Театр

Театр.
Конец выступления.
Мы с тобой увиделись впервые.
Театр уже закрывают, но мы убежали к уборной.
Мы стали в широком коридоре, смотрим друг другу в глаза.
Ты взял меня за руку и закружил меня в танце.
"Но я ведь не умею танцевать".
"Это не важно".
Мы как актеры на сцене играем влюбленность, тая в медленном танце.
...твоя роль учителя... научить меня танцевать... моя - познать тебя...
Ты нежно обнял меня, посадил на широкий подоконник большого окна театра.
Провел по лицу кончиками пальце своей творческой руки.
Я пристально смотрю тебе в глаза, я  нежно целую тебя.
Я почувствовала твой теплый ласковый язык, который тянется к моему.
Теперь их очередь закружиться в танце.
Ты тихо снимаешь с меня блузку и она бесшумно падает на подоконник.
А твой пиджак оказалась на полу.
Ты нежно целуешь мою шею.
...твоя роль вампира... попробовать меня на вкус... моя - познать тебя...
Я тебя отталкиваю и спрыгиваю на пол.
"Думаешь, все так просто?"
"Думаешь, играть так сложно?"
Ты словил меня и прижал к стене.
Холодной.
Просунул руку под бюстгалтер.
Даа, ты чувствуешь их, они как почки на ветках деревья, которые так ждали весну.
...твоя роль весны... согреть меня... мое тело... моя - познать тебя...
Твоя нежная рука приятно сжимает мою грудь, твои нежные губы приятно целуют мое плечо.
Я чувствую бедром результат нашего танца.
...твоя роль танцора... покорить меня в новом танце... моя - познать тебя...
Этот танец был самым лучшим.
Твое тело, твои плвные движения, твое горячее дыхание.
Мое тело сейчас полностью пренадлежит тебе.
После окончания нашего парного танца, мы видим друг друга по другому, по особенному.
Выходя из театра, прощаясь после нашей первой и последней встречи, я запомню тот последний нежный поцелуй, который останется в твоей памяти тоже.
...твоя роль незабываемого... чтобы я не забыла тебя.. моя - познать тебя...
"Я никогда НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯ".
"ТЫ ВЕДЬ ЗНАЕШЬ, я тебя тоже".


Рецензии