Цените каждый свой миг!!!

Время всё лечит, но раны нанесенные тебе близкими или знакомыми людьми лишь превращаются в шрамы и остаются на сердце вечно. И потом задаешь себе вопрос: Почему??? Почему всё так??? Всё в жизни закономерно??? Ты отдаёшь добро, а взамен получаешь зло. Получается нельзя быть доброй??? Относишься к людям всем сердцем, пытаешься помочь, когда им нужна помощь, показать своё сопереживание,теплоту души, дружескую любовь, но проходит время и все твои действия принимают просто за слабость. И начинают морально тебя убивать,предъявляя претензии, что так мало для них сделала, мало помогла и вообще не сопереживаю им в их проблемах.
Иные люди оставляют после себя такие разрушения в твоей жизни, что даже не смотря на всё хорошее, что было раннее между нами, неудержимо хочется вернуться назад и предотвратить катастрофу...просто пройти мимо и никогда не узнать, что есть на свете вот такое, после чего даже всё то небольшое, что ты имела, будет безжалостно уничтожено....

Скажете, я дура, да??? Пора бы остановится и сделать выводы. Ан нет...я по-прежнему вот такая,наивная простушка, которая продолжает верить в добро и в хороших людей. Пусть это будет моим недостатком, пусть. Но я знаю, чувствую, что пройдёт время и все те, кто сделал мне больно, поймут, что ошибались. Жаль, что я не смогу это прочитать в их глазах. Может быть будет уже очень поздно......

Когда будет совсем плохо и захочется уйти из жизни, уходите... Только не из своей. В вашей будет ещё много счастливых моментов,также как эти самые счастливые моменты настали и в моей жизни, после всех передряг и безумных сутолок... Уходите из жизни тех людей, с которыми вам было плохо.....

С течением времени человек привыкает ко всему, будь это хорошее, либо плохое. Главное смотреть на жизнь реальными глазами и ценить каждую минуту, проведенную с близкими и родными тебе людьми. Ведь каждые часы, минуты, секунды происходит нечто неимоверное с каждым из нас, и может оказаться, что именно этот день, именно сегодня и есть твой последний день. Совершишь ошибку по глупости, а исправить её будет уже слишком поздно...

Я всегда чувствую себя счастливой. И вы знаете почему? Потому что я ничего ни от кого теперь не жду. Мне не нужна ответная благодарность на мой поступок, на мою помощь. Ожидания всегда боль,а ещё это разочарования. Жизнь так коротка и надо просто жить по заветам Великого Творца и безвозмездно делать добро.
Так что любите свою жизнь, такой какая она есть. Будь счастливы и улыбайтесь, ведь улыбка это Сунна. Перед тем, как говорить, научитесь сперва слушать собеседника. Прежде чем писать, думайте над каждым словом, чтобы ненароком не нанести обиду своими резкими словами, своими скоропалительными выводами и наговорами. То что написано пером, потом не вырубишь даже топором. Перед тем, как тратить деньги, заработайте их халяльным путём,чтобы потом не было стыдно за этот харам. Перед тем, как молиться, прощайте тех, кто вас обидел. Если Всевышний Господь прощает своих рабов, то кто мы такие, чтобы не прощать друг  друга??? Перед тем, как сделать больно, почувствуйте  что будет ощущать тот , кому вы пытаетесь причинить боль... Перед тем, как ненавидеть,оглянитесь на этот мир и посмотрите, что делает ненависть с народами, в какие войны, катаклизмы и разрухи она приводит человечество, поэтому любите друг друга ради Аллаha... Перед тем как совершать грехи помните:  Он, она, они, вы, мы, я все умрём. И нам всем придётся держать ответ за свои деяния. Ведь ангелы на плечах всё пишут, пишут и пишут....

И поэтому теперь,  находясь на пути Истины,на пути праведных предшественников,следуя Корану и Сунне, я могу твёрдо и уверенно сказать: АльхамдулиЛляh я счастлива!!! И временами от избытка чувств так  хочется забраться на высокую гору и прокричать на весь мир: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!!! Потому что иногда в суете и в спешке мы не успеваем заметить те красивые моменты и очарования этой жизни, которые нам подарил Всевышний Аллаh...
ЦЕНИТЕ КАЖДЫЙ СВОЙ МИГ!!!!!!


Рецензии