Если бы пять лет назад..

Если бы мне пять лет назад сказали, что я при малейшем упоминании соседней Украины буду закрывать ладонью рот, чтобы сдержать себя от тошноты, я бы тому без зазрения совести начистил лицо.

А теперь я зажимаю нос, от Украины несет натуральным дерьмом. И это при том, что понимаю, там живут 90% нормальных людей, а 10% зомбированных отморозков вместе с купленными американскими янки "яценюками", "турчиновыми" испоганили собою некогда добрую и трудолюбивую Украину, запугали народ Украины, загнали его в подполье, облили его с ног до головы ложью, задурили ему голову.   

Что ни новость приходит из Украины, то либо нужно держаться за живот от смеха, либо крутить пальцем у виска, либо морщиться от отвращения, либо душу заполняет только презрение от человеческого ничтожества, убожества и наглой, беспардонной лжи, что льется грязным нескончаемым потоком из Киева ...

Вот поверите, даже желания нет перечислять все эти уродливые факты ...

***

Самое поразительное, вот даже, если бы я находился в стане бандеровцев-националистов и тупо ненавидел Россию, считал бы ее врагом и исчадием ада, и вот при всем при этом, если бы я хоть неделю посмотрел украинские новости, выступления власти, ее действия, где сконцентрирован весь негатив в сторону России, я бы не смог закрыть глаза на муть, ложь, глупость, жадность, воровство, беспредел преступлений киевской власти.

Невозможно быть нормальным человеком и любить такую кровавую, бандеровскую, националистическую, с продажными ворами олигархами у власти Украину.

***

Даже, если не было бы Донбасса, не было бы крови русского народа на руках киевской власти, уже одно то, что происходит в самом Киеве - во власти, в городах, где бесчинствуют националистические отморозки, где нарушаются демократические свободы и права человека, уже это отворотит человеческую душу от этой грязи ...

Нормальные украинцы видят и понимают, что власть в Киеве захватили продажные, преступные олигархические группировки, делящие между собой власть и деньги, бьющие себя в грудь, словно они истинные патриоты Украины, а на деле за громкими словами прячущие только свои коррыстные цели.

Но нормальные украинцы сейчас бессильны, подавлены и разобщены, чтобы победить эту преступную власть.

***

Я не знаю, что нужно сделать, чтобы выгнать продажных националистов из Киева.

Мне кажется, киевская власть в конце концов сама себя выставит в таком свете, что народ от нее отвернется ... нужно только время ... единственное плохо, что каждый час этой власти - это новые убийства мирных жителей Донбасса ...


Рецензии