Пути исповедимы

сутками разглядывая буквы на клавиатуре своего телефона, невольно начинаешь бредить словами, бредить идеями. Но чаще всего, ты пугаешь пустоты в своей голове. Тому молоку, что течет там, без толку и начала, без конца и смысла. Ты паникуешь на пустоте своих слов,на высоте полета мысли,в безграничное пространство идей.
и миллионная доза, что равняется всей твоей жизни, будет выплеснута на поверхность твоего тела, в тебя.сжечь разные молебные слова в урне своей души. души всех кто рядом, утопи их в своей нежности и эгоизме любви. разорви в клочья всех не праведников упрекнул тебя в неведение своих дел. я ведом собой и свои чувством. я веду дела свои. я есть инициатор крестового похода против своего же разума.
песня тяжелого дня в мелодии утренних дел. я не удел сегодня, вне дел твоих я был уже давно; вне стен своих крепостей;
страдания для самых сильных духом, это доля избранных.
Тем, кому стало привычкой терять свой мир, и аннигилировать вселенную свою.


Рецензии