дай мне руку свою

свою руку дай ты мне
я покажу тебе наш мир
он отличается от мира в твое сне
там все заменено другим
и время неподвластно мысли
и мысли на провал обречены
в поступках все мы быстры
и навсегда, и на совсем одни
дай руку, не медли, не надо
хоть буду я вечность ждать
вечно бродить по саду
и там же гнить, умирать
а может спасет меня роза
а может завянет со мной
а может напишет мне прозу:
"проваливай, друг молодой"
я вижу, упала комета
упала мимо меня
я жду твоего ответа
куда подевался я?
замученный и убитый
я путь по звезде держу
всеми навек забытый
внутревенно мысли ввожу
ты еще хочешь мир мой увидеть
про который я говорил?
я успел себя возненавидеть
что я руку твою отпустил
меня мыслями терзает
я хотел бы все сказать
но твоя душа все знает
остается изнутри рыдать
дай мне руку свою, умоляю
обещаю, не отпущу
что влечет меня я не знаю
точно знаю, что я люблю


Рецензии