Алешка

Алеша. Мой сын от первой жены.. История уже давняя и достаточно распространенная среди молодых пар, вынужденных заключать брак по беременности, из за безграмотности и легкомыслия, чем была знаменита молодежь моего времени... Результат - Алеша... Я пришел с армии и застал милого, полуторагодовалого мальчика... Он сразу меня принял, я его тоже... Естественно брак быстро распался, но  мы с Алешкой продолжали встречаться... Его мама просила меня дать согласие на усыновление, но я не хотел... Признаюсь честно - элементарное упрямство и обида... Но когда Алешка спросил меня:"А почему в нашем классе почти ни у кого вообще нет папы, а у меня сразу два?" - я позвал бывшую жену, мы сходили к нотариусу и оформили согласие на усыновление... Другими словами - мой отказ от сына... К тому времени я уже был женат, на подходе был второй ребенок... По сердцу мой поступок меня не полоснул...  Было немного стыдно, было ощущение малодушия, но оправдывался( а себя оправдать легче всего) тем, что так лучше для Алешки...
За несколько последующих лет я встречался с Алешей пару раз... Жизнь была наполнена событиями... Время летело... И долетело до моего отъезда в Израиль... Бывшая жена без всяких проблем подписала отказ от претензий( к тому времени взаимные обиды прошли,'.  и случайно встречаясь мы общались как давние и добрые знакомые)... Перед отъездом я попросил ее устроить нам с Алешей встречу... Ему было 12 лет.. Несколько минут посмотрели друг на друга, перекинулись парой слов... Мне запомнилось, он сказал что знает кто я... Я подарил ему что то и расстались... Думал навсегда... Прошло 20лет...
Нет, я не забывал о нем, иногда вспоминал, но вот через 20лет почему то стал думать о нем очень часто... Меня интересовало какой он стал, чем занят, как прожил эти годы... Я писал знакомым и просил помощи в его поисках, рылся в интернете, но все тщетно... А помогла мне моя нынешняя жена. Она обратилась к своей подруге в России, а та через милицию узнала адрес его прописки... Я сразу сел за письмо... Написал несколько экземпляров, не знал какой послать... Попросил совет сына, но он резонно ответил:" Я не могу знать как он мыслит... Он вырос без отца и в другой стране..." Неделю я перечитывал свои письма и все же решился отправить самый первый вариант... Написал, что я хотел бы восстановить отношения с ним, если он не возражает... Что, если он не хочет меня знать - пойму и не обижусь, но хотел бы знать его решение чтобы предпринять или нет какие либо последующие шаги... Я ждал.. Ждал долго, нетерпеливо... На исходе второго месяца я уже начал успокаиваться и придумывать всякие оправдания...- как на электронную почту приходит его письмо..! И начинается это письмо словами :"Здравствуй, папа!"... Не менее десяти раз я вновь и вновь начинал читать это письмо... И слезы радости, и чувство гордости - все переполняло меня, а вместе со мной радовались и мои дети... Алеша писал что не помнит моего лица, не осталось ни одной моей фотографии, знает что я есть, помнит что встречались... Искал... Конечно хочет общаться... И началось наше общение... Телефон, электронная почта, Скайп... А через год он приехал к нам... А еще через год я с женой приехали к нему... А теперь у него две дочери, сын, сестра и брат, а у меня две внучки и внук, и трое детей....


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/08/31/575 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.08.2016 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, ребята!!

Александр Клерман   01.10.2016 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.