Завет бога. дополнение. требование бога. общество-

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕК. ЧАСТЬ 10.

Прежде, чем говорить о влиянии и требовании общества к человеку, следует просмотреть суть общества, любой общественной организации, ее Божественное строение и предназначение изначальное. В своей основе Общество имеет общественный, юридический, правовой, нравственный, идеологический эпицентр, непременно лидеров, управляющих, главу, подчиняющихся, разделяющих требования общества, поддерживающих, нейтральных, зависимых и независимых членов общества, всех распределенных Богом по статусу, образованию, предварительной договоренности, по необходимости,  со временным и долгим пребыванием, с ограничением прав и обязанностей и нет, добровольно и нет. Любое общество непременно функционирует, имеет свою строго и не строго определенную задачу и влияние, потребность в себе и потребность в других общественных объединениях и структурах и выход на них, как и ограничение от их влияния и проникновения.

Предназначение общества может быть документально прописанным, объявленным, но может быть и скрытым, имеющим свои внутренние задачи и скрытые резервы. Общество опирается в основном на входящие в него единицы, их интеллект, образование, общественную личную активность, потребность в деятельности этого общества для решения своих задач единицы этого объединения, принятие идеологии общества и содействие его развитию в своих и общественных интересах.  Но в своей изначальной сути все общества есть инструменты управления Божественными единицами только Бога, для упорядочивания управления, для управления в строго определенном направлении строго определенными методами и средствами, каким бы общество ни выглядело, какие бы функции на себя ни брало, как бы ни работало со своими членами. И как бы ни опиралось на законы личного порядка и более широкого, и общегосударственного, и межгосударственного.

Снова вспомним, что общество, любое, ни есть самопроизвольное возникновение в материальном мире, ни есть результат материальных желаний, чувств и качеств отдельных единиц общества, ни есть стихийное следствие материальных событий и не обусловлено по большому счету ими. Все изначально есть творение Бога, есть плоды Божественной Мысли, есть распределение единиц по возможностям, обязанностям, по временному и постоянному проявлению себя в созданных Богом специфических условиях материального существования. Но это вещи далеко не очевидные для материального человека, мыслящего здесь просто и принимающего все таким  и с теми причинами и следствиями, которые может обозреть материальный ум вследствие своего опыта, практики и материальных знаний, которые не могут охватить суть, ибо ущербны и отражают малую толику высшей и неизбежной реальности.

Но именно общество по замыслу Творца есть величайший побудитель к самопроявлению духовных душ, направляющий к самовыражению во всех ипостасях, есть также средство поддержания, обозрения начинки каждого и величайшее средство обучения, воспитания, развития даже в самых скромных и не претендующих общественных организациях, вовлекающих в себя на продолжительные временные отрезки и  работающие над каждым почти индивидуально, проводя их через удовлетворение потребности каждого, но под влиянием своей абсолютной энергетической оболочки. Ибо каждое общество обезоруживает, вводит в сильнейшую подчиненность именно энергией, гуной материальной природы, которую обеспечивает только Бог, и которая требует однозначного поведения, проявления себя и таким образом, в обход мыслительного процесса; и за счет сформировавшегося внутреннего состояния удерживает единицы и развивает и направляет их так, как на данный период единичного развития предусматривает только Бог и Божественный План, что человеку не очевидно, как и самому обществу.

Несомненно, общество есть творение Бога. Только творение Бога. А потому имеет свои причины, своего Управляющего, свою необходимость, свой состав и свое предназначение абсолютное, не зависимое по большому счету  от воли составляющих его единиц, которые своим образом осведомлены и считают себя причиной и следствием, не видя за всем стоящего Бога и Единственную здесь развивающую и поддерживающую Божественную причину.

Общество имеет множественное, многослайное число, ибо подразумевает как каждое отдельное материальное объединение Божественных единиц, так и совокупное, так и общество, входящее в другие общества, поглощенные и нет ими, как и пересечение обществ, как и их касание. Ни одно общество не ограничено сверху человеческими индивидами, не имеет предела, но имеет точную верхнюю грань – Самого Бога, покрывающего все общества Божественной Волей, Божественной наполняемостью, Божественной причиной. Общества могут быть сколь угодно удаленными друг от друга, но иметь общих членов, никогда не имеют четких границ даже на мгновение.

Все общества управляются Божественными Законами, пропитаны ими, однако, подчас являются абсолютно не обозреваемыми человеком и человечеством, которые, по сути, не знают себя, абстрагируясь от своего высшего назначения и решая более приземистую задачу своего бытия и развития, решая свои узкие поставленные Богом задачи Бытия, почти вслепую, получая озарение от лидеров, наиболее продвинутых членов общества, которые более слышат в себе Бога и имеют влияние и необходимость доносить его в воспитывающем направлении на других,  также через некоторые совершенные единицы общества на этапе их выхода окончательного из материального бытия на духовный план.

Такое устройство и положение совокупного общества  абсолютно продумано, контролируется, поддерживается, дополняется, изменяется через привнесение, поступление, обновление членов, их удаление, удаление обществ, изъятие их целиком или частично, с последствием и без, как отработанной формы влияния на процесс развития всех и каждого, входящих в структуру и содержимое общества, ибо нет таких, которые бы не входили в эти общества в той или иной мере и не взяли назначенное Богом изначально.

Таким образом, общество есть некое постоянное внутреннее движение энергий Божественных единиц, есть сама жизнь, абсолютно направленная, не имеющая в человеческом мире точной формулы движения и направления, но имеющей все законы своего развития в Боге, так запрограммировавшем жизнь на миллионы лет вперед и более, до секунды контроля при абсолютном присутствии Бога через всех и каждую Божественную единицу, каждую привносящую в общество и выносящую из него оптимально и нескончаемо как в условиях материального мира, так и на духовном плане.

Материальное общество состоит из Божественных единиц Бога, энергетических субъектов, организующих Волей Бога направленную систему деятельности и влияний, охраняющую себя в материальном мире материальными законами, основывается на определенных фундаментальных знаниях, в которых должны быть сведущими все, входящие в эти объединения, и непременно те, кто направляется обществом на строгое управление в рамках этих знаний и требований.

Каждое общество есть совершенное единство, но только видимое Богу,  разных уровней сознания, материального и духовного развития, объединяющее своих членов таким образом, чтобы вся система данного общества на данном этапе функционировала, выживала, развивалась сама и развивала своих членов, где все стоят на разных ступенях собственного развития и всеми своими качествами, греховной и праведной деятельностью используются под управлением Бога в строго заданном направлении, что есть развитие всех и каждого.

Именно через общественные организации, действующие каждое, как одно энергетическое поле, Бог раскрепощает и подавляет одновременно входящих сюда членов, строго действуя на каждого в пределах его кармы, согласно его качествам и в соответствии с Планом и целью Бога на каждую единицу, живое существо. Каждое общество имеет свой бесконтактный автоматизм влияния, называемый гуной материальной природы, однозначно энергетически вступающей в  контакт с качествами того или иного живого существа, требуя от каждого, как личную, так и общую поведенческую реакцию, подстраивающую это живое существо под общество, заставляя своей энергией адекватно отвечать,  и при несоответствии качеств и ступени развития единицы оказывает на это существо практическое воздействие, называющееся насилием, которое или выталкивает человека из требований общества и самого общества, или, перенаправляет его суть, ставит  в более жесткие и однозначные условия, оставляет и развивает далее, ведя теперь по своим ступеням развития, если это соответствует карме; причем ни одна человеческая мысль доподлинно в этом воспитывающем и развивающем других процессе не участвует, но автоматически,  схематично, ибо и сама постоянно и непрерывно является под абсолютным давлением и влиянием иллюзорных энергий Бога.

Таким образом, каждое общество требует или принять его идею, ей подчиниться и на этом в пределах общества себя проявлять, или выпроваживает живое существо в другую среду максимального влияния, соответствующую уровню развития и тем качествам, которые предполагается еще развить в данной Божественной единице. Несомненно, носитель греховных или других качеств, человек в каждом обществе  проявляет свои огрехи, провоцируя общество на определенную реакцию и чистку, но Бог перенаправляет человека из одного общества в другое, более подходящее, имеющее более точные средства воздействия, формирующее необходимое направление качеств в человеке более жесткими или лояльными средствами в соответствии с его кармой.

Каждое общество формируется Богом из Божественных единиц разного уровня сознания, качеств, ступени духовного и материального развития. На каждое общество у Бога есть свой План. В каждом обществе есть представители как низших, так и высших ступеней развития. Если доминируют низшие ступени, если единиц с отрицательным пониманием больше, если они превосходят в своей совокупности и проводят свою идею, то такое общество считается греховно направленным и Волею Бога занято проявлением своей греховности в лице каждого своего члена, но в своей мере. Каждый, кто входит в это общество согласно своим качествам, касается с ним, пересекается в большой или малой степени, непременно попадает под влияние этого общества и понуждаем проявлять себя именно с этой стороны именно через это соединение, поднимая нагара свою суть, входя в унисон с другими представителями,  и так заслуживая свои последствия греховной или иной деятельности, что дает обозреть и осознать Волею Бога свою греховность единице, провоцируя ее через общество, как подходящую среду, выражать себя и свою суть предельно точно через греховные мысли, слова, деяния. Такая чистка человека обществом, такое понуждение выбирать и предпочитать Богом используется повсеместно, от малых семейных до государственных и межгосударственных обществ, дабы проявить сокрытое, дать это сокрытое обозреть и получить в итоге тот исход, который будет заслуженным и воспитывающим однозначно.

В каждом таком отрицательно направленном обществе с уклоном на греховность помыслов и деяний есть и положительные единицы, преимущественно несущие в себе Бога и привнесенные в эти общества с тем, чтобы создавать противостояние своего уровня, указывая всем еще другой истинный путь и борясь за него, как и отвоевывая тех, кому пора выходить из тисков идеи, не отвечающей их духовным и нравственным запросам и качествам. Весь процесс в таком обществе есть то просеивающее Божественное сито, которым Бог силами самих единиц отделяет плевра от зерен, но плевра направляет на переработку своими Божественными способами через другие Божественно предусмотренные сита - общественные организации, спешивающие Божественные единицы с уже объезженных лошадей греховности подходящими мерами.

Аналогично, в противовес отрицательно ориентированному обществу в материальном мире присутствуют положительно устроенные, направленные преимущественно общества, в которых также бурлит противоборство плюса и минуса, т.е. качеств, идей, ступеней материального и духовного развития, которые также являются воспитывающим средством Бога на всех этапах человеческого земного развития.

Все общества абсолютно охраняются Богом, имеют свои сроки проявления, свои средства и методы развития живых существ, все задействуются в развитии их членов и через непосредственные нравственные законы общества, и через строгие законы государства и более, и через греховную деятельность, поднимающую, нагара греховные залежи и здесь потенциал человека вверх, отправляя также на суд других общественных прослоек с тем, чтобы в дальнейшем человек получил свою толику назиданий под другим срезом и не один раз, с целью выкорчевывания того, что не совместимо с общественными преимущественными запросами на личность в материальном мире.

Все бесчисленные общества есть Божественным жернова, перемалывающие низшие проявления качеств Божественных единиц, извлекая их из устойчивого скрытого и необозримого состояния и в итоге уничтожая шаг за шагом, что собственно делает Бог, подвергая всех извечной чистке, проворачивая всех через извечное колесо сансары и снова вовлекая живое существо в свои общества, давая здесь свои интересы, свою борьбу и свой выход с тем результатом, который и наметил Бог на человека в данной жизни.

Только один Бог контролирует вход и выход из общества, его появление и уничтожение, его лидеров, его праведников и его еще неразвитых частиц, которым необходимо через такой путь, такое проявление обнаруживать в себе все гнойники или, напротив, свои скрытые духовные развившиеся качества, дабы Божественной Волей их применить в тех же или других обществах, дабы оно продолжало функционировать и приносить те плоды, которые и ожидаются.
Надо понимать, что общества есть энергетические сгустки особого направления информации и практики, через которые Бог решает проблемы развития всех и каждой Божественной единицы. Этих общественных организаций не счесть. Это и работа, и остановка, и общественный транспорт, и политические структуры, и религия, и образование, и медицина, и семья, и соседи… все имеющее свои законы, все имеющее свою базу, все имеющее своих членов, на продолжительный и краткосрочный период, все это и все праздники, и увеселительные заведения, и бандитские группировки, и тюрьма, и больница, и психиатрическая клиника, и молодежные объединения разных порядков, и протестующие, и нападающие, и агрессивно настроенные, и те, кто относится к нетрадиционному меньшинству…  Это и школьные общества, и детские сады, и педагоги, и мастера слова, и писатели и поэты и художники, и нацисты, и фашисты, и националисты, и активисты, и защищающие и нападающие… Все непременно под крылом Бога, Все имеет от Бога свое назначение, все Бог через них проявляет в качествах, все Бог и искореняет, и все Бог снова пополняет… За всех Бог борется, за все души заставляет биться всех членов этих и других обществ, всем позволяет брать в основу идею и под нею проявлять свою суть, не зная, что этим, в таких условиях, среди таких единомышленников и в таком окружении и противоборстве каждый показывает Богу свое истинное лицо, лицо в семье, на работе, с соседями, с друзьями,  в общественном транспорте и в других общественных местах,  на войне,  в мирное время, в серьезных ситуациях.

Во всех обществах, как бы ни казалось единице, что она среди всех неуловима, что может проявлять себя, как ей нравится, она, тем не менее, находится везде, под всеми слоями  общества под пристальным взглядом Бога, все видящего, слышащего, все измеряющего, всему дающего оценку, через все общества берущего контрольный срез и все с тем, чтобы начать  в этой жизни или следующей достаточно не привлекательную процедуру воспитания, которая оборачивается очень и очень большими страданиями, где уже ни одно общество не будет мило, ибо душа будет занята преимущественно только собой и своей болью.

Что же в итоге накладывает Бог через позитивное общество или ее позитивных единиц на душу, входящую в общество, зависимую от общества, на ее самопроявление, чтобы она не влезала в греховный омут, не жила в свое удовольствие, изничтожая других и мня себя великой единицей, но поддерживала тело и проявляла себя так, как требует Бог?  Бог через общество в лице многих и многих объединений, в лице юридически ответственных лиц, лидеров, общественных деятелей требует от человека определенное, материальное и духовное устойчивое проявление себя, дает ему гарантии, необходимые для существования личности, и указывает на то, что общество требовать от человека не вправе. В этой связи все, кого Бог уполномочил помогать Божественным единицам, поддерживая их существование, находятся под постоянным контролем Бога и таким образом проявляют себя, свой долг перед Богом и зарабатывают свои последствия греховной деятельности в усугубленном порядке, поскольку выражают собой Общество по отношению к его представителю.

1.Общество обязано предоставить человеку работу, то общество, ту организацию, которая сможет обеспечить ему поддержание жизни через материальные заработанные средства.

2.Общество в лице любого его представителя из работодателей категорически не должно отказывать  человеку в работе, исходя из возрастных данных, но по образованию, медицинским показаниям, в соответствии с  трудовым законом и по обоюдной договоренности. Другая деятельность и неправомерный отказ в предоставлении работы есть греховная наказуемая деятельность.

3.Нельзя увольнять человека с работы  в угоду начальнику, из-за конфликтности характера работника, вследствие одного прогула без причины.

4.Категорически нельзя понуждать человека к интимной близости в связи с исполняемыми им обязанностями, шантажируя, поднимая так по служебной лестнице, по другим причинам в условиях работы и коллектива. Такая деятельность есть грех и влечет за собой последствия греховной деятельности.

5.Нельзя при приеме на работу предлагать человеку так называемые психологические тесты, имеющие унижающий характер, вводящие в сферу личной и интимной жизни человека. Нельзя также использовать свои личные параметры отсеивания, противоречащие праву человека на труд и сокрытие от общества своей частной жизни.

6.При приеме на работу человек должен быть ознакомлен с тем, несет ли она материальную ответственность, должны быть оговорены все негативы работы, ночные смены, продолжительность работы сверх нормы, какие опасности в ней скрываются для жизни и здоровья человека и в связи с чем, человек должен быть проинструктирован по технике безопасности.

7.Любой испытательный срок должен быть оплачен по предварительной договоренности и согласию обеих сторон. Испытательный срок, если таковой имеется, дожжен быть не более двух недель.

8.Общество должно требовать от человека трезвый образ жизни во всех сферах трудовой деятельности.

9.Общество обязано принимать на работу людей с судимостью, но только на рабочие специальности.

10.Общество не должно требовать от человека, если нет жесткой, необходимой подчинительной юридической связи, строгого и однозначного подчинения.

11.Человек не должен отчитываться в одном обществе о членстве в другом, если это не идет против нравственных принципов каждого общества и не в ущерб его других членов.

12.Человек не должен отчитываться перед обществом касательно своего семейного положения, но отчитывается о своем  поведении в семье, если это проявление себя угрожает жизни, здоровью других членов семьи или проявляет к ним насилие, унижающее чувство собственного достоинства.

13.Общество не должно угрожать благополучию человека, не должно изымать у него то, что ни есть долг, но нажито честным трудом. Однако, контролировать доходы своих членов и ставить им ограничения общество может.

14.Общество вправе настаивать и требовать от человека нравственных, общепринятых качеств и норм поведения, принятых в этом обществе.

15.Общество не должно относиться к человеку предвзято, смотреть на его социальную ступень, образование, материальное обеспечение, не должно по большому счету отличать прославленных и нет, управляющих  и подчиненных в труде, богатых и бедных в вопросе решения их нужд и проблем разного порядка.

16.Общество обязано проявлять снисходительность и поддержку бедным, обездоленным, безработным, больным, другим членам общества, оказавшихся в бедствующем положении, потерявшим близких, к инвалидам, многодетным, потерявшим жилье, здоровье, получившим увечье по любой бытовой причине или вследствие событий в самом обществе.

17.Начальное, неполное, среднее образование общество должно давать человеку бесплатно.


18.Общество не должно преследовать человека, обязывая его получить полное среднее образование. Этот вопрос решает семья в соответствии с умственными возможностями ребенка и семейными обстоятельствами. Но ребенок, не получивший среднего образования, может рассчитывать только на рабочие специальности и здесь специальное обучение.

19.Общество не должно преследовать человека за вероисповедание, за религиозную одежду, за молитву в общественных местах, за аскетизм, направленный строго на себя, не угрожающий жизни и здоровью личности, уединенный образ жизни, отшельничество, простой образ жизни, не пользование плодами цивилизации.

20.Общество не должно преследовать инакомыслящих, но может и должно запрещать пропаганду вражды, насилия, жестокости, всего, что подрывает государственные, нравственные устои, законы, статус государства, что есть антигуманное проявление  и направленно против человеческой личности, ее завоеваний, что относится к истории государства, культуре, к общественному достоянию или собственности.

21.Ни один человек от лица общества не должен осуждать поступки, жизненный путь другого человека, не должен считать себя эталоном поведения, убеждений, образа жизни. Но может дать совет, если у него попросят. Нельзя от имени общества или в присутствии многих членов общества человека унижать, стыдить, отвергать категорически им прожитую жизнь, его образ жизни, в этой совокупности желания, стремления, победы и поражения. Нельзя к человеку постороннему за его образ жизни и последствия, какие бы они ни были и как бы ни проявляли вину человека, проявлять к нему личную агрессию,  нельзя события в жизни другого человека обобщать, позорить человека, поносить, оскорблять.

22.Общество не может брать на себя ни роль обвиняющего, ни прощающего. На это существуют материальные законы государства, которому принадлежит общество, и Суд Бога.

23.Общество не может сговариваться, действовать против одного человека, блокировать его требования и обращения, изолировать за проступки, не имеющие отношения к закону, но к нравственности и безнравственности, также не может понуждать других членов действовать строго  в соответствии с мнением лидера или большинства, тем более, если действия члена общества не попадают под действие закона.

24.Общество, как Божественный инструмент воспитания своих членов, обязано не попускать человеку, игнорирующему законы общества, несущего своим поведением разрушение, хаос, антиобщественный настрой и порядок, проявляющего агрессию и неадекватность, но действовать в рамках закона, цивилизованно, средствами, предусмотренными обществом в рамках закона.

25.Общество не обязано брать на себя продвижение и признание таланта человека. Вопрос о ценности человека, его применимости в обществе и вознаграждении решает Бог, ведя человека определенным путем, давая самому человеку изнутри направление движения и ту поддержку, которая Богом запланирована.

26.Общество ни в чьем лице и никаким образом не должно посягать на имущество своего члена, но только законным путем и соответствующими уполномоченными органами, согласно юридическому и правовому обоснованию.

27.Ни один сосед не должен, как внешнее общество для единицы, решать вои вопросы насильственным способом по отношению к другому по своему пониманию, но действуя через уполномоченных юридических представителей общества.

28.Нельзя обществу предъявлять человеку обвинение не компетентными лицами, а также исполнять наказание по собственному почину, минуя правоохранительные и следственные органы.

28.Общество в лице его организаций  не должно использовать рабский труд, труд неоплаченный. Никакие насильственные действия общества недопустимы с целью понуждения человека на бесплатный, не вознаграждаемый ничем труд, ставящий человека в состояние полного подчинения, зависимости. Для такого члена или членов общества такое действие против единицы есть тягчайший перед Богом грех.

29.Сосед не должен ни при каких условиях претендовать, насильственным образом изымать у соседствующей единицы ее имущество в любом виде, осуществлять передел земельного участка, склонять или шантажировать, требуя продать дом, другое имущество соседа, так решая свои узкоэгоистические планы и пользуясь своей силой, знакомствами, или идя на поводу своих амбиций и низших качеств. Любая претензия к соседу должна быть документально и фактически обоснованной или засвидетельствованной, а также решаться в правовых границах. Иное поведение перед Богом есть грех и наказуем.

30.Общество не должно практически преследовать человека за его сексуальную ориентацию, за однополый брак, за татуировки, форму одежды, прическу, длину ногтей, пластику лица и тела, другие отклонения, если все это приемлемо с точки зрения не нарушения норм человеческого общежития в активной, антиобщественной форме. Бог разрешает личности так самовыражаться, будучи подверженной иллюзорным энергиям Бога и невежеству. Но этот путь личностью выбирается добровольно и является греховной деятельностью, что наказуемо только Богом.

31.Общество не должно поощрять, способствовать, рекламировать работу мистиков, экстрасенсов, шаманов, ясновидящих, предсказателей, ворожей и прочих представителей оккультизма, служителей темных сил, работу белых и черных магов, но относиться к ним нейтрально, без гонений и в рамках существующего закона, рассматривающего подобную деятельность, как предпринимательскую, где каждый обязан платить налоги государству.

32.Общество не должно средствами массовой информации пропагандировать прямо и косвенно насилие, убийство, сексуальные отношения полов, разврат, сексуальные меньшинства, процесс смены пола, нетрадиционные семьи, нетрадиционную медицину, пластические операции и появление ребенка в семье другим путем, чем деторождение непосредственно в семье  или усыновление, как и попечительство.

33.Общество не должно давать дорогу искусству в любом виде, как и творчеству, проповедующему насилие, убийство, нецензурную речь, прелюбодеяния, обнаженные тела, пристрастие к алкоголю, другим зависимостям низшего порядка, азартным играм и прочим низшим проявлениям человека в человеческом обществе. Члены общества, нарушающие это требование Бога, действующие согласно своим интересам, пользующиеся своим положением, считается, заняты греховной деятельностью.

34.Общество обязано средствами массовой информации доносить до каждого члена общества правдивую информацию о политике государства, о его взаимоотношениях всех уровней с другими государствами, четко доносить позицию  лидера касательно политики, культуры, экономики, также работу правительства и государственной думы.

35.Общество должно признавать мужчину главой семьи.

36.Общество обязано развивать в каждой единице послушание перед законом, требовать строгое исполнение закона, заботиться и поощрять юридическую грамотность своих членов.

36.Общество обязано законом охранять и контролировать положение, развитие, воспитание и обеспечение каждого ребенка в семье и детских домах, а также в патронажных семьях, а также в семьях, где над детьми присутствует попечительство, а также в семьях, где присутствует усыновление, а также иметь сведения о детях, усыновленных из данного государства в семье другого.

37.Общество не должно требовать от единицы преданности, но законопослушания.

38.Общество без нужды не должно знать адрес и семейное положение своей единицы.


39.Если общество прямо или косвенно виновато в смерти, увечье, болезни единицы общества, если послужило причиной потери имущества, оно должно возместить ему или его семье нанесенный ущерб в виде денежной суммы или имущества, равноценный потере или достаточный.

40.Общество обязано извещать членов общества о надвигающихся природных катаклизмах и должно быть готовым оказать каждому члену общества здесь существенную и необходимую помощь и поддержку.

41.Призыв на военную службу есть обязанность общества по отношению к тем членам общества, которые по всем показаниям готовы выполнить свой гражданский долг перед Отечеством.

42.Общество должно создавать все необходимые условия для физического, духовного, интеллектуального развития своих членов, но вопрос своего развития практически каждый решает сам.

43.Общество обязано защищать себя законом от лидирующей агрессивной единицы, не соблюдающей законы общества и попирающей общественные интересы, права и обязанности других членов общества, расшатывающей устои общества и нравственные общепринятые основы.

43.Представитель общества, выражающий однозначно его интересы, не должен угрожать любой другой единице общества, унижать ее достоинство, применять к ней насильственные противозаконные меры.

44.Общество не может предоставлять другим членам общества ложную информацию о той или иной своей единице.

45.Общество, располагающее той или иной информацией о своем члене, не может эти данные передавать другим не юридическим лицам, но и юридическим лицам по основанию.



46.Общество должно признать, что человек не живет одну жизнь, но вращается в колесе сансары. Это знание должно доноситься до каждого члена общества.

47.Общество должно признать, что душа бессмертная. Это знание должно быть государственным и доноситься для каждого члена общества.

48.Общество должно признать, что совершенство имеет не материальную основу. Но любая материальная жизнь, любая судьба ценна и Волею Бога через материальное существование решает вопрос о совершенстве человека, развивая необходимые качества, посредством которых Бог дает душе религиозный путь.

49.Общество должно знать и исходить из того, что Бог никогда не покидает материальный мир, является Высшим Управляющим.

50.Общество должно знать, что весь материальный мир, как и духовный, расположен в Теле Бога, изначального Творца.

51.Общество должно признать, что оно полностью во всей совокупности и через каждую Божественную единицу управляемо Богом.

52.Общество должно признать, что любая деятельность любого ее члена влечет кармические последствия обоих знаков.

53.Общество должно знать, что в каждом его члене присутствует Сам Бог.

53.Общество должно признать, что все люди, каждый человек стоит на своей ступени духовного и материального развития.

54.Общество должно знать, что каждый человек, прежде, чем достичь тело человека, прошел путь в низших формах существования.

55.Общество должно знать, что люди, живые существа, разделенные материальными телами, имеют одну Божественную природу и Единый Бог будучи неразделимым, присутствует в каждом изначально.

56.Общество должно знать, что показателем ступени человека является ни его материальные знания, ни уровень материального обеспечения, ни память, ни талант, ни так называемая гениальность, ни успехи, ни победы и поражения в материальном мире, но прежде всего качества, из которых важнейшими является религиозность, аскетизм, отрешенность, простое существование, добродетель, изучение и обладание совершенными знаниями Вед, поклонение Всевышнему.

57.Общество должно знать, что весь материальный мир пронизан Богом, в каждой точке пространства Бог присутствует Своим полным целым, все видит, слышит, знает.

58.Общество должно знать, что каждый управляем Богом в соответствии с его качествами, знаниями, опытом, желаниями, в соответствии с Планом Бога на человека, его кармическими заслугами из прошлых воплощений.

59.Общество должно знать, что Бог дает человеку ум, чувства, память, разум, вместе с человеком выбирает, полностью знает все помыслы человека, малейшее движение души.

60.Общество должно знать, что все виды деятельности дает Бог, что Богу необходимо приносить жертвоприношения, чтобы плоды труда не считались грешными.

61.Общество должно знать, что религиозность общества, единицы общества, семьи спасают общество.

62.Общество должно знать, что религиозное воспитание ребенка – необходимо.

63.Общество должно обеспечить бесплатное рождение человека.

64.Общество должно обеспечить бесплатное захоронение человека для бедных слоев общества, по устному заявлению родственников.

65.Общество должно обеспечить своих членов недорогими местами общественного питания, а также бесплатными для беднейших слоев населения.

66.Общество должно иметь абсолютно недорогие общественные бани.

67.Общество должно иметь везде доступные для человека выходы к природе, водоемам, пляжам, зонам отдыха.

68.Общество должно обеспечить человека бесплатными местами культурного отдыха.

69.Общество должно брать всегда под охрану культурные, исторические памятники, общественные места отдыха.

70.Общество должно обеспечивать жильем тех своих членов, чье жилье ветхое, находится в аварийном состоянии и опасно для проживания.

71.Общество должно обеспечивать жильем тех, кто лишился жилья не по вине общества, но по стечению обстоятельств, включая пожары, наводнения, землетрясения, из-за черных риэлторов…

72.Общество должно становиться на защиту тех, кто неправомерно был изгнан из своего собственного жилья предприимчивыми родственниками или другими людьми.

73.Общество должно законами защищать каждую общественную единицу, ее права, жизнь, здоровье, право на труд, семью, целостность имущества.

74.Религиозное общество, как часть материального общества, не должно заниматься политикой.



75.Общество обязано в письменном виде отвечать на запросы каждой единицы в сфере ее жизнедеятельности и в связи с нарушением ее прав, гарантий, свобод.

76.Общество обязано строго требовать от каждой единицы соблюдения морально-этических норм поведения, соблюдение нравственных устоев общества и самого Закона и правопорядка в пределах существующего законодательства.

77.Любой договор, юридически заключенный между обществом и единицей общества, имеющий под собой нравственную, справедливую и законную основу, должен неукоснительно выполняться обществом относительно единицы в рамках обоюдных условий договора и согласно всем предусмотренным в договоре пунктам, прозрачно прописывающими суть договора и обязанности сторон, как и неустойки и причины, и следствия. Иное проявление себя обществом относительно единицы общества считается греховным  и наказуемо для лица, представляющего общество юридически.

78.Ложная информация, клевета, распространение обществом сведений подтасованных, заранее не истинных относительно единицы, касающиеся ее интимной, частной, семейной жизни считается вторжением общества в частную жизнь, нарушением прав и свобод единицы общества и считается греховной деятельностью общества и наказуема. При этом Бог абсолютно точно знает виновное лицо.

79.Общество не должно преследовать супруга несовершеннолетней женщины, если он взял на себя отцовство совместного ребенка, содержит семью, не должно препятствовать и заключению законного брака. Соединение пар – Воля Бога. Но женщина должна быть старше 14 лет, не изнасилована, не принуждаема. В таком случае супруг обязан прожить с женщиной и содержать ее, как супруг, до 22 лет непременно. Если супруг за этот период прекратит исполнять возложенные на него семейные обязанности, то в любой момент общество силой закона обязано вернуть ситуацию в начало и применить к мужчине закон о склонении к сожительству несовершеннолетней со всеми отсюда вытекающими для мужчины последствиями.

80.Разницу в возрасте при вступлении в брак общество не должно преследовать. И меркантильность ума и любовь – Бог все видит, знает абсолютно истинность намерений. Также, Бог соединяет все пары до рождения и имеет на каждого в таком союзе Свой Божественный и непререкаемый План. Препятствие по любой причине Воле Бога любой третьей стороной есть греховная и наказуемая деятельность.

81.Общество не должно порицать молодую семью, отправившую своих престарелых родителей в дом престарелых по их личной просьбе.

82.Как не существует границ в условиях рождения и смерти, так и в промежуточном этапе, в процессе жизни человека общество не должно ограничивать его цели, стремления, указывать путь, выбор, принимать решения, даже если это путь бомжи, аскета, отшельника (безнравственный путь, путь, посягающий на устои общества, идущий против закона, против благополучия, жизни и здоровья других людей – здесь не имеется ввиду).

83.Преступный путь человека общество обязано видеть, не попускать, применять воспитательные  и исправительные меры. Но также общество обязано знать, что любой путь дает только Бог, согласно качествам человека, его карме, общей ступени духовного и материального развития. Общество здесь выступает воспитательным средством Бога тому, что Бог обстоятельствами жизни в человеке проявляет, как существующий факт.

84.Общество есть слуга Бога. Оно обязано реагировать на все проявления своих членов в рамках закона.

85.Изьятие ребенка из родной семьи – самый крайний шаг. Он может быть применен при условии, что над ребенком висит смертельная опасность, насилие, угроза его жизни, здоровью, развитию. Любые другие расчеты третьих лиц, уполномоченных в этом направлении, считаются перед Богом неблагоприятными для ребенка, а деятельность такого рода – величайшим грехом перед Богом, что наказуемо. Бедность семьи при наличии работающих родителей или родителя, или из-за болезни и только пенсионного обеспечения при положительных всех других показателях – не основание.

86.Общество в лице уполномоченных правоохранительных его членов обязано реагировать на насилие и избиение в семье любых ее членов, не должно устраняться, считая, что это дело сугубо семейное, но наказывать виноватого, не требуя непременно заявления от пострадавшей стороны, но исходя  из показаний свидетелей и по факту совершения антиобщественного преступления, используя медицинские показатели и нет в зависимости от тяжести преступления. Иное отношение общества, иная реакция на насилие в семье есть греховная преступная деятельность и наказуема Богом.

87.Общество не должно передавать детей без родителей из детских домов и прочих детских заведений или больниц  на воспитание в семьи других государств, но решать вопрос об усыновлении в пределах и силами самого государства, не вырывая ребенка из гражданства и Родины.

88.Похищение ребенка, шантаж ребенком, продажа ребенка, использование живого ребенка на органы, любое незаконное действие против ребенка, физическое насилие и изнасилование, принуждение ребенка к сексуальным отношениям, детская порнография, использование детского труда в целях наживы – есть высочайший смертный грех перед Богом.

89.Общество, держащее единицу в рабстве, предъявляющее к ней половое, физическое, психическое насилие, истязание – есть высочайшая греховная деятельность перед Богом и наказуема.

90.Похищение и удержание человека по любой причине – смертный грех перед Богом.

91.Общество должно знать, что каждый уполномоченный властью человек, избран Богом через людей и снимается Богом через людей. Нет, не было и не будет ни одного правителя или чиновника, или министра, кто был бы избран вне Воли и Плана Бога. Каждому историческому периоду Бог Сам дает того лидера, который уполномочен Богом решать именно Божественную задачу на развитие общества именно на данный исторический период, направляя общество через качества лидера в том направлении, которое и имеет ввиду только Бог.

92.Общество должно знать, что все истории всех государств изначально – только творение Бога.

93.Общество обязано проповедовать труд. Общество обязано проповедовать то, что труд дает, обеспечивает, как и знания, только Бог. А потому каждый обязан трудиться, посвящая труд Богу. Общество обязано проповедовать, что не трудиться – нельзя. Даже если ты ведешь отрешенный образ жизни и считаешься великим аскетом. Другое понимание общества и каждой отдельной личности влечет за собою последствия греховной деятельности.

94.Общество не должно допускать насильственные, сексуальные сцены, сцены избиения, надругательства с ужасающими и неприкрытыми подробностями ни в каких видах творчества и искусства. Другое понимание общества есть греховное и наказуемо Богом.

95.Общество должно знать, что Бог, дающий талант людям с целью привнесения в общество материального наслаждения, материального и духовного развития, не считает плагиат большой греховной деятельностью, ибо человек, наделенный талантом, также распоряжается не своим, но Божьим и, не благодаря Бога, обогащается и прославляется. Однако, тот, кто злоупотребляет плагиатом с целью не донесения людям плодов таланта, но для личного обогащения в крупных размерах, занят греховной деятельностью и будет наказан Богом. Наказание в таком случае  средствами общества также предусматривается Богом.

96.На жестокость единицы общество не должно отвечать жестокостью. Но законными средствами. Иная реакция общества через ее членов считается греховной и наказуема Богом.

97.Общество должно знать абсолютно, что все, кого убивают, насилуют, калечат, лишают имущества… - все это есть только Воля Бога. Все есть последствия греховной деятельности каждого в прошлых или этом рождении, включая войны, землетрясения, наводнения, пожары, прочие стихии. Однако, зная это, понимая причину, общество обязано неукоснительно оказывать страдающим и терпящим необходимую помощь, поддержку средствами общества, ибо одной рукой Бог карает, а другой рукой – милует. Бог делает Свое, а человек – свое. Никогда понимание причины не должно стать причиной отказа в помощи любому человеку в любой ситуации. Точно также,  карма человека может обеспечить и великое богатство человека, которое общество также должно контролировать, ибо обществом Бог останавливает тех, чьи аппетиты не умеренны и влекут за собой растление благородных качеств, за которые Бог вознаградил. Т.е. Общество должно уравновешивать любые избытки как в богатстве, так и в  наказании, которое применил Бог.

98.Общество должно четко знать, что честным трудом человек, независимо от образования и занимаемой должности никогда не сможет заработать за свою  трудовую жизнь более, чем один дом в 80 кв.м и одну машину низкого уровня. Все остальное – абсолютно точно заработано нечестным путем и должно изыматься. Так знает и оценивает Сам Бог. И это в лучшем случае.

99.Общество, служа Богу, непременно должно интересоваться, откуда у человека  нетрудовые доходы, дорогостоящие машины, недвижимость. Общество должно корректировать имущество своих членов, контролировать доходы, требовать отчетность, препятствовать вложению денег  за границу, требовать, чтобы у единицы было из имущества не более одной недвижимости и одной машины. Излишки общество Волей Бога должно изымать в пользу бедных слоев общества.

100.Общество обязано проповедовать мир, добро, равенство, братство, справедливость, труд, честность, порядочность, грамотность, добродетель, простой образ жизни, терпение, смирение перед Богом, религиозность, духовные ценности.

Все это здесь приведены требование Бога к современному человеческому обществу. Именно из отклонений общества от требования Бога  идти указанным здесь Богом путем и слагаются те последствия греховной деятельности на общество и на каждого члена общества, игнорирующего требование Бога, которые и определяют совокупное страдание всего общества и каждого. Отсюда – войны, личные драмы и проблемы, отсюда все человеческие страдания.


Рецензии