душещипательных историй подростковых,которые переполнены слухами,алкоголем и завистью.Горькая ложь это не сладкая вата тебе и не парки с атракционами.
Я гарантирую что влюбляться можно только по ночам и сотни раз разбивая  сердце на осколки, стоять и собирать его вновь,как разбитую чашку.Не бывает абсолютно мертвых людей,бывают абсолютно нудные и неинтересные песни. Как мало все знают о нас,но так громко судят.
Молотками своими стуча по переносицам окон, до апреля и мая,я стану той,кем бы никогда стать не могла,как бы то не было вместе или не вместе,люди уходят, остаются диалоги и песни. Вокруг дома толпятся толпы бездушных, но нужных ли?
Не убивайте себя ночью ладно?
Пожалуйста, не смейтесь над полными сильными фразами в моих диалогах, ведь  я собираюсь лечь на землю и забыть обо всех проблемах,быть верным себе это решение ,а не ценность и не нужно тут долго выдавливать из себя мораль.
Людям не обязательно быть красивыми, достаточно быть просто людьми и не выдавливать это "блять и ****ец" из себя. По коже мороз, вдохни поглубже до февраля.Будет мороз,и будет воздух.Мне так мало довелось смотреть на облака,что  я просто буду рядом,я просто буду любить, я просто не уйду.Пожалуйста, не смейтесь.Верьте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.